Гайтанова Инна Анатольевна

Гайтанова Инна Анатольевна

Сайт учителя английского языка

Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.

Профессия: учитель английского языка.

Профессиональные интересы: Участие в различных конкурсах и олимпиадах. Использование ИКТ на уроках английского языка.

Увлечения: Чтение книг.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Новомосковск, мкр. Сокольники

Место работы: МКОУ "СОШ № 3" г. Новомосковск

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-gaytanova
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

О себе

1. Образование: высшее. Закончила Университет  Российской Академии образования г. Москва 1999-2005 гг. Специальность: "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Квалификация: лингвист, преподаватель английского языка.

2. Педагогический стаж: 19 лет.

3. Преподаваемый предмет: английский язык.

4. Квалификационная категория: высшая.

5. Курсы:

  1. с 05.03.2007 по 19.03.2007 года курсы о краткосрочном повышении квалификации по проблеме "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" № 572  (72 часа);
  2. с 04.03.2009 по 06.06.2009 года курсы повышения квалификации учителей иностранного языка № 3553 (168 часов);
  3. с 16.05.2011 по 20.05.2011  года курсы  в ГОУ "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Тульской области" по программе: "Начальник санитарного поста"  № 496/нм;
  4. 17 апреля 2012 года курс лекций по методике обучения иностранным языкам (6 часов) в рамках семинара для учителей английского языка по теме: "Реализация идей федерального государственного стандарта в учебниках английского языка "Happy English.ru", организованного совместно издательством "Титул" и ГОУ ДПО ТО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области";
  5. с 27.11.2013 по 16.05.2014 года обучение по образовательному модулю "Технология изучения и обобщения актуального педагогического опыта" № 668 (39 часов);
  6. с 16.01.2014 по 24.04.2014 года курсы повышения квалификации по программе "Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранного языка" № 1929 (108 часов);
  7. с 10.02.2015 по 11.02.2015 года обучение по образовательному модулю "Диссеминация инновационного опыта педагога средствами электронного Портфолио в сети Интернет" № 117 (10 часов);
  8. с 24.02.2015 по 25.02.2015 года обучение по образовательному модулю "Использование ресурсов социальных сетей в преподавании русского языка и литературы" № 135 (10 часов);
  9. с 26.02.2015 по 27.02.2015 года обучение по образовательному модулю "Использование ИКТ в практике учителя начальных классов" № 164 (10 часов);
  10. с 17.03.2015 по 18.03.2015 года обучение по образовательному модулю "Web 2.0 в деятельности педагога" № 176 (10 часов).
  11. с 16.01.2020 по 14.05.2020 года курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС" № 2002575 (126 часов)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков.

Мой взгляд на мир

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

Мои достижения

  • ДИПЛОМ  III степени общероссийского конкурса "Лучший современный урок" I полугодия 2014-2015 учебного года; 
  • СЕРТИФИКАТ общероссийского конкурса "Лучшая презентация к уроку (учебному занятию) I полугодия 2014-2015 учебного года;
  • ГРАМОТА Международного конкурса-игры "Лев" за подготовку победителей и участников;
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО Infourok за подготовку победителей и участников октябрь 2014 года;
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО Intel за курс обучения по теме: "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века";
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО infourok за подготовку победителей и участников декабрь 2013 года; 
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО Intel за курс обучения по теме: "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века";
  • СЕРТИФИКАТ (тотальный диктант 2012)
  • ДИПЛОМ (о подготовке призера молодежном предметном чемпионате "Совенок") 2012 г.
  • ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА  КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ  за инновационную работу в области образования, патриотическое воспитание обучающихся 2009 год
  • ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ за участие в городском этапе регионального конкурса профессионального мастерства классных руководителей "Самый классный классный" 2009 год.
  • ГРАМОТА за активное участие в работе по патриотическому воспитанию подрастающего поколения и в связи с 15-летием движения "ЮНЫЕ ЖУКОВЦЫ" 2009 год
  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ за активное участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2011"
  • ДИПЛОМ МОУДОД "ЦВР" за участие в конкурсе, посвященном дню учителя 2008 год
  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ООО санаторий (курорт) "Алексин - Бор" за теплое отношение к детям и творческий подход к организации их отдыха 2008 года
  • ГРАМОТА ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДОН" за творческий подход и профессиональное мастерство, проявленное в ходе реализации программы лагеря актива ДОО "Дон" "Содружество-2011.Союз непохожих"
  • ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирвоание интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. 20.08.2012 г.
  • Сертификат "Учитель цифрового века" 2011-2012 г.
  • Сертификат "Учитель цифрового века" 2012-2013 г.
  • Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и подготовку учащихся к конкурсу "Английская литература" 2017 г.
  • Диплом за участие в сетевом педагогическом турнире на знание основ информационной безопасности "Сетевичок" 2017 г.
  • Благодарственное письмо   за организацию и проведение игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»
  • Благодарственное письмо за подготовку участников, а также за помощь в организации всероссийского дистанционного конкурса «Умка», 2017 год.
  • Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Я лингвист», 2017 год.
  • Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Кириллица», 2018 год.
  • Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой  деятельности школьников  «Увлекательный мир английского языка», 2018 год.
  • Грамота за участие в региональном конкурсе профессионального мастерства на лучшую образовательную программу спецкурсов по изучению иностранного языка в номинации «Первые шаги», 2017 год.

Моё портфолио

Тема по самообразованию:  «Использование  ИКТ для формирования иноязычной коммуникативной компетенции». 

В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся. От латинского языка competentia – согласованность частей, соразмерность, сочетание. Коммуникативная компетенция – компетенция,   описывающая качество и эффективность способности общаться одного человека с другими людьми.

Использование ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного образования, а также способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Что же такое «информационные технологии»? В современной науке существует много различных подходов к определению термина «информационные технологии». Согласно «Словарю методических терминов» (авторы Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин) информационные технологии — это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи. Информационными технологиями, как правило, называют технологии, использующие такие технические средства как аудио, видео, компьютер, Интернет. В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для преподавателя новые возможности в преподавании иностранного языка.

Применение ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшает качество усвоения материала, позволяет индивидуализировать процесс обучения, помогает более эффективно использовать учебное время на уроке. Систематическое использование ИКТ постепенно дает каждому ученику инструмент для развития иноязычной коммуникативной компетенции.

            Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции происходит в формировании следующих составляющих:

-          речевой компетенции (совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме; умение планировать своё речевое и неречевое поведение);

-          дискурсивной компетенции (умение строить своё высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения);

-          языковой компетенции (фонетика, лексика, грамматика, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях);

-          социокультурной компетенции (знания о социокультурной специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка);

-          компенсаторной компетенции (умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации);

-          учебно-познавательной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ИЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания).

В век всемирной паутины нельзя преподавать английский язык, используя только классно-урочную систему и учебные пособия на печатной основе. Иначе мы отстанем от темпа развития современного общества и не сможем идти «в ногу со временем». Интернет даёт нам и нашим обучающимся огромные возможности для самосовершенствования. Моя цель как преподавателя — научить  ориентироваться в этом безграничном информационном пространстве.

Направления использования ИКТ для формирования коммуникативной компетенции:

1) использование лингафонного кабинета;

2) использование мультимедийных программ (электронные учебники, компьютерные обучающие программы);

3) использование интернет-ресурсов;

4) использование презентаций;

5) использование итерактиной доски (программы  notebook).

 

Мои публикации:

Английский язык
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио