Сушенцова Ирина Николаевна

Сушенцова Ирина Николаевна

Сайт учителя-логопеда

"Всем, кому дороги дети, Быть за судьбу их в ответе"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, развитие речи детей, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: Изготовление и разработка пособий для детей и дидактических игр

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Стрежевой

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой»

Навигация

Рада приветствовать гостей сайта, родителей, педагогов, а также всех кому интересны вопросы формирования правильной и красивой речи у детей.

Надеюсь, что информация, представленная на сайте будет Вам полезна!

О себе

Учитель-логопед: Сушенцова Ирина Николаевна.

В настоящее время работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой»

Сведения об образовании:

среднее-специальное: Ялтинское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов», 1994 год

высшее: «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» по специальности «финансы и кредит», 2013 года

Курсы повышения квалификации: дистанционные курсы повышения квалификации в ЛОИРО (Ленинградском областном институте. Тема: «Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в контексте современных требований», 2013 год

Курсы повышения квалификации: дистанционные курсы повышения квалификации Академия Ресурсы образования. Тема: «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 2018 год

Диплом о высшем профессиональном образовании: АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» по программе дополнительного образования «Учитель-логопед», 2018 год

Педагогический стаж: 14 лет

Стаж работы в МБДОУ ЦРР №3 «Петушок»: 8 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги: о Великой Отечественной войне, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев; отдаю предпочтение русской классике, люблю читать сказки. В рамках, самообразования, постоянно читаю методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Позитивный!

Знание - не инертный, пассивный посетитель.

приходящий к нам, хотим мы этого или нет;

его нужно искать, прежде чем оно будет нашим;

оно - результат большой работы.

Генри Томас Бокль

Мои достижения

Победитель городского конкурса современных педагогических технологий и методических новаций Почетная грамота

Городской конкурс методических разработок педагогов образовательных учреждений

номинация «Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста»,

«Русский народный костюм – часть духовного богатства народа, его культуры» Диплом 1 место

Городской легкоатлетический кросс в рамках Всероссийского дня бега «Кросс нации – 2018год» Диплом 3 место

Моё портфолио

Детей с патологией речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становится всё больше.

Моя цель: помогать детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов, таких как дизартрия, ОНР и другие.

Логопедическая работа – это не игра логопеда в одни ворота - это еще приложение усилий самих детей и их родителей.

Каждый день кропотливой работы с детьми приносит свой результат, и это чистые звуки. Я работаю над речью своих любимых дошколят, а речь – основной показатель уровня развития ребёнка.

Речь одновременно - необходимая основа мышления и его орудие, речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает благоприятное влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения.

Речь человека - это его визитная карточка!

Каждый день мои маленькие воспитанники садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно.

Логопедическое занятие – это не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится!

Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение произнести, чтобы в ответ получить результат. Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, переживания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной.

Ведь приносить пользу другим людям – это огромное счастье!

Добавить грамоту в портфолио