Конспект урока по английскому языку "Мои любимые животные" для 3 класса.
план-конспект урока по английскому языку

Гайтанова Инна Анатольевна

Урок английского языка "Мои любимые животные" для 3 класса. Я  работаю по  учебнику "Английский язык" В.П.Кузовлева. Это урок- закрепление лексического материала по теме "Животные. Домашние питомцы". На данном уроке активизируются уже знакомые лексические единицы по теме. Цели урока: развитие умений и навыков устой речи учащихся; проверка уровня усвоения изученного материала. На уроке решаются практические, образовательные и воспитательные задачи. Формируются навыки диалогической и монологической речи; навыки аудирования и чтения, орфографические и произносительные навыки. Расширяется кругозор учащихся, внимание и память. Учит бережному отношению к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2018.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Новомосковск

Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе по теме

« Мой любимый питомец»

Учитель английского языка Гайтанова И.А.

Цели:

-развитие умений и навыков устной речи учащихся;

- проверка уровня усвоения ранее изученного материала.

Тип урока:

Урок закрепления изученного материала.

Задачи:

Практические:

-формирование навыков монологической и диалогической речи;

-развитие навыков аудирования и чтения;

-активизация лексических единиц по теме «Животные»;

-формирование орфографических и произносительных навыков.

Образовательные:

-развитие языковых способностей;

-развитие памяти и внимания;

-расширение кругозора учащихся.

Воспитательные:

-воспитание бережного отношения к животным;

-воспитание потребности ухаживать за домашними животными.

Оснащение урока:

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык 3 класс», авторы В.П. Кузовлев., Н.М.Лапа

Картинки по теме «Животные» , интерактивная доска, лингафонный кабинет.

Планируемые результаты:

познавательные УУД: Грамотно формулировать высказывания. Успешно работать с предложенным материалом.

личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками;

регулятивные УУД: Умение самостоятельно определить цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определить способы действий в рамках предложенных условий

коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения.

Ход урока

УУД

  1. Ориентировочно-мотивационный этап (Мотивация к учебной деятельности)
  1. Приветствие (1 мин)

Учитель: Good morning, children!

Учащиеся: Good morning, Inna Anatol’evna.

Учитель: I am glad to see you!

Учащиеся: We are glad to see you too!

Учитель: Sit down, please!  

  1. Организационный момент (2 мин)

Учитель: «Перед вами на столах лежат цветочки: красные, синие и зеленые. Посмотрите на них внимательно и выберите тот, который соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас. Красный цвет –  вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны. Синий цвет – вы испытываете чувство тревоги, беспокойства».

3. Развитие навыков аудирования (5 мин)

Учитель: Let’s start our lesson. Guess the riddles.

1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house.  (а cat)

2) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. We clean its cage. (a parrot)

3) It is little. It can swim. It lives in the river and in the bowl. (a fish)

4) It is very smart. It is black, white and brown. It can run and jump. We walk its every day. (a dog)

5) It has got four legs and a tail. It can swim and dive underwater. It carries its house around with its. (a turtle)

What will we speak about today?

Учащиеся: We will speak about pets.

Учитель: Have you got a pet?

Учащиеся: Yes, I have. I have got a …

Учитель: Do you like your pet?

Учащиеся: Yes, I do.

Учитель: We will speak about our favourite pets. The theme of our lesson is “My favourite pet”. What will we do at the lesson?

We will read/write/listen/talk about pets.

Коммуникативные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

  1. Операционно-исполнительский этап
  1. Развитие навыков  аудирования (5 мин)

Учитель: Listen to the dialogue. Which of the presented pets have Judy? Put on your headphones. Remove the headphones. (Прослушивают диалог и отгадывают, какой питомец у Джуди?)

  1.  Развитие навыков монологической речи  (10 мин)

Учитель: Let’s check your homework. (Проверка домашнего задания)

«My favourite pet»

I have got a pet.

It is a …

Its name is …

It is …

It can …

Me pet likes …

I …

I like my pet.

  1. Физкультминутка (2 мин)

Учитель: Stand up, please!

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Eyes and ears

And mouth and nose

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes.

Голова и плечи, колена и пальчики (на ногах)
Колена и пальчики
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики
Глаза и уши,
И рот и нос
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики

  1. Активизация лексики по теме «Животные» (5 мин)

Учитель: Look at the blackboard and classify the animals. Which of them are pets and which of them are wild animals?

Классификация животных (учащиеся на проекторе отмечают стрелкой)

Pets:  a guinea pig – a cat – a dog – a hamster – a turtle – a parrot

Wild animals: a lion – a fox – a bear – a tiger – a crocodile – an elephant

Учитель: That’s right!

      5. Тренировка в орфографических навыках (10 мин)

1) Make words out of letters.

1. e,t,l,u,t,r 2.r,h,e,a,t,m,s 3. e,g,a,u,n,i    g,p,i  4. s,p,t,l,n,a 5.  S,f,r,l,e,o,w

2) Look, read and complete:

1. We w_ _ _r the flowers/the plants.

2. We f_ _d the animals.

3. We w_ _h the animals.

4. We l_ _k a_ _ _r the animals.

5. We clean the c_ _ _ s.

6. We w_ _ k the dog.

7. We give w_ _ _ r to the pets.

 

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Рефлексивно-оценочный этап (5 мин)
  1. Домашнее задание: № 1 стр. 57 Reader
  2. Рефлексия:  

Учитель: Ребята продолжите предложения:

  1. Сегодня на уроке мы повторили…
  2. Мы узнали…
  3. Повторили …
  4. Самым интересным мне показался тот момент, когда …
  5. Трудным для меня стало…

Выберите  цветок, которому соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас.

  1. Оценка деятельности учащихся

Учитель: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are …Goodbye!

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Краткое описание документа:

Урок английского языка "Мои любимые животные" для 3 класса. Я  работаю по  учебнику "Английский язык" В.П.Кузовлева. Это урок- закрепление лексического материала по теме "Животные. Домашние питомцы". На данном уроке активизируются уже знакомые лексические единицы по теме. Цели урока: развитие умений и навыков устой речи учащихся; проверка уровня усвоения изученного материала. На уроке решаются практические, образовательные и воспитательные задачи. Формируются навыки диалогической и монологической речи; навыки аудирования и чтения, орфографические и произносительные навыки. Расширяется кругозор учащихся, внимание и память. Учит бережному отношению к животным.