Ирина Павлова Александровна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ручной труд

Увлечения: бисероплетение

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Мариинск

Место работы: МБДОУ Комбинированного вида детский сад №11 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-pavlova-aleksandrovna
Доброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле.
Толстой,Л.Н.

Профессию не выбирала я.

Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.

С детьми работать - вот судьба моя!

Другого в жизни я бы не желала.

О себе

Мы всегда должны быть честными с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен. В жизни случаются всякие ситуации, и всегда горькая правда, лучше сладкой лжи.

Кто зовется воспитатель?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель – это просто состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.

Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть тактичным и отзывчивым человеком. Современные дошкольные учреждения в список требований включают высокие коммуникативные способности специалиста, эрудированность, грамотную и внятную речь. Воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя.

Дети такие разные и чем-то одинаковые. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.

Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но очень быстро забываем этот волшебный мир.

Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что-то такое, чтобы малыш увидев меня утром, поймет, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют.

Я люблю моих милых ребятишек, как собственных детей. Здесь мне каждый ребёнок рад. Я всегда в гуще детских восприятий. Всегда стараюсь дать детям свою нежность, заботу, ласку. Читая разные сказки, объясняю о пользе доброты. Учу всему тому, о чём я сама знаю. Стараюсь воспитывать достойных граждан нашей страны. Усердно приучаю моих милых ребятишек к порядку: умываться, делать зарядку, любить природу, дружить со своими сверстниками, заботиться о малышах, пожилых и многому другому. Также учу их лепить, рисовать, делать поделки, конструировать, составлять рассказы, петь, двигаться дружно под музыку.

Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, Мы-педагоги должны разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Для успешного овладения профессией воспитатель мы должны быть внимательными, ответственными, отзывчивыми, тактичными, общительными, терпеливыми, проявлять склонность к работе с детьми. Желательно иметь хорошую память, внимание, высокие интеллектуальные способности.

Мы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. Поэтому наши слова не должны расходиться с делом. Если мы что-то запрещаем детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не должны говорить фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому что вы маленькие». Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский; К.Д. Ушинский; С.А. Козлова; Т.А. Куликова.

Мой взгляд на мир

«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)»

Мои достижения

Мои достижения - это достижение моих воспитанников. Мои воспитанники являются участниками и призерами Всероссийских, областных, муниципальных смотров - конкурсов: " Краски лета" (2011г); "Осенние фантазии" ; " Новогодние игрушки" (2012г) ; " Вместе дружная семья"; " Краса Масленица"; " 70 лет Кузбассу" ; " Спасибо деду за победу" ; " Мисс Дюймовочка" ; " Дружат дети на планете" (2013г); " Что ни соринка, то картинка"; " Юный космонавт" (2014); " Дорожная азбука" ; " Свет Рождественнской звезды" ; " Сохраним природу родного края"; "Пасхальный сувенир"; "Талисман года" (2014); " Н аша армия родная" ; " ВОВ глазами детей"; " В мире эмоций"; "Пасхальная радуга"; " И на Марсе будут яблони цвести" (2015); "Новогодняя мозаика" (2016); "Наш дом - Россия" (2016); "Мир начмнается с меня" (2016);  "Святлячок" (2016);  "Пасха красная" (2017); "Пасхвльное гнездо" (2017) "Продвижение" (2016); "Талантоха" (2016); "Каждой пичужке - чудо-кормушка" (2017);  "Этот день Победы" (2017);  "Дары осени" (2017); "Овощная фантазия" (2017); Блиц-олимпиада "Все о мамах" (2017), "Воспоминание о лете"(2017), "Цветок Солнца" (2019), "Талантоха" (2018), "Пасхльный сувенир"(2017), "Пасхальные мотивы"(2018), "Волшебство для елки"(2020), "С Днем Победы" (2018), "Любимый город"(2020)

Моё портфолио

Приоритетным  направлением моей работы является развитие творчества ребенка через ручной труд. С 2012 года являюсь руководителем кружка по ручному труду "Калейдоскоп".Мной разработана программа по художественно - эстетическому направлению "Делаем сами-своими руками".Главная цель-расширение творческих способностей воспитанников,личностное развитие каждого ребенка.Разработала творческие проекты по  цветоведению и бисероплетению: "Разноцветная игра"(2014г).Цель проекта-развитие творческих способностей детей через расширение их знаний о цвете. Проекты-"Дерзайте-вы талантливы!", "Наше лето","Зимние забавы","Мамин праздник"(2014-2015г)-направлены на совместную работу с родителями.В своей работе применяю новейшие технологии,методики дошкольного образования с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей,создаю условия для их творческой самореализации. По результатам мониторингового исследования более 85% воспитанников усваивают творческий материал.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: