Инназарова Альфия Маратовна

Воспитатель

Моя работа любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель дошкольного образования

Профессиональные интересы: забота о детях,самосовершенствоваться

Увлечения: Рисование,читать книги.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Хвалынск

Место работы: МОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innazarova-alfiya-maratovna
я воспитателем работаю больше 7 лет

Уважаемые родители ,занятия с 20.04.2020г по 25.04.2020г.
понедельник
речевое развитие
Сказки Г.Х. Андерсена. 
Цель. Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х. Андерсена.
Сказки Андерсена знают все дети.И вы тоже знаете его сказки.Какие?(дети называют сказки).А какая больше всего понравилась сказка?Почему?Прочитать любой отрывок из сказок Андерсена.
музыка
Эльмира Абдураимовна
вторник
ФЭМП(математика)
«Измерение» - упражнять в измерении жидкости. 
В кувшине вода. Как узнать, сколько ее в кувшине? Что нужно сделать? (Измерить.) Чем
можно измерить воду?
Дети называют предметы, которыми можно измерить воду. Воспитатель наливает воду в
пол-литровые банки, а затем из них переливает в литровую банку.
— В одну маленькую банку вмещается пол-литра и в другую маленькую банку пол-литра, а
вместе в большой банке — литр воды. Сколько воды в большой банке? (Один литр.)
Воспитатель наливает воду в маленькую банку.
— Сколько воды в маленькой банке? (Пол-литра.)
Наливает воду еще в одну маленькую банку.
— Сколько воды в маленькой банке? (Пол-литра.) Сколько здесь всего литров воды
(обводит рукой все банки). (Два литра.) А если мы будем воду измерять маленькими
банками (обводит рукой все банки). Сколько получится маленьких банок воды? (Четыре.)
Поиграем :  воспитатель приносит вазу с яблоками и говорит: «Я купила в магазине вот
столько яблок и хочу всех ими угостить. Но яблок мало. Что нужно сделать, чтобы все
вы получили одинаковые куски яблока?»
Дайте возможность высказаться всем детям. Потом разрежьте яблоки и угостите ребят.
Уточните, какую часть получил каждый.
Физическое развитие
Общеразвивающие упражнения:
1)Основная стойка,руки вдоль туловищав.Шаг вправо,руки за голову.Исходное положение.То же влево(6-8раз).
2)Стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.Руки в стороны,наклон вперед,к првой(левой)ноге.Выпрямиться.
В исходное положение(5 раз).
3)Стойка ноги на ширине плеч,руки за голову.Руки в сторону,наклон вправо(влево),правую руку вниз,левуювверх.Выпрямиться,руки в сторону.Исходное положение.
4) Основная стойка ,руки вдоль туловища.Прыжком ноги врозь,руки в стороны, удерживая равновесие.Исходное положение.(5 раз).
Рисование
«Уголок групповой комнаты» или -«Наша группа»- создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе.
(образец в Viber)
Среда
Развитие речи
  Игра:"И я тоже."
Правила игры:Я скажу что-нибудь, а вы добавите:"И я тоже."
Вышел с удочкой Сережа.
...(И я тоже)!
Стал удить на речке Вожже.
....!
Он сидел и улыбался.
...!
Лещ на удочку попался.
...!
Кто на удочку попался?.
музыка
Эльмира Абдураимовна
Четверг
Познавательное развитие
«Пусть не будет войны никогда»-побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших людей во время Великой Отечественной войны.
Можно детям рассказать о подвигах ваших родственников, показать картины(ки) или презентацию про ВОВ.
Аппликация
«Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»- упражнять в использовании знакомых способов работы с ножницами.(образец в Viber)
(образец в Viber)
Физическое развитие
Общеразвивающие упражнения:
1)Основная стойка,руки вдоль туловищав.Шаг вправо,руки за голову.Исходное положение.То же влево(6-8раз).
2)Стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.Руки в стороны,наклон вперед,к првой(левой)ноге.Выпрямиться.
В исходное положение(5 раз).
3)Стойка ноги на ширине плеч,руки за голову.Руки в сторону,наклон вправо(влево),правую руку вниз,левуювверх.Выпрямиться,руки в сторону.Исходное положение.
4) Основная стойка ,руки вдоль туловища.Прыжком ноги врозь,руки в стороны, удерживая равновесие.Исходное положение.(5 раз).
Пятница
Рисование
«Машины нашего города»- изображение разных машин нашего города,сельскохозяйственных машин.(образец в Viber)
(образец в Viber)
ФЭМП(Математика)
«Повторение»-способствовать умению чертить отрезки заданной длины, определять числа предыдущее и последующее названному числу.
Воспитатель предлагает детям открыть тетради и начертить отрезок длиной 8 см.
После того, как задание будет выполнено, предложите детям начертить отрезок любой
длины.
— Какой длины отрезок вы начертили?
Как только дети выполнят задание, воспитатель говорит: «Проверьте друг у друга, какой
длины получились отрезки».
Примечание. Если в тетради две клетки равны одному сантиметру, предложите детям
начертить отрезок любой длины по клеткам, а потом сказать, какой длины получился
отрезок и как это можно проверить.
Поиграем«Назови число»
Игра проводится в кругу с мячом. Воспитатель спрашивает:
—Какое число называется предыдущим (то, которое перед названным) и какое
последующим (то, которое после названного)!
—Я буду бросать мяч и называть число. Вы, бросая мяч обратно, называете предыдущее
ему.
Воспитатель бросает мяч и называет числа, дети, поймав мяч, отвечают, например: 13 —
12, 20 — 19, 11 -- 10 и т.д.
Затем игра повторяется. Только теперь дети должны назвать последующие названному
числа, например: 18 — 19, 11 -- 12, 17 -18 и т. д.
физическое развитие
Общеразвивающие упражнения:
1)Основная стойка,руки вдоль туловищав.Шаг вправо,руки за голову.Исходное положение.То же влево(6-8раз).
2)Стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.Руки в стороны,наклон вперед,к првой(левой)ноге.Выпрямиться.
В исходное положение(5 раз).
3)Стойка ноги на ширине плеч,руки за голову.Руки в сторону,наклон вправо(влево),правую руку вниз,левуювверх.Выпрямиться,руки в сторону.Исходное положение.
4) Основная стойка ,руки вдоль туловища.Прыжком ноги врозь,руки в стороны, удерживая равновесие.Исходное положение.(5 раз).
 
C 27/04-01/05/2020.
понедельник
Речевое развите
Повторение стихотворения  З. Александровой «Родина»   
 Задать детям вопрос о том,как они понимают смысл стихотворения «Родина бывает разная, но у всех она одна." 
Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот,
У реки березка-скромница И ромашковый бугор.
А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор.  Или степь от маков красная, Золотая целина.
Родина бывает разная,
Но у всех она одна.
понедельник
музыка
Усманова  Эльмира Абдураимовна
Вторник
ФЭМП(математика)
 «Повторение» -упражнять детей в составлении фигуры из восьми треугольников, в счёте в пределах 20.
Сидя за столом
Столы стоят рядами, за ними одновременно могут расположиться десять детей, по пять
человек с каждой стороны. На столе - ватман с нарисованной дорогой, на столе
воспитателя — числа от 1 до 20
Воспитатель предлагает детям «стать архитекторами» и сделать дома из треугольников.
Напоминает, что дома должны быть разные по высоте и длине.
После того, как дети сделают дома, они наклеивают их вдоль «дороги» с двух сторон.
- На столе лежат цифры, наклейте их на свои дома. Таким образом, мы узнаем номер
каждого дома. Номера домов идут не по порядку: с одной стороны улицы — четные, с
другой — нечетные.
Когда дети наклеют цифры на дома, предложите им придумать название «улицы», назвать
номера домов, которые они сделали. Вопросы детям:
• с какой стороны улицы больше домов?
• сколько всего домов?
• назовите четные номера домов, нечетные номера.
Примечание. Если детей больше десяти, сделайте две улицы. Дополнительные вопросы
детям:
• на какой улице больше домов?
• сколько домов на двух улицах?
• похожи ли их дома? Если да, то чем, если нет, то почему?
Рисование
«Рисование –экспериментирование «Зелёный апрель»- вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. 
Образец в Viber.
Физическое развитие
Смотрите общеразвивающие упражнения
Среда
Речевое развитие
«Весенние стихи»
Помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне.
Прочитайте детям стихи про весну:С.Есенина"Черемуха",А.Фета"Уж верба вся пушистая",А.Плещеева"Сельская песня".
музыка
Усманова  Эльмира Абдураимовна
Четверг
Познавательное развитие
« Цветущая весна»- Рассказать детям о цветущих растениях. 
После зимнего покоя самыми первыми пробуждаются многолетние травы. Стоит солнышку только пригреть где-нибудь на проталинке землю, как тут же появляются побеги и даже цветки нетерпеливой травки. Такие растения называют первоцветами, или подснежниками. Для зацветания подснежникам нужно совсем немного тепла.– Почему ранней весной появляются шмели и бабочки? Какая связь существует между ними и подснежниками?– Цветки подснежников первыми кормят шмелей, пчел и других ранних весенних насекомых. Питаясь сладким соком (нектаром), шмели опыляют подснежники. Вот так в природе все взаимосвязано: проталины – почва – первоцветы – шмели. .. Рассказывание о цветущих растениях.– Растения, которые цветут до распускания листьев, называют раннецветущими. Пыльцу цветущих берез, ив разносит ветер, и листья не мешают пыльце разлетаться на большие расстояния. На голых прутиках орешника тоже распустились первые цветки. Гибкие серые хвостики свешиваются с прутиков, их называют сережками. Правда, на сережки они не очень-то похожи. Качнешь такой хвостик – из него вылетит облачко пыльцы. На тех же веточках орешника есть и другие цветки. Они сидят парочками или по три, их можно принять за почки, только из верхушки каждой «почки» высунулось по паре ярко-розовых ниточек – язычков. Это рыльца, они ловят пыльцу, летящую по ветру. Отцветет орешник, отвалятся сережки, засохнут розовые ниточки странных цветов-почек. Но каждый такой цветок превратится в орех.– Много есть цветущих растений. Анютины глазки, пастушья сумка, ярутка, мокрица, ромашка. Весенние ли это цветы?Они от зимы не прятались, встретили ее отважно – в полном цвету. Зима их укутала своим белым снежным одеялом. И как только над ними вместо снежного покрова вновь показалось голубое небо, они очнулись. И те самые бутоны, которые мы видели на стеблях осенью, глядят на нас сейчас из травы цветочками.Под деревьями и кустами, невысоко над землею, уже давно светятся желтые звездочки гусиного лука. Они появились, когда деревья были еще голые, и яркие лучи солнца свободно достигали земли. Рядом с луком расцвела хохлатка. Их дом – в подземном мире. На земле эти растения только гости. Рассеяв семена, они бесследно исчезнут. Все лето, осень и зиму в земле будут покоиться маленькая луковица и круглыйклубенек.На болоте тоже растаял снег, между кочками выступила вода. А под кочками белеют серебристые кисточки, качаясь на гладких зеленых стебельках. Сорвешь такую кисточку, раздвинешь пушок, а там между белыми шелковистыми волосками виднеются желтые тычинки и тонкие ниточки-рыльца. Так цветет пушица, а волоски у цветков для тепла – ведь ночи ещетакхолодны.Пригрело солнышко, освободились от снега пригорки, и вдруг появился волшебной красоты цветок. Это сон-трава, или прострел. Растение ядовито, люди и животные, пожевав корень, впадают в глубокий сон. Сон-травы становится все меньше, растение находится под угрозой исчезновения. Сбор этого вида строго запрещен.Весна – очень важное время для всех растений. Все они пробудились от зимнего покоя, спешат расти.–Отгадайтезагадки:Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунет ветерок – остался стебелек. (Одуванчик.)Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш.)Белый лепесток, посредине – желток. (Ромашка.)Там, на грядке, яркий шарик днем зажегся, как фонарик. (Тюльпан.)Где встречается мать-и-мачеха?Почему у этого цветка такое странное название?Рассмотрите и назовите фрукты, которые лежат на столе. (Яблоки, груши, сливы.)«Фрукты» – это общее название. Найдите общий признак всех фруктов. (Это сочные плоды растений.)Растения, сочные плоды которых мы едим, называются плодовыми культурами. Приведите примеры плодовых культур.Плоды (фрукты) не только очень вкусные, но и полезные, содержат много питательных веществ и витаминов, необходимых для сохранения здоровья.Сравните по рисункам плоды диких и культурных растений груши, яблони. (У диких – плод мелкий.)Плодовые культуры произошли от диких в результате многолетнего труда (селекции). Выращиванием плодовых культур занимается плодоводство – отрасль растениеводства в сельском хозяйстве. Люди ухаживают за плодовыми растениями: обрезают весной ненужные, сухие ветки, обрабатывают ядохимикатами, чтобы плоды не ели гусеницы. Весной очень красиво в саду, особенно сильный аромат стоит в воздухе рано утром. 
Лепка
Лепка рельефная «Солнышко, покажись»- продолжать освоение техники рельефной лепки.
Пластилин,стека ,доска.Образец в Viber.
физическое развитие
Смотрите общеразвивающие упражнения
пятница
рисование«Нарядные лошадки»- обратить внимание на зависимость узора от формы изделия.Образец в Viber.
  ФЭМП(математика)«Счет в пределах 20» -упражнять детей в счёте в пределах 20; учить увеличивать и уменьшать число. 
Поиграем
«Мы идем, идем»
Усложненный вариант. За одним столом сидят 4—6 детей, перед каждым мелкие игрушки иперевернутая карточка с цифрой. Ребята передают карточку друг другу, но так, чтобы небыло видно цифр, и при этом говорят: «Мы идем, идем, идем». По сигналу воспитателя:
«Стоп!» — они переворачивают карточку, смотрят, какое на ней число, и отсчитываютигрушек на одну больше. Потом карточка снова передается. Игра продолжается.
При последующих сигналах: «Стоп!» — дети должны сравнить число на карточке сколичеством игрушек на столе. Дети могут прибавить или отнять игрушек на одну меньшеили больше.
В конце игры можно подсчитать общее количество игрушек за столом.
Усложнение.
• За каким столом больше игрушек? Как это узнать? (Надо без счета поставить один ряд под другим).
Отгадай-ка
На платформе стоят прикрытые брезентом машины. Видно 12 колес. Сколько машин
стоит на платформе?
Физическое развитие
Общеразвивающие упражнения
1И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны;2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5—6 раз).
2И. п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево), коснуться пальцами пола; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
3И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — поворот, руки за голову; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение (6 раз).
4И. п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг наскамейку правой ногой; 2 — шаг на скамейку левой ногой; 3 — шаг соскамейки правой ногой; 4 — шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и повторение задания (3-4 раза).
5И. п. — стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища.Прыжки на двух ногах вдоль скамейки на счет «1—8»; поврот кругом иповторить прыжки (3-4 раза).
 уважаемые родители, эти задания на эту неделю с 27.04.2020г по 01.05.2020г.
 
06/05/2020/-08/05/2020/
 
Среда
Речевое развитие
Пересказ сказки "Лиса и козел"О чем рассказывается в этой сказке?-Как она начинается?Заканчивается?
— Какою показана лиса в сказке? Почему вы думаете, что она хитрая? Какою еще изображена лиса?
— А какой в сказке козел? Почему вы думаете, что он такой? Какими словами можно о нем сказать? (Недогадливый, глупый, неумный, невнимательный и т. п.)
— Какою была лиса? (Рыжая, хитрая, красивая, умная, ловкая, быстрая, шустрая.)
— Какие слова, которые вы сказали о козле и лисе, можно использовать, говоря о человеке?
Бежала лиса по дороге, на ворон зазевалась и упала в колодец. Воды в колодце немного, утонуть не утонешь,   а выскочить — не выскочишь.Сидит лиса, горюет. Что тут делать?Вот идет по той дороге козел, головой помахивает, бородой потряхивает, по сторонам поглядывает.От нечего делать заглянул козел в колодец. Увидал там лису и спрашивает: — Здорово, лисонька! Что ты тут делаешь? — Да вот отдыхаю. Наверху-то жарко, а тут и прохладно и водицы холодненькой сколько хочешь.А козлу давно пить хочется. — Да хороша ли вода-то? — Вода-то хороша, — отвечает лиса. — Да ты прыгай сюда, — вот и попробуешь. Места нам и двоим хватит.Козел сдуру и прыгнул. Воду замутил, чуть лису не задавил.Рассердилась лиса, бранится: — Ишь, бородатый, и прыгнуть не сумел — всю забрызгал.Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца. Только козел ее и видел.Сидит козел в колодце. До вечера досидел, не знает, как выбраться.Хватился хозяин козла, пошел искать. Искал, искал, насилу нашел. Веревку принес и козла из колодца вытащил. 
музыка
 
Четверг
Познавательное развитие
«Этот День Победы»-рассказать о героических страницах истории нашей Родины.
Лепка
«Мы на луг ходили, мы лужок лепили»- поощрять желание детей лепить по выбору луговые растения.
физическое развитие
Общеразвивающие упражнения
 
пятница
рисование
-«Салют над городом в честь Дня Победы»- формировать умение отражать в рисунке  впечатления от праздника Победы.
ФЭМП(математика)
Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение
и вычитание на наглядном материале, «записывать» задачи, пользуясь знаками «+», «—»,
«=».
Сидя за столом
Воспитатель 
— Кто помнит, что мы делали на прошлом занятии? (Учились решать задачи.)
На полке возле воспитателя стоит пять книг.
— Скажите, сколько книг на полке? (Пять книг.)
Воспитатель просит одного из детей подойти.
— Оля, поставь на полку еще одну книгу.
Девочка выполняет задание педагога.
— Когда Оля поставила на полку еще одну книгу, их стало больше или меньше? (Больше.)
Какое действие надо произвести? Сложение или вычитание? (Сложение.) Сколько книг
поставила Оля? (Одну книгу.) Какой вопрос мы поставим в задаче? (Сколько книг
стоит на полке!)
— Мы должны число пять увеличить на единицу. Сколько книг теперь на полке?
(Шесть книг.) Что показывает ответ задачи? (Сколько книг на полке.) Давайте запишем
решение задачи.
Дети выполняют задание педагога — делают «запись»:5+1=6
Затем воспитатель предлагает им решить еще одну задачу — на вычитание.
На игрушечном столе стоит четыре чашки. Воспитатель предлагает детям посчитать,
сколько чашек на столе и выложить цифру, которая покажет, сколько чашек на столе.
— Одну чашку я убрала. Придумайте задачу о том, что я сделала. (На столе стояло
четыре чашки, одну чашку убрали. Сколько чашек осталось на столе!)
— Одну чашку я убрала, значит их количество уменьшилось на единицу. Какой знак
надо поставить, если мы уменьшаем число? (Минус.) Поставьте его около цифры.
Перед детьми «запись»:4-
— Сколько чашек убрали? (Одну.) Поставьте цифру один. Какой знак надо поставить,
чтобы получить ответ? (Знак равенства.) Поставьте его. Решите задачу. Сколько чашек
осталось?
Перед детьми «запись»:4-1=3
Физическое развитие
Общеразвивающие упражнения
И. п. — основная стойка, обруч вниз, хват руками с боков. 1 — обруч вверх; 2 — обруч вперед; 3 — обруч вверх; 4 — исходное положение (5-6 раз).
И. п. — стойка, ноги на ширине плеч, обруч вниз. 1 — обруч вверх; 2 — наклон вправо (влево); 3 — выпрямиться, обруч вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
И. п. — основная стойка, обруч перед грудью в согнутых руках. 1—2 —присед, обруч вперед; 3—4 — исходное положение (6 раз).
И. п. —сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью. 1—2 —наклон к правой (левой) ноге, потянуться; 3-4 — исходное положение(6-8 раз).
И. п. — основная стойка, обруч вниз. 1 — правую ногу назад на носок, обруч вверх: 2 — исходное положение. То же левой ногой (6 раз).
И. п. — стоя в обруче. Прыжки на двух ногах на счет «1-7», насчет «8» прыжок из обруча. После серии прыжков пауза и повторение прыжков.
 уважаемые родители, эти задания на эту неделю с 06.05.2020г по 08.05.2020г.
 

О себе

Я воспитатель, стаж работы больше 7 лет, имею высшее образование по специальности психолога,имею курсы повышение квалификации.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать. Любимая книга "Мастер и Маргаритта" Булгаков

Моё портфолио

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы