Лобанова Ирина Никандровна

Лобанова Ирина Никандровна

Сайт учителя-логопеда

Счастливый ребенок - это наш успех!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Моржевание.Тайский массаж.

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи" г. Чебоксары

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/iralobanova" > Сайт учителя-логопеда </a>
"Учитель! Он всегда в дороге — В заботах, поисках, тревоге — И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись!"

 

        Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».

Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребёнка речь, тем шире его возможности познания окружающего мира, полноценнее взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Совершеннее его умственное и психофизическое развитие, так как речь занимает центральное место в процессе психического развития ребёнка и внутренне связана с развитием мышления и сознания в целом. Поэтому очень важно заботиться о современном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.

 Учитель – логопед - это педагог,  в котором могут сочетаться артист, музыкант, врач,  дипломат, психолог.

Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них.

Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями и открытиями.

Учитель-логопед - гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. 

О себе

 Образование:  Московский государственный педагогический университет 2000 г. учитель-логопед, педагог-психолог   категория:  высшая

 Стаж педагогической  работы в системе дошкольного образования: 33 года

Повышение квалификации:   

   -  повышала свою квалификацию в бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чувашский республиканский институт образования»  Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики по программе «Профессиональная деятельность специалистов сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с Федеральными образовательными стандартами»  (Удостоверение № 9994 от 14.10.15 г.)

       - прошла обучение на курсах повышения квалификации в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева»  по дополнительной профессиональной программе: «Актуальные проблемы коррекции нарушений речи детей в дошкольной  образовательной организации на этапе введения ФГОС  дошкольного образования.                                                                                                                                                               (Удостоверение от 15.05.15 г.)

    -  участник городского семинара-практикума «Нейропсихологическая логопедия» (Сертификат 13.04.2016г.); семинара: «Билингвизм, мультилингвизм: история и современность» (Сертификат 10.02.16 г.)

     - повышала свою квалификацию в бюджетном учреждении Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования»  Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики по дополнительной профессиональной программе «Методическое обеспечение деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в рамках реализации ФГОС ОВЗ»  (Удостоверение № 697 от 17.02.17 г.)

    -  сертификаты участника вебинаров сетевых интернет сообществ.

 

Награды: Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики  Чувашской  Республики      06.02.2012 г 

Почетная грамота Управления образования города Чебоксары    20.03.2009 г.

Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, № 700 от 15.06.2007 г.,

 

Работаю с дошкольниками с общим недоразвитием речи. В ходе коррекционно-развивающей работы обогащаю словарный запас, формирую грамматический строй речи, правильное звукопроизношение, слоговую структуру слов, развиваю фонематический слух и восприятие, связную речь. Работаю по  проблеме:" Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР. "   Консультирую  воспитателей и родителей по проблемам речевого развития дошкольников с ОНР; участвую в методических объединениях для учителей-логопедов города ; принимаю участие в профессиональных конкурсах различного уровня; занимаюсь самообразованием по теме:" Использование инновационных технологий в  коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР ". В работе с родителями использую разнообразные формы: родительские собрания, беседы, открытые занятия, семинары-практикумы, информационные стенды, папки-передвижки, анкетирование, тренинги, видеотеку и др.

                      Эссе учителя-логопеда

Детский сад – это особый мир.  В этой стране живут только самые - самые добрые,  любящие, ответственные, стойкие, терпеливые, трудолюбивые, искренние, ответственные,  творчески активные и удивительные люди. Ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии и мною постоянно движет желание помочь каждому. Для меня моя профессия не только работа, это пространство моей самореализации. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы..

 Самые эффективные технологии дошкольного образования, социализация ребенка дошкольника основываются на уникальных возможностях игры. Я руководствуюсь в своей деятельности идеей М. Монтессори о том, что ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.

 Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника. Активное участие родителей в коррекционно - развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития. Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях. Что, несомненно, поможет их детям преодолеть те или иные трудности в речевом развитии. Радует, когда результаты работы вижу не только я, но и родители.

 Создавая условия для коррекции речевых нарушений у детей, стараюсь сделать окружающую обстановку привлекательной и комфортной, где каждый предмет несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно сказку, тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать ребенка.

 Наши занятия начинаются с взаимного приветствия, улыбки, ласкового слова и очень приятно видеть в ответ улыбки детей и широко распахнутые глаза в ожидании чего-то нового и интересного. Ведь по меткому выражению В. Солоухина – «душа зябнет и каменеет без улыбки». Чтобы быть интересной детям,  продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю дидактический материал, использую интернет ресурсы. Быть «на одной волне» с ребенком, создавать различные ситуации общения мне помогают информационные технологии. Специализированная логопедическая компьютерная программа «Игры для Тигры» компьютерные игры: «Учимся говорить правильно»…. От интереса ребенка протягиваю «ниточку» к его способностям. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и меня, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. Стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним преодолеем. Ведь в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

 Учитель – логопед - это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, врач,  дипломат, психолог.  Можно продолжать и продолжать. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действо, в котором начинают слышать и понимать слово, подтверждая мысль Я. Корчака о том, что дети – «артисты, фантазёры и поэты, исследователи и художники». Отождествляя речь и музыку, ещё Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».

  Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них. Дети, занимаясь, радуются своим успехам и достижениям, делятся со мной различной информацией, с желанием идут на занятия и с удовольствием играют. Значит для каждого ребёнка, я не просто источник информации, но и создатель положительного эмоционального настроя.

Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями и открытиями .Что будет завтра? Завтра будет новый день, где на меня опять будут смотреть глаза моих «дошколят». А я буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство.

 На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Учитель-логопед - гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью . Ощущать себя нужной, приносить пользу  малышам – это огромное счастье!

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Книги Шалва Амонашвили: «Здравствуйте, дети!», «Педагогические притчи». В этой книге вы найдете притчи, рассказы, советы, которые проникнуты Верой и Любовью к детям, к людям, к жизни. Они - воплощение добра, искренности, необыкновенной мудрости, истинного знания человеческой души. Эта книга - для учителей, детей и их родителей, а также для всех, кто желает проникнуть в закрома души ребенка и взрослого.

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

 Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»

Книги, которые помогают мне в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР.

 

 

picПергудова Т. С, Османова Г. А., Вводим звуки в речь, Картотека для автоматизации звуков [С], [З], [Ц], СПб, 2007
Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков С, СЬ, З ЗЬ, Ц в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками словоизменения и словообразования. Материал традиционно разделен в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднении в произношении
picПерегудова Т. С, Османова Г. А., Вводим звуки в речь, Картотека для автоматизации звуков [Л], [Ль], СПб, 2007
Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [Л], [ЛЬ] в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками словоизменения и словообразования. Материал традиционно разделен в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднении в произношении, Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукопроизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения.

picПерегудова Т. С., Османова Г. А., Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Ш], [Ж], Санк-Петербург, 2006 г.
Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автома-тизации звуков [Ш], [Ж] в речи детей. Оно может быть использовано для развития фонематического слуха дошкольников и для обогащения их сло-варного запаса. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогают ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками сло-воизменения и словообразования
pic
Перегудова Т. С., Османова Г. А., Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Ч], [Щ], Санк-Петербург, 2006 г.
Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [Ч]. [Щ] в речи детей. Оно может быть использовано для развития фонематического слуха дошкольников и для обогащения их словарного запаса. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками словоизменения и словообразования, Материал традиционно сгруппирован в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, предусматривает сложность слоговой структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении. В книге имеются карточки с цветными картинками, которые можно использовать для автоматизации звуков [Ч], [Щ] в самостоятельной речи. Звуки [Ч], [Щ] в названиях картинок находятся в следующих позициях: в начале слова, в его конце, в интервокальной позиции, в словах со стечением согласных. Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукопроизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения.






 

Мой взгляд на мир

 

Мир прекрасен и удивителен!

 

 "Любить можно то, чему отдал частицу своей души".   В. А. Сухомлинский

Я - педагог, а это значит
Я для детей живу, а не иначе.
Я - логопед, а это значит,
Речь детей я делаю богаче!

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей.

 Принцип личностного уважения. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения.

 

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Мои достижения

            В ноябре 2014 года  выступала на городском методическом объединении учителей-логопедов в МБДОУ «Детский сад № 2» по теме: «Использование компьютерной диагностики психоречевого развития ребенка раннего возраста Е.В. Шереметьевой»; «Педагогическая и нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».

        4 декабря 2014 года принимала участие в работе межрегиональной научно-практической конференции: «Междисциплинарный подход к раннему  лечению детей  с зубо-челюстными аномалиями, дисфункциями языка» БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии.

           21 февраля 2017 г. участвовала во II Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» с докладом: «Использование игровых технологий при коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с ОНР» Сертификат участника. ФГБОУВО "Чувашский государственный педагогический университет им.И.Я, Яковлева

         Диплом в номинации «Высокая профессиональная культура» БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Минобразования Чувашии  (04.2013г.) за участие в Республиканском конкурсе коррекционно-развивающих занятий «Сердце отдаю детям»

             Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики;  на 3-м  Республиканском конкурсе профессионального мастерства    «Дефектолог года - 2007», 

             3-е место в номинации «Специальная педагогика»,  Диплом №700 от 15.06.2007г. 

         В феврале 2017 года участвовала в межрегиональном конкурсе «Лучший конспект родительского собрания» Минобразования Чувашии  и в  республиканском конкурсе методических материалов по  духовно-нравственному и гражданско-патриотическому  воспитанию детей и молодежи Минобразования Чувашии.

Диплом лауреата в номинации: " Взгляд специалиста"     Приказ № 583 от 15.03.2017 года Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

      13 марта 2017 года участвовала в республиканском педагогическом конкурсе методических материалов по духовно-нравственному и гражданско-патриатическому воспитанию детей и молодежи. Сертификат участника. Приказ № 587 от 13.03.2017 года.

              Участие в  межрегиональном конкурсе - фестивале:«Креативный педагог»  по направлению: Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста: «Общение в радость»;

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики   ФГБОУ ВО   " Чувашский  государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева"    март 2017      Диплом 1-е место в номинации  «Лучшая методическая разработка»                

 

                                       Участие  во Всероссийских  конкурсах и олимпиадах:

        - Диплом победителя, 3-е место во Всероссийском профессиональном конкурсе  методических разработок «Методические находки» в  номинации «Конспект  учебного занятия  специалиста» http://aktalant.ru/article/konkursyi-dlyapedagogov    (Серия ДП-1035/2014 от 20.02.2015 г)

               - Диплом победителя 1-й степени  во Всероссийском конкурсе «Тотальное тестирование» https://totaltest. ru          (Диплом № 95325,  ноябрь 2016 года)

          - Диплом победителя  3-е место во Всероссийской блиц-олимпиаде: «Современные образовательные технологии по ФГОС» https://педагогический-кубок.рф  https://педагогический-кубок.рф/итоги/?item=89717   (Диплом  № 89717   20.11.16 г.)

            - Диплом победителя  2-е место  во Всероссийском конкурсе: «Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда» https://portalpedagoga.ru/servisy/online/meropriyatie?id=362        (Диплом МО № 31604  24.11.16 г.)

              -  Диплом победителя  2-е место во Всероссийском конкурсе: «Проверка профессионально-педагогической компетентности учителей-логопедов»

https://portalpedagoga.ru/servisy/online/meropriyatie?id=218   Диплом МО № 31014 2-е место   20.11.16 г. - Диплом победителя  2-е место во Всероссийском конкурсе «Логопедическая работа в общеобразовательных учреждениях по ФГОС» (Диплом  Серия МО № 940,  01.03.2017 года)

https://portalobrazovaniya.ru/servisy/online/prinyat_uchastie_proverka_o...

        - Диплом победителя  2-е место во Всероссийской блиц-олимпиаде: «Современные образовательные технологии по ФГОС»  https://педагогический-кубок.рф   https://педагогический-кубок.рф/итоги/?item=89717     (Диплом  № 239912       05.03.2017 )

             - Диплом победителя 3-й степени  во Всероссийском конкурсе «Тотальное тестирование» Тест: «Основы педагогического мастерства» (Диплом №159885,  03.2017 года) https://totaltest.ru  

             - Диплом  1-й степени  Всероссийского профессионального  конкурса среди учителей-логопедов  "ЛОПЕДиЯ"  март Россия 2017 г.

             - Диплом победителя 2-место  во  Всероссийской  блиц-олимпиаде:«Активные  методы обучения в условиях реализации ФГОС» https://педагогический-кубок.рф/итоги/ № 302329     15.04.2017 г.

             . -Диплом  2-е место во  Всероссийской блиц-олимпиаде:«Педагогический успех» в номинации: "Психолого-педагогическая компетентность в условиях реализации ФГОС  Диплом 2-е место № 359923

от 25.05.2017 г.  https://педагогический-успех.рф/итоги/360411/

               - Диплом  2-е место.во Всероссийской  блиц-олимпиаде: «Педагогический успех» в номинации: "Исследовательская компетентность педагога условиях реализации ФГОС » Диплом 2-е место № 360235

от 25.05.2017 г.

               - Диплом 2-Е место  во Всероссийская блиц-олимпиада: «Педагогический успех» в номинации Использование активных методов обучения в новых условиях реализации ФГОС Диплом 2-е место

№ 360235 от 25.05.2017 г.   https://педагогический-успех.рф/итоги/360411/  

 

 

 

                                                                 Публикации авторского материала в электронных и  печатных изданиях:

           -  Всероссийский педагогический журнал: «Познание» №5- 2016 г.  тема: «Использование игровых технологий при формировании правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР»

           -  Всероссийский педагогический журнал: «Познание» №2- 2016 г тема: «Конспект ООД»

          - Благодарственное письмо №57261 от 24.11.2016 г. редакции Всероссийского издания СМИ «Портал Педагога» за активное участие учителя-логопеда в работе издания и личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс.   

        -  Сборник научных статей по материалам 2-й  Международной научно-практической конференции: "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья"   21 февраля 2017 года стр. 176

тема: "Использование игровых технологий в коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с ОНР". Чувашский государственный педагогический университет, Чебоксары 2017г.

      - Сборник методических рекомендаций. "Родительское собрание в детском саду" Серия методическая копилка воспитателя детского сада.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики ""Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского"  Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Чебоксары.   " Новое время"  2017 год  стр. 134

 

Моё портфолио

. Ф.И.О. Лобанова  Ирина __Никандровна

. Место работы, занимаемая должность  

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№ 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи»  города Чебоксары Чувашской Республики, учитель-логопед________________________________________

 

 Дата рождения _1960 г._____________________________

                                                                   

5. Место рождения Чувашская Республика, город Чебоксары___________________________

 

. Образование высшее, _

Московский государственный педагогический университет  2000 г.         ____________________________________________________________________________________________________________

. Квалификационная категория (для педагогических работников) ______высшая _____________

 Какими государственными  и ведомственными (отраслевыми) наградами  награжден(а),

даты награждения

Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики  Чувашской  Республики      06.02.2012 г 

Почетная грамота Управления образования города Чебоксары    20.03.2009 г.

Диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, № 700 от 15.06.2007 г.,

10. Стаж работы: общий ____34_._________ , в отрасли _______33_____________________________

11. Стаж работы в данной организации __30 лет_____________________________________

 

Повышение квалификации:

       - повышала свою квалификацию в бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чувашский республиканский институт образования»  Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики по программе «Профессиональная деятельность специалистов сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с Федеральными образовательными стандартами»  (Удостоверение № 9994 от 14.10.15 г.)

       - прошла обучение на курсах повышения квалификации в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева»  по дополнительной профессиональной программе: «Актуальные проблемы коррекции нарушений речи детей в дошкольной  образовательной организации на этапе введения ФГОС  дошкольного образования.                                                                                                                                                               (Свидетельство от 15.05.15 г.)

    -  участник городского семинара-практикума «Нейропсихологическая логопедия» (Сертификат 13.04.2016г.); семинара: «Билингвизм, мультилингвизм: история и современность» (Сертификат 10.02.16 г.)

     - повышала свою квалификацию в бюджетном учреждении Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования»  Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики по дополнительной профессиональной программе «Методическое обеспечение деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в рамках реализации ФГОС ОВЗ»  (Удостоверение № 697 от 17.02.17 г.

     -  Сертификаты участника вебинаров сетевых интернет сообществ

 

Участие в работе семинаров и конференций:

         2 ноября 2015 года  участвовала в работе информационно-методического модульного семинара на тему: «Создание единого образовательного пространства в семье, в детском саду при использовании инновационного дидактического пособия «Детский календарь» .  « ООО Издательство  Астрель»);   10 февраля 2016 года участвовала в семинаре: «Билингвизм, мультилингвизм: история и современность»

       16-18 сентября 2016 года участвовала в семинаре: «Универсальная система коррекции фонетических  нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями» и в обучающем семинаре: «Проблемы расстройств аутистического спектра в детском возрасте: нейропсихологический подход» (Сертификат №16/4471 16.12.2016 г.)

        - 21 февраля 2017 года  участвовала  во 2-й Международной научно-практической конференции "  Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья"  Сертификат участника.

        - 27 апреля 2017 года участвовала  в Республиканской научно-практической педагогической  конференции «Никольские чтения: современные подходы к взаимодействию  с семьями обучающихся » Сертификат участника.

        Выступление на педсоветах;

          В 2015-2017г. Ирина Никандровна выступала с опытом работы на педсоветах МБДОУ с мультимедийными  презентациями: «Использование речевых игр и упражнений при формировании правильного произношения в коррекционной работе с детьми с ОНР»; «Аналитический отчет учителя-логопеда в рамках реализации адаптированной образовательной программы МБДОУ»; «Инновационные технологии развития связной речи детей с ОНР».

Участие в конкурсах:     Министерства образования  и молодежной политики Чувашской Республики:

    - награждена Дипломом в номинации «Высокая профессиональная культура» БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Минобразования Чувашии  (04.2013г.) за участие в Республиканском конкурсе коррекционно-развивающих занятий «Сердце отдаю детям»

      -  награждена Дипломом Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики;  на 3-м  Республиканском конкурсе профессионального мастерства    «Дефектолог года - 2007»,   3-е место в номинации «Специальная педагогика»,  Диплом №700 от 15.06.2007г. 

       В феврале 2017 года участвовала в межрегиональном конкурсе «Лучший конспект родительского собрания» Министерство образования и молодежной политики  ЧР.

 Диплом лауреата  в номинации "Взгляд специалиста" Приказ  от 15 марта 2017 года № 583

  В феврале 2017 года  участвовала в  республиканском конкурсе методических материалов по  духовно-нравственному и гражданско-патриотическому  воспитанию детей и молодежи Минобразования Чувашии. Сертификат участника. Приказ № 587 от 13.03.2017 г.

 

   Участие во Всероссийских  конкурсах и олимпиадах:

         -  Диплом победителя, 3-е место во Всероссийском профессиональном конкурсе  методических разработок «Методические находки» в  номинации «Конспект  учебного занятия  специалиста» http://aktalant.ru/article/konkursyi-dlyapedagogov    (Серия ДП-1035/2014 от 20.02.2015 г)

         - Диплом победителя 1-й степени  во Всероссийском конкурсе «Тотальное тестирование» https://totaltest. ru          (Диплом № 95325,  ноябрь 2016 года)

          - Диплом победителя  3-е место во Всероссийской блиц-олимпиаде: «Современные образовательные технологии по ФГОС» https://педагогический-кубок.рф  https://педагогический-кубок.рф/итоги/?item=89717   (Диплом  № 89717   20.11.16 г.)

          - Диплом победителя  2-е место  во Всероссийском конкурсе: «Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда» https://portalpedagoga.ru/servisy/online/meropriyatie?id=362        (Диплом МО № 31604  24.11.16 г.)

-   Диплом победителя  2-е место во Всероссийском конкурсе: «Проверка профессионально-педагогической компетентности учителей-логопедов»

https://portalpedagoga.ru/servisy/online/meropriyatie?id=218   Диплом МО № 31014 2-е место   20.11.16 г. - Диплом победителя  2-е место во Всероссийском конкурсе «Логопедическая работа в общеобразовательных учреждениях по ФГОС» (Диплом  Серия МО № 940,  01.03.2017 года)

https://portalobrazovaniya.ru/servisy/online/prinyat_uchastie_proverka_oplaty?id=342

       - Диплом победителя  2-е место во Всероссийской блиц-олимпиаде: «Современные образовательные технологии по ФГОС»  https://педагогический-кубок.рф   https://педагогический-кубок.рф/итоги/?item=89717     (Диплом  № 239912       05.03.2017 )

- Диплом победителя 3-й степени  во Всероссийском конкурсе «Тотальное тестирование» Тест: «Основы педагогического мастерства» (Диплом №159885,  03.2017 года) https://totaltest.ru     

         Участие в  межрегиональном конкурсе - фестивале:«Креативный педагог»  по направлению:Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста: «Общение в радость»;

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, ФГБОУ ВО " Чувашский педагогический университет им. И.Я. Яковлева"  март 2017 г. Диплом 1-е место в номинации  «Лучшая методическая разработка»                

 

     Публикации:

Темы публикаций: «Конспект организованной образовательной деятельности», «Отчет о работе учителя-логопеда».  «Рабочая программа учителя-логопеда» Ссылки на публикации: http://pedrazvitie.ru/doshkolnoe,    http://pedrazvitie.ru/razdely/proqrammyuchitelya       

-  Всероссийский педагогический журнал: «Познание» №5- 2016 г.  тема: «Использование игровых технологий при формировании правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР»

-  Всероссийский педагогический журнал: «Познание» №2- 2016 г тема: «Конспект ООД»

- "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья", Сборник научных статей по материалам 2-й Международной научно-практической  конференции: "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья".  Чувашский государственный педуниверситет, г. Чебоксары 2017 г.  стр. 176

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио