Илюхина Надежда Петровна

сайт учителя изобразительного искусства

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном

Профессия: Учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: живопись

Увлечения: история искусств

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: МБОУ СОШ №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyuhina-nadezhda-petrovna
Можно лгать в любви, в политике, в медицине, можно обмануть людей... но в искусстве обмануть нельзя.
Антон Павлович Чехов

И в10 лет, и в 7, и в 5 

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует, 

Всё, что его интересует,

Что вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, маски,

Всё нарисуем, - были б краски!

 

О себе

В 2012 году я с красным дипломом закончила Владимирский государственный университет имени А.Г. И Н.Г. Столетовых, институт исскусств и художественного образования по специальности "изобразительное искусство". С 2012 года работаю учителем изобразительного искусства в МБОУ СОШ №9,  а так же учителем трудового обучения в МБОУДД "ГМУК №2".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Преступление и наказание"  - роман, написанный Федором Михайловичем Достоевским. В этом произведении ставятся проблемы добра и зла, свободы и необходимости, преступления и моральной ответственности

"Дворянское гнездо" - роман, написанный Иваном Сергеевичем Тургеневым. Произведение о любви, трагичности счатья, нравственности.

 

 

Мой взгляд на мир

Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой. Красота души разливается подобно таинственному свету по телесной красоте.

Виктор Гюго

 

 

Мои достижения


 

Моё портфолио

 

Тема моего самообразования "Применение интерактивных компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства". Я считаю, что использование ИКТ, как никогда подходит для современных детей. Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. 

На собственном педагогическом опыте я убедилась, что использование на уроках художественно-эстетического цикла интерактивных методик, способствует формированию универсальных учебных действий (УУД) и художественно-творческой активности учащихся.

Расширение познавательной сферы школьников в области изобразительного искусства происходит постепенно в процессе решения эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач, например, понимание значения искусства в жизни человека и общества; сравнение шедевров мирового искусства, хранящихся в музеях России (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей) и художественных музеях своего региона; умение различать основные виды и жанры пластических искусств и др. При этом осуществляются различные умственные операции: анализ, синтез, сравнение, классификация; делаются умозаключения, выводы, обобщения, которые представляются в словесной, схематичной или условно-образной форме (знак, код, символ).

Добавить грамоту в портфолио