Ильинова Татьяна Алексеевна

"Принимаем с любовью - выпускаем с гордостью!"

Все лучшее детям!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей

Увлечения: Искусство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Курганинский район, п.Красное Поле

Место работы: МБДОУ №2, п.Красное Поле

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilinova-tatyana-alekseevna
За детскую улыбку все отдам: Свое тепло, внимание, заботу. Я, правда, благодарна небесам, Что подсказали мне прекрасную работу.

 

 

О себе

Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

С самого раннего детства, на вопрос: «Кем ты хочешь стать?» я отвечала,  однозначно: «Учителем». Поэтому, когда пришло время выбирать профессию, у меня не было ни каких сомнений.

В 2010 году я закончила Славянский-на-Кубани педагогический институт, получила специальность учитель биологии и химии.

Поменяв место жительства, судьба привела меня в детский сад, и я стала воспитателем.  Проработав в нем немного времени, я поняла, что обратной дороги у меня нет. Воспитатель – мое призвание! Я очень люблю детей и понимаю их с полуслова.

В 2020 году прошла переподготовку и получила специальность Воспитателя.

В марте 2020 года прошла повышение квалификации «Планирование и реализация образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС»

Многим кажется, что труд воспитателя заключается в постоянной игре и веселом времяпрепровождении, но они даже не догадываются, сколько необходимо терпения, кропотливого труда, чтобы все воспитанники выросли настоящими людьми. Большинство людей, не связанных с этой профессией, даже не подозревают сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель!

Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.

Основные принципы взаимодействия с детьми, которыми я пользуюсь в своей работе это:

  • Учёт возрастных особенностей детей;
  • Дифференцированный подход к личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;
  • Подбор заданий на невербальном и вербальном материале;
  • Давать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
  • Опираюсь на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • Учитываю гендерную принадлежность ребёнка;
  • Все новое – это интересно!

Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его  характера и воспитания, талантом, ответственностью, чувством долга. Воспитателю нужно уметь делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься огородничеством, владеть актерским и режиссерским мастерством, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать этикет.

Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

Формы и методы, используемые мною в организации работы с детьми

  • Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
  • Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
  • Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
  • Самостоятельная деятельность детей по интересам;
  • Организация и проведение праздников, развлечений, конкурсов;

Иногда можно услышать такой вопрос: «Что главное в твоей профессии?» - я считаю, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Главное все! Сам ребенок, его душа, мысли, горести, радости, а также здоровье и безопасность воспитанника.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио