Главные вкладки
ИННА АНАТОЛЬЕВНА МАРКОВА
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Чтение, самообразование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Место работы: ГБДОУ№81 присмотра и оздоровления Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-anatolevna-markovaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
Образование - Новгородский Государственный Педагогический Институт . Cпециальность - учитель начальных классов . 1989 год. Закончила курсы повышения квалификации -Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования . По программе " Эффективные образовательные технологии в современном ДОУ " 2014 год . Доброжелательная, отзывчивая, дисциплинированная - главные мои характерные черты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей» Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Самое важное качество, которым должен обладать каждый педагог – любить детей, любить свою профессию и быть человеком искренним, ибо дети очень чувствительны к фальши. Конечно, необходимы глубокие профессиональные знания, умение применять их на практике, знание методик, широкий кругозор, творческое мышление, и, конечно же, каждодневная работа над собой. Цель своей педагогической деятельности я вижу в раскрытии индивидуальности детей через создание специальным образом организованной творческой среды.И еще я убеждена, что профессия воспитатель – главная на земле, потому что жизнь человека в обществе начинается с детского сада и основы общественных отношений, определяющие дальнейшее развитие ребёнка, закладываются именно воспитателями детского сада.
Мои достижения
Обр _ Новгородский Государственный Педагогический Институт . Cпециальность - учитель начальных классов . 1989 год. 15.10.15 Курсы -Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования . По программе " Эффективные образовательные технологии в современном ДОУ " 2014 год .
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.