Гарафутдинова Ирина Игоревна

сайт учителя начальных классов

Уча, сами учимся!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподование в начальных классах

Увлечения: канзаши, вышивка атласными лентами

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: с/п "Посёлок Монгохто", Ванинский район.

Место работы: МБОУ СОШ с/п "Посёлок Монгохто"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-garafytdinova
Я никого не могу изменить, Если он не захочет. Я могу лишь создать условия, Чтобы другой изменился.

 

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

О себе

  Место работы, адрес и телефон:МБОУ СОШ сельского поселения  « Посёлок Монгохто »,
                                              п. Монгохто, Ванинского района, Хабаровского края, ул., Школьная, д., 1 тел. 8-42123729330.
   Занимаемая должность: учитель начальных классов.
     Базовое образование: высшее, Усть-Каменогорский педагогический институт, окончила в 1989 г., специальность- учитель начальных классов.
     Период работы в  данном учреждении: с 1 сентября 1991 г.
 

Участие в работе научно методических объединений и творческих групп:

- член школьной команды в области информатизации;

- участник создания общешкольного сайта;

- руководитель МО учителей начальных классов 2011-2012 учебный год.

- педагог - организатор 2008-2009 учебный год, 2009-2010 учебный год, 2012-2013 учебный год.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж.Родари. "Бином фантазии"

Мой взгляд на мир

«Классный руководитель – это  классный наставник, у которого есть свои ведущие роли:
  •             «контролёр», обеспечивающий включение учащихся в учебно -  воспитательный процесс(контроль за посещением, поведением, дежурством, питанием; выяснение отношений с родителями, индивидуальная работа с одарёнными учащимися и учащимися игнорирующими учебно – воспитательный процесс);
  •              «проводник по стране знаний», создающий условия для развития познавательного интереса и желания учиться (информирование учащихся и родителей об особенностях школы и ее требованиях к обучающимся; проведение воспитательных мероприятий познавательного характера; оказание помощи учащимся в самообразовании; координация усилий всех учителей, работающих в классе);
  •             «нравственный наставник»,содействующий соблюдению учащимися норм и правил, разрешению возникающих конфликтов как между учащимися, так и между учащимися и педагогами (обучение этике и этикету; проведение бесед на нравственные, социальные, правовые темы; оценка поступков учеников; индивидуальная работа с учащимися, нарушающими нормы поведения в образовательном учреждении);
  •            «носитель культуры», помогающий освоить культурные ценности, на основе которых организован учебно-воспитательный процесс (проведение экскурсий, коллективных походов в музеи, театры, на выставки; организация бесед и классных часов о культуре, культмассовых мероприятий в школе и вне);
  •              «старший товарищ», помогающий включится в различные виды деятельности, берущий на себя часть заботы об учащихся (формирование коллектива класса, организация коллективной творческой деятельности);
  •             «социальный педагог», способствующий решению различных социальных проблем учащихся ( создание нормальных условий обучения в школе и дома, защита прав ребенка, формирование навыков социальной жизни);
  •             «фасилитатор», оказывающий помощь учащимся в самопознании, самоопределении, самореализации (проведение бесед, тренингов, игр; индивидуальная работа с учащимися)».
          Моё приоритетное направление в воспитательной работе с классом:
v    Развитие личности ребёнка;
v    Формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов;
v    Овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.
Самое важное качество, которое бы хотела воспитать в своих учениках: развивать субъектность личности каждого учащегося.
Самое запоминающееся мероприятие в классном коллективе:  КТД «Проводы зимы» с выездом на природу.
Самый интересный случай из практики в работе с родителями: особенность любого гарнизона – это переезды семей к новому месту жительства. Так было и с семьёй моего бывшего ученика Оленева Алексея. Окончив 6 класс, он с родителями переехал в г. Рязань. Волею судьбы я оказалась в этом городе 23 июня 2008г – в день выпускного вечера. В качестве первого учителя, родителями Алексея, я была приглашена на это торжество. Моё волнение и гордость за учеников в этот момент может понять только тот, кто пережил подобное. Я с трепетом поднималась на сцену театра имени С.Есенина, ведь из 93 выпускников - дальневосточник был один, и я шла с ним об руку как первый учитель!
  Я ценю в своих учениках честность.
 

Мои достижения

"Почётная грамота"главы района, апрель 2007 года- за участие в проведении конкурсных испытаний в краевом конкурсе «ШКОЛА- 2007»,

     "Почётная грамота" главы района за многолетний и добросовестный труд, ноябрь 2007г; 

         "Диплом II степени" за II место в районном конкурсе «Самый классный классный», 25 апреля 2009г , управление образования Ванинского муниципального района;

       "Почетная грамота" главы района за профессионализм, высокую результативность в работе, 30 сентября 2009года.

     "Грамота" администрации МБОУ СОШ сельского поселения "Посёлок Монгохто" за успехи в организации и совершенствовании учебного  процесса, октябрь 2010 года.

 

  

Моё портфолио

 

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.

Олдингтон Р

Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Решись быть мудрым! Имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения!

Кант И.

Добавить грамоту в портфолио