Беляев Илья Александрович

Беляев Илья Александрович

Сайт преподавателя информатики Беляева И.А.

Если не ты, то кто?

Профессия: Преподаватель информатики

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства учителя информатики, развитие интеллектуальных способностей, самообразование

Увлечения: Футбол, легкая атлетика, ремонт ПК, чтение, музыка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п.Дергачи

Место работы: ГБПОУ СО "ДАЛ"

Век живи - век учись!

 Приветствую Вас на странице моего сайта! Надеюсь информация на моем сайте будет очень полезна для Вас!

О себе

Преподаватель информатики, преподаватель психологии. Образование: Высшее - Российский Государственный Социальный Университет г. Москва, специальность "Психолог. Преподаватель психологии". Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки г. Липецк, специальность учитель информатики, "Профессиональная деятельность в сфере общего образования: учитель ИНФОРМАТИКИ в соответствии с ФГОС". Общий стаж работы - 11 лет. Стаж работы в данной должности - 5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков, Ф. Достоевский, Ж.Верн, Джек Лондон.

Моё портфолио

В настоящее время весь мир, и Россия не исключение, переживает эпоху перемен. Происходят фундаментальные изменения в социально-политической и экономической сферах жизни. Стремительно возрастает объем новой научной информации и высокоинтеллектуальных технологий общественного производства. Конец XX и начало XXI века войдут в историю как время перехода человечества от индустриального к постиндустриальному и затем к информационному обществу. Процесс, обеспечивающий этот переход, получил название "информатизация". К нему относят создание, развитие и применение информационных средств и технологий, способствующих кардинальному улучшению качества труда и жизни людей. Интерес к информатике, и информационному процессу в целом побудило меня на изучение предмета информатика, а затем передавать накопленные мною знания моим ученикам. Но учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников. ОН может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников.Очень важно с каким настроением они уйдут с урока. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что ученикам ты очень интересен.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ученика. Такая совместная работа, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и подростками.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы