Лумпова Ирина Владиславовна

Сайт учителей начальных классов

Если может один, то может каждый!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие орфографической зоркости младших школьников.

Увлечения: Плавание

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с. Солнечное

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Солнечная СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladislavovna-lumpova
Следи за своими мыслями - они становятся словами,. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками - они становятся характером. Следи за своим характером - он определяет твою судьбу.

Приветствую Вас на своем мини-сайте, созданном для учителей начальных классов!

На данном сайте Вы можете найти различную документацию и методическую литературу по начальному образованию!

О себе

Образование высшее:

  • в 2006 году окончила "Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова" по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Информатика", квалификация "Учитель начальных классов"
  • в 2009 году окончила "Сибирскую академию государственной службы по специальности "Упраление персоналом", квалификация "Менеджер".

Мой взгляд на мир

Чтобы понять мой взгляд на мир, прочитайте мои любимые притчи:

Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовали по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.

- Бедный мальчик, - сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?

Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.

Очень скоро повстречался им другой человек. и сказал:

- Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.

Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.

- Люди добрые, видали вы где-либо подобное? - заголосила женщина под чадрой. - Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой безделники восседают на нём, будто он диван, о несчастное животное!

Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.

Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:

- Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?

Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына.

- Что бы мы ни делали, - сказал он, - обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать

Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путём по своему плану. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.

 

Профессор начал занятие с того, что взял в руки стакан с водой и спросил сидящих в аудитории студентов:

Кто знает, каков вес этого стакана?

Студенты зашептались.

- Около двухсот грамм! Триста! Четыреста! - слышались выкрики.

- Честно, я и сам не знаю точного ответа, - сказал профессор. - Но это сейчас не главное. У меня такой вопрос: что будет, если я буду держать этот стакан в вытянутой руке 2 минуты?

- Ничего, - удивленно ответили студенты.

- Действительно ничего, - продолжал профессор. - А если 2 часа?

- У вас заболит рука, - выкрикнул студент.

- А если я буду держать его в вытянутой руке целый день?

- Скорее всего, рука онемеет. И высока вероятность мышечного расстройства.

- А как вы думаете, изменится ли вес этого стакана от того, что я его целый день буду держать?

- Нет, не изменится, - удивленно переглянулись студенты.

- И что же сделать, чтобы исправить эту ситуацию?

- Просто поставить стакан на стол, - предположил один из студентов.

- Вот именно! - воскликнул профессор. - Запомните, ребята: точно так же нужно поступать с жизненными трудностями. Задумайся о проблеме на 2 минуты - и она окажется рядом с тобой. Думай над ней 2 часа - и она станет засасывать тебя. Думай о ней целый день - и она парализует тебя. От долгих размышлений "вес" проблемы не уменьшается, а наоборот увеличивается. Только действие позволяет справиться с ними. Очень часто даже самое простое, но своевременное действие лучше бесконечных размышлений. Решите проблему или отложите в сторону, иначе она поглотит вас целиком.

Мои достижения

Участие во всероссийских и  республиканских конкурсах

Моё портфолио

 

Именно мы - педагоги открываем нашим детям мир, дарим истину и принимаем первые детские открытия,

поэтому учитель должен быть образцом для подражания, понимающим и творческим.

Надо уметь вставать со своими подопечными на один уровень.

Быть им другом и советчиком.

Но ни в коем случае "ни  своим в доску парнем!"

Это очень тонкая грань :"Как прежде рядом, но чуть впереди!"

 И ни в коем случае не подавлять ребят своим авторитетом, потому что " в тени больших деревьев маленькие не растут".

Хороший учитель - это человек...

Добавить грамоту в портфолио