Прокопьева Ирина Владиславовна

Учитель английского языка

Творить, пробовать, искать и развиваться

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: чтение, слушание музыки определенного направления, цветоводство, кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Сергач

Место работы: МБОУ Сергачская СОШ№5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladislavovna-prokopeva
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О Ключевский

Учитель- профессия особая! Её величие в том, что она служит развитию человека будущего. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя детям.

О себе

Закончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я Яковлева в 2006 году. В Этом же году устроилась на работу в среднюю общеобразовательную школу. С 2008 года работаю в МБОУ " Сергачская СОШ №2", где преподаю английский язык. Общий педагогический стаж-10 лет. В обучении иностранному языку мне нравится его межпредметность, так как ученики постигают не только фонетику, лексику и грамматику, а различные стороны жизни во всех её проявлениях.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"

А.С Макаренко "Книга для родителей"

Борис Васильев " А зори здесь тихие"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Э.М.Ремарк "Три товарища"

 

 

Мой взгляд на мир

"Учить детей -дело необходимое,  следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей"     М.Горький

Моё портфолио

Слово учителя, по мысли В.А.Сухомлинского,- прежде всего орудие человечности, чуткости и терпимости."Будьте осмотрительны, чтобы слово не стало кнутом, прикасаясь к нежному телу, обжигает, оставляя на всю жизнь грубые  рубцы. Слово щадит и оберегает душу подростка только тогда, когда оно правдивое и идет от души воспитателя, когда в нем нет фальши, предупрежденности. Слово педагога  должно, прежде всего, успокоить."

Для плодотворного общения необходимо поддерживать и одобрять ученика на уроке, включать работу учащихся в парах, группах, индивидуальный подход, давать творческие задания, включать проектную деятельность, беседы, экскурсии, ролевые и деловые игры. Все это сближает учащихся. Совместно решая задачи, учащиеся учатся общаться, учитывать мнения товарищей.

Таким образом, общение является одним из основных видов деятельности людей, оно не только способствует развитию познавательных процессов. эмоционально-волевой сферы, но и оказывает влияние на формирование личности в целом.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: