Сушенцова Ирина Николаевна

Сайт учителя-логопеда

"Всем, кому дороги дети, Быть за судьбу их в ответе"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, развитие речи детей, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: Изготовление и разработка пособий для детей и дидактических игр

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Стрежевой

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-cushentsova

Рада приветствовать гостей сайта, родителей, педагогов, а также всех кому интересны вопросы формирования правильной и красивой речи у детей.

Надеюсь, что информация, представленная на сайте будет Вам полезна!

О себе

Учитель-логопед: Сушенцова Ирина Николаевна.

В настоящее время работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой»

Сведения об образовании:

Диплом о профессиональной переподготовке № 860400004363  регистрационный номер 661 г. Нижневартовск. Настоящий диплом свидетельствует о том, что Сушенцова Ирина Николаевна с «04» июля 2018г по «09» октября2018г. Прошла профессиональную переподготовку АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» по программе дополнительного образования «Учитель-логопед», Решением от 09.10.2018г Протокол №1080, Диплом представляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии, коррекционной психологии, оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.  Диплом подтверждает присвоение квалификации: Учитель-логопед

Высшее: «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» по специальности «финансы и кредит», 2013 года

Диплом младшего специалиста IK № 007510 Ялтинское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах» Решением государственной квалификационной комиссии от 25 июня 1994года присвоена квалификация «Учитель начальных классов»реднее-специальное: Ялтинское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов», 1994 год

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации: дистанционные курсы повышения квалификации Академия Ресурсы образования. Тема: «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 2018 год

Сертификат участника Дополнительного профессионального образования институт повышения квалификации и переподготовки дефектология проф. Прослушала вебинар на тему «Обучение логопедов работать дистанционно.  Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета» 6 часов - 10.10.2020года, г. Москва, Лицензия №040434 от 08.11.2019г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-67907 от 06.12.2016г.

«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект «RAZVITUM»Тема: «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог», 16 часов.Сертификат серия 041912 №209136

Педагогический стаж: 15 лет

Стаж работы в МБДОУ ЦРР №3 «Петушок»: 8 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги: о Великой Отечественной войне, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев; отдаю предпочтение русской классике, люблю читать сказки. В рамках, самообразования, постоянно читаю методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Позитивный!

Знание - не инертный, пассивный посетитель.

приходящий к нам, хотим мы этого или нет;

его нужно искать, прежде чем оно будет нашим;

оно - результат большой работы.

Генри Томас Бокль

Мои достижения

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации: Конспект занятия,Сценарий логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4-5 лет с ОНР на тему «Гласные звуки [А, У]» Тема: «Приключение Маши»  Дипоим 1 место.

Межрегиональный конкурс методических материалов "Инклюзивная копилка" Номинация "Лучший сценарий коррекционно-развивающего занятия с обучающимися и (воспитанниками) с ОВЗ и инвалидностью. Диплом 2 степени, Ноябрь 2019год

Межрегиональный конкурс "Лучшая методическая разработка" Номинация "Воспитание со всех сторон", Тема: "Грамотейка и Книжки-Букваришки" Сертификат участника, сентябрь 2019год

Свидетельство о публикации в электронном СМИ Образовательный портал nsportal.ru

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации: "Инновационные технологии в логопедии" Презентация "Коррекция речи детей с ТНР нейромоторным методом". Диплом 1 место

Победитель городского конкурса современных педагогических технологий и методических новаций Почетная грамота

Городской конкурс методических разработок педагогов образовательных учреждений

номинация «Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста»,

«Русский народный костюм – часть духовного богатства народа, его культуры» Диплом 1 место

Городской легкоатлетический кросс в рамках Всероссийского дня бега «Кросс нации – 2018год» Диплом 3 место

 

 

Моё портфолио

Детей с патологией речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становится всё больше.

Моя цель: помогать детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов, таких как дизартрия, ОНР и другие.

Логопедическая работа – это не игра логопеда в одни ворота - это еще приложение усилий самих детей и их родителей.

Каждый день кропотливой работы с детьми приносит свой результат, и это чистые звуки. Я работаю над речью своих любимых дошколят, а речь – основной показатель уровня развития ребёнка.

Речь одновременно - необходимая основа мышления и его орудие, речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает благоприятное влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения.

Речь человека - это его визитная карточка!

Каждый день мои маленькие воспитанники садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно.

Логопедическое занятие – это не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится!

Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение произнести, чтобы в ответ получить результат. Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, переживания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной.

Ведь приносить пользу другим людям – это огромное счастье!

Добавить грамоту в портфолио