Иофин Владимир Наумович

Сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин

Работа и труд все перетрут

Профессия: Преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Спорт, дача, путешествия

Регион: Саратовская область

Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iofin-vladimir-naumovich
Тяжело в учении, легко в бою!
А.В. Суворов

О себе

Закончил Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского в 1982 году. В период с 1982 по 1993 работал разработчиком и конструктором в ЦНИИА и НИИ "Волна". Получил опыт в схемотехнике и начал работать на персональных компьютерах. В начале на ДВК, а в конце на импортном с цветным дисплееем AT-286. Узнал, что такое электронные таблицы CALC и стал специалистом в PCAD. Потом ненадолго угодил в "Русскую Недвижимость" (одна из "ммм") и в страховую компанию - системным администратором, где встретил друга работавшего в строительном колледже. В это время там требовался компьютерщик. Не без колебаний, принял решение принять предложение нового директора. И с1997 года по настоящее время работаю в строительном колледже, который теперь называется государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Саратовской области "Саратовский архитектурно-строительный колледж".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве и отрочестве много читал. Сейчас, к сожалению, гораздо меньше. Если говорить о формировании, то скорее всего на сказках разных народов бывшего Советского союза и других народов мира. Потом на фантастике и детективах: Жюль Верн, Эдгар По, Роберт Шекли, Айзек Азимов, но осбобенно Джек Лондон с его северными рассказами и повестью "Белый клык". До "взрослых" книг добрался уже "сформированным".

Мои достижения

Активное участие в жизни колледжа. Фактически вся компьютерная база колледжа создана при моем непосредственном участии. Многим преподавателям, сотрудникам и студентам, думаю, помог научиться общаться с таким недавно редким и необычным "зверем" - компьтером. То, что сотни выппускников нашего колледжа имееют представление об AutoCAD, также считаю своим достижением.

Моё портфолио

1. Общие сведения о педагогическом работнике

преподаватель общепофессиональных и специальных дисциплин:

- Информатика;

- Информационные технологии в профессиональной деятельности;

- Информационные системы в профессиональной деятельности;

- Информационное обеспечение управленческой деятельности;

- AutoCAD (версии с 2002 по 2013);

- Гранд-смета;

- CorelDraw;

- 3ds Max Design;

- AutoCad Architecture.

2.Образование:

 Высшее. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского в 1982 году. Специальность «Полупроводники и диэлектрики». Квалификация: инженер-исследователь.

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.г. № 273-ФЗ «Об образовании»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в установлении субъект-субъектных отношений;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

- ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" по программе "Управление государственными и муниципальными заказами" в объеме 120 часов в 2012 году

3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:

- семинар- «Лаборатория Касперского - решения для защиты вашего бизнеса. Практикум по защите персональных данных», организованый Softline, Лаборатория Касперского и Управлением Роскомнадзора по Саратовской области, май 2012 г.;

- семинары  компании Softline "Windows 8 и New Office. Вы увидите это первыми" и "Новые версии продуктов ABBYY".

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

ежегодно проводимые Декады знаний проводимые комиссией естественно-научного цикла

3.7. Применение в  деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:

Провожу учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных) 

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

 учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

являясь заместителем директора по компьютеризации, провожу воспитательную работу со студентами, тематические классные часы, выездные экскурсии, массовые мероприятия.

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ MicrosoftOffice, программы AutoCAD,  Гранд-смета при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.

Показатели   продуктивности    деятельности  педагогического работника:

4. 1.  Соответствие качества  знаний и  умений учащихся  уровню требований Государственного стандарта

качество  знаний и  умений обучающихся соответствует  уровню требований Федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования.

4. 2.  Процент успеваемости  учащихся за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

100%

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

76,8%

 4.4. Уровень преемственности в работе:

регулярно посещаю открытые занятия преподавателей колледжа

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

-  участвовал в разработке основных профессиональных образовательных программ всех  специальностей, указанных в лицензии колледжа в части обучения информационно-комуникационным технологиям.

- разработал программы дополнитетельных образовательных услуг: «Двухмерное проектирование в системе AutoCAD», "Изучение программы CorelDraw", "Изучение программы "AutoCAD Architecture"

5.  Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

 

Добавить грамоту в портфолио