Пешкова Инна Валентиновна

Пешкова Инна Валентиновна

Сайт учителя ИЗО

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего,к ней идти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, педагогика

Увлечения: батик

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБОУ гимназия №10

О я хочу безумно жить: Все сущее - увековечить, Безличное - очеловечить, Несбывшееся - воплотить!
(А.Блок)

учитель изобразительного искусства

Пешкова Инна Валентиновна

Образование: высшее

 

Окончила Курский государственный педагогический институт, художественно-графический факультет, кафедра дизайна.

 

Высшая квалификационная категория

О себе

Я, Пешкова Инна Валентиновна, преподаю в гимназии №10     В данной гимназии работаю в  гимназических классах по программе Б.М. Неменского. 

    В своей работе ищу  разнообразные формы деятельности   в детском творчестве. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме, с натуры и по памяти, объемно - пространственное моделирование, проектно-конструктивная деятельность, декоративная работа в различных материалах. Мною  разработано ряд тем, с целью активизировать  познавательную деятельность и творческую активность учащихся. Например: пэчворк, квилт, роспись деревянного изделия, имитация вышивки крестом, батик, коллективные работы,  разнообразные техники и средства в рисовании (деревьев, воды, архитектуры, животных, орнамента). Все это помогает вызвать интерес ребенка к предмету. В организации самостоятельной работы учащихся  использую исследовательскую деятельность ребенка.

                 В процессе выполнения практической части урока наращиваю уровень трудности и степень самостоятельности, использую индивидуальные и групповые формы работы.  

      Мой урок не может обходиться без наглядных пособий искусствоведческого материала, поэтому мною разрабатываются наглядные пособия и постоянно  пополняется зрительный материал. Значительное место  отвожу формированию художественно-творческой активности у детей, поэтому изобразительное искусство  рассматривается во взаимосвязи с другими учебными предметами: (история, география, музыка, труд, культура общения, литература).      Особое внимание уделяю заключительной части урока. Эту часть я провожу в виде коллективного просмотра работ, входе которого выставляются оценки. Детям очень нравиться участвовать в просмотрах, сравнивать свои работы с другими, обсуждать достоинства и недостатки. Это  стимулирует учащихся во время практической работе, а также развивает критическое мышление, художественный вкус, навыки общения, активизирует деятельность, формирует личностные качества школьника, коллектива.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Весь  А.П. Чехов
Рассказы и повести В.М. Шукшин
"Tри товарища" Эрих Мария Ремарк
"Триумфальная арка"

 

Моё портфолио

МОЕ ПОРТФОЛИО

Добавить грамоту в портфолио