Главные вкладки
Пешкова Инна Валентиновна
Сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, педагогика
Увлечения: батик
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ гимназия №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-77О я хочу безумно жить: Все сущее - увековечить, Безличное - очеловечить, Несбывшееся - воплотить!
учитель изобразительного искусства
Пешкова Инна Валентиновна
Образование: высшее
Окончила Курский государственный педагогический институт, художественно-графический факультет, кафедра дизайна.
Высшая квалификационная категория
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Пешкова Инна Валентиновна, преподаю в гимназии №10
В своей работе ищу разнообразные формы деятельности в детском творчестве. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме, с натуры и по памяти, объемно - пространственное моделирование, проектно-конструктивная деятельность, декоративная работа в различных материалах. Мною разработано ряд тем, с целью активизировать познавательную деятельность и творческую активность учащихся. Например: пэчворк, квилт, роспись деревянного изделия, имитация вышивки крестом, батик, коллективные работы, разнообразные техники и средства в рисовании (деревьев, воды, архитектуры, животных, орнамента). Все это помогает вызвать интерес ребенка к предмету. В организации самостоятельной работы учащихся использую исследовательскую деятельность ребенка.
В процессе выполнения практической части урока наращиваю уровень трудности и степень самостоятельности, использую индивидуальные и групповые формы работы.
Мой урок не может обходиться без наглядных пособий искусствоведческого материала, поэтому мною разрабатываются наглядные пособия и постоянно пополняется зрительный материал. Значительное место отвожу формированию художественно-творческой активности у детей, поэтому изобразительное искусство рассматривается во взаимосвязи с другими учебными предметами: (история, география, музыка, труд, культура общения, литература). Особое внимание уделяю заключительной части урока. Эту часть я провожу в виде коллективного просмотра работ, входе которого выставляются оценки. Детям очень нравиться участвовать в просмотрах, сравнивать свои работы с другими, обсуждать достоинства и недостатки. Это стимулирует учащихся во время практической работе, а также развивает критическое мышление, художественный вкус, навыки общения, активизирует деятельность, формирует личностные качества школьника, коллектива.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
МОЕ ПОРТФОЛИО
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты