Методическая разработка ролевых коммуникативных связей между сотрудниками ДОУ в рамках подготовки и реализации проектной деятельности «Город, в котором мы живем» по познавательно- исследовательскому развитию старших дошкольников
методическая разработка

ИННА АНАТОЛЬЕВНА МАРКОВА

Качественной коммуникацией является привлечение сотрудников-педагогов в процесс коммуникационного взаимодействия, их готовность к сотрудничеству и способность работать в рамках проектной деятельности; Для построения этого взаимодействия применяется использование эффективных коммуникационных технологий; количество коммуникационных каналов; благоприятный социально-психологический климат и своевременность распространения информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotka_kommunikatsiy.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Роли

Функции

Взаимодействие с другими участниками

Частота взаимодействия

Средства взаимодействия

Руководитель проекта

Анализирует проблемы с прагматической точки зрения, оценивает идеи и предложения таким образом, чтобы команда могла принять сбалансированные решения. В большинстве случаев такой человек поступает как «скептик», уравновешивая оптимистические предложения оформителя и генератора идей.

Проектировщик:

Предоставляет конкретный план работы на месяц, с указанными датами мероприятий, экскурсий, выездов и тд.

Контролер:

Предоставляет отчет о проделанной работе всех участников проектной группы

1 раз в месяц

Личная встреча

Аналитик

Собирает статистические данные из разных источников (Рейтинг достопримечательностей, статистика посещаемости музеев и т.д.). Анализирует интересы детей по возрастам и соотносит их с целевыми ориентирами.

Проектировщик – получает от аналитика данные для включения мероприятий в план работы;

2 раза в месяц

Лексическо-графические средства;

Использование технических средств коммуникации;

Личная встреча.

Креативщик вносит оригинальные идеи (места, мероприятия и тд)

1 раз в месяц

1 в неделю

Лично

Электронная почта

Педагоги предоставляют мониторинг интересов воспитанников и уровень их осведомленности   о разных аспектах темы проекта

1 раз в месяц

Электронная почта

Связной помогает аналитику размещать на сайте сада и в соц сетях гугл-опросники, анкеты предпочтений и тп. Для сбора информации.

Ежедневно

Технические средства коммуникации

Проектировщик

На основе, собранных аналитиком данных и предоставленных педагогами мониторингов, разрабатывает план действий для всей группы проекта.

Получает от креативщика ценные оригинальные замечания по организации мероприятий

Аналитик: предоставляет перечень организаций для посещения.

2 раза в месяц

Лексическо-графические средства;

Использование технических средств коммуникации;

Личная встреча.

Координаторы

Связывается с организациями, договаривается о посещении и организации трансфера и сопровождении детей (ДПС).

Координирует участников проекта.

Проектировщик:

Предоставляет окончательный вариант плана мероприятий

Педагоги: предоставляют количественный список детей и взрослых

1 раз в месяц

Непосредственно перед мероприятием

Личная встреча/ передача пакета документов по эл.почте

Технические средства связи

Контролеры

Контролирует и организует реализацию деятельности в соответствии с предоставленными заранее контрольными точками.

Взаимодействует со всеми участниками проекта, контролирует сроки реализации и действия исполнителей.

1 раз в месяц

Личная встреча/эл.почта

Креативщики

Генерируют различные подходы и идеи в организации досуговой деятельности и оформлении, разнообразии развивающего пространства детского сада

Оперативно реагирует на изменяющиеся обстоятельства в ходе проекта и предлагает оригинальное решение.

Проектировщик:

Дает креативщику план действий для последующей доработки, внесения креативных идей и продумывания запасного варианта развития событий в случае его отмены или долгой паузы.

2 раза в месяц

Электронная почта

Связной

Организует коммуникацию в процессе реализации деятельности. Размещает информацию о предстоящих мероприятиях на сайте сада, группах в социальных сетях.

Координатор доносит до связного подробную информацию о местах и времени проведения, как выездных, так и местных мероприятий.

 раз в неделю

Личный контакт

2 раза в неделю

Группа в WhatsApp

Педагоги и родители (реализация)

Исполняют рекомендации организаторов.

Связной: доносят информацию о предстоящих мероприятиях их времени и месте.

2 раза в месяц

Личный контакт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность "Район, в котором я живу" старшая группа.

Подготовлена проектная деятельность о знаниях детьми своего города, района, микорайона....

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» (СЕМЬЯ, ДОМ, ДЕТСКИЙ САД)

Патриотическое воспитание дошкольников – проблема сложная в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. Мы гораздо больше, нежели раньше, знаем о себе и своей стране, больше...

Конспект организованной – образовательной деятельности "Город, в котором я живу!"

Конспект  ООДо.о."Познавательное развитие"«Город,  в котором я  живу!»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Город, в котором я живу"

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие. Используемые технологии:Игровые, здоровьесберегающие, чтение и заучивание посл...

Проектная деятельность "Район, в котором Я живу"

Дошкольное детство –важнейший период становления личности ребёнка, когда закладываются нравственные основы, формируются первые представления об окружающем мире, культуре и обществе.В дошкольном ...

Проектная деятельность "Город, в котором я живу!"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19974347","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]В конце мая 2020 г нашему любимому городу исполняется 90 лет, этой юбилейной дате посвящен ...