Главные вкладки
Ильина Ольга Васильевна
сайт воспитателя младшей группы детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание, развитие тонкой моторики.
Увлечения: Фотография, тай-цы-цыгун, вязание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №96 детский сад комбинированного типа Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-o-v-1У каждого есть дух, который нужно совершенствовать; тело, которое должно быть тренировано; и путь, который должен быть пройден.
О себе
Я, Ильина Ольга Васильевна, 59 лет отроду, работаю воспитателем уже 15 лет. Основное высшее образование - техническое. Хотя во времена перестройки я поработала на всяких работах и интересных, и не очень. Но около 15 лет назад задумала я внести в свою жизнь что- нибудь новое, свежее, желательно связанное с высокой идеей. Вот так я очутилась в детском саду. И до сих пор не жалею о выбранной профессии. Окончила множество курсов переподготовки и до сих пор люблю учиться. Работала я и в частном детском саду, и в государственном; работала я и на одном возрасте несколько лет, и вела группу от яслей до выпуска. В каждом таком типе педагогического сопровождения есть и плюсы и минусы. Одно остаётся неизменным в моей работе: уважение к каждому ребёнку, к его особенностям и способам взаимодействия с внешним миром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я Корчак "Как любить ребёнка", "Король - Матиуш первый"
У. Голдинг "Повелитель мух", "Свободное падение"
Ю. Гиппенрейтер "Общаемся с ребёнком. Как?"
Все эти книги о важном и очень сложном периоде жизни человека - о детстве.
Моё портфолио
В современном мире дети много времени проводят за компьютером, у экранов телевизоров или смартфонов. Неважно, хорошо это или плохо. Это есть факт. А значит, у детей развивается зрительный и в меньшей степени слуховой канал восприятия. Сильный перекос не в пользу кинестетики. Я считаю важным в моей работе уделять внимание развитию именно тактильной чувствительности. Реальный предметный мир можно пощупать, поиграть, поэкспериментировать. И результат действия будет реальный, а не виртуальная программа, созданная фантазией какого-нибудь программиста. Важно и взаимодействие детей и природы, насколько это возможно в мегаполисе. Это уже воспитание экологической культуры. Наблюдение за живой природой, бережное отношение к ней, наблюдение и опыты - всё это очень привлекает детей и стимулирует развитие познавательной активности.