Безверхая Ирина Михайловна

сайт воспитатель ГПД

Будь на высоте.

Профессия: воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Педагогика и спорт.

Увлечения: Оригами

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: лицей 144

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-bezverkhaya
"Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше".
Эмиль Золя

Трое маленьких детей было у родителей да одна старшая дочка- помощница. С утра до вечера она няньчилась с малыми детьми: кормила, утешала, умывала. Вечером, когда малыши засыпали, девочка маме помагала всё постирать да прибрать. Однажды пошла девочка за водой на речку и нашла в воде чей- то посох. Вытащила она посох из речки и видит, бабушка по берегу идёт. - Бабушка, не ваш ли это посох? - спросила девочка. Схватила бабушка посох, обрадовалась: - Это мой волшебный посох. За то, что нашла его, я тебя награжу. Говори, чего хочешь. -Больше всего я хочу отдохнуть денек, - говорит девочка. -Можешь отдыхать, сколько хочешь. Мой волшебный посох мне все исполнит. -Это хорошо, - обрадовалась девочка, - но кто меня кормить будет? -Об этом не беспокойся, - ответила бабушка и взмахнула посохом. Все закружилось перед глазами девочки и оказалась она в замке дивной красоты. В каждой комнате замка были невидимые слуги, которые поили, кормили, умывали и одевали девочку. Вокруг замка не было никого, только птицы пели в саду. День прошел, второй прошел, заскучала девочка и заплакала: -Я хочу домой. Там, наверное, без моей помощи пропадают. - Если домой вернешься, будешь до конца дней работать без отдыха,- прозвучал чей-то голос. _Ну и пусть. В одиночестве человеку и рай - не рай, - сказала девочка. В тот же миг оказалась она дома. Братья и сестренки к ней бросились. Один - кушать просит, другой -попить, третий - поиграть, а девочка и рада.

О себе

В профессии педагога очень важны такие личностные качества, как терпение, доброта, вниманиие и внимательность, широкий кругозор, работоспособность, творческое отношение к делу, способность к восприятию нового, скорость реакции, аккуратность и еще очень много других качеств. В прфессии воспитателяя ГПД множество требований как к организации работы, так и к личностным особенностям. Постоянно необходимо быть готовым к решению детских проблем, проблем коммуникационного характера, организационных сложностей, общению с родителями. Учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, помочь ему провести свой день после уроков интересно, насыщенно, увидеть проблемы в усвоении учебного материала, направить активность ребенка в нужное русло - вот далеко не полный перечень того, с чем мне приходится сталкиваться каждый день в процессе организации своей деятельности с детьми. Постоянно необходимо узнавать что-то новое, при этом любая  информация сразу же примеряется - а как мне это может пригодится в работе? Очень помогает, что рядом находятся неравнодушные, заинтересованные люди - коллеги, педагогический коллектив. Именно  насыщенная, интересная жизнь лицея не позволяет останавливаться в своем развитии, открывает новые перспективы личностного  и педагогического роста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Безусловно, книги , изучаемые в школе. Затем - детская литература, изучаемая в институте. Самая любимая - о Малыше  и Карлсоне.

Мой взгляд на мир

Исключительно позитивный.

Мои достижения

Прошла обучение по дополнительной профессиональной  программе "Воспитание толерантности и духовно-нравственное развитие школьника в условиях введения ФГОС : психолого-педагогическое сопровождение развития личностной толерантности".

Моё портфолио

"... чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце"

                                                                                                                       В.А.Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио