Рабочая программа по английскому языку для начальной школы (УМК "English 2-4" Кузовлев В.П. и др.)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Прокопьева Ирина Владиславовна

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nachalka_programma_1.docxpraviln.docx110.07 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена  на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях начального общего образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

  • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

  • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

  • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  модальные глаголы can, may, must, should,  видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive,  конструкцию to be going to для выражения будущих действий,  наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;
  • Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам

•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. В 3 и 4 классах развитию монологической и диалогической формам общения посвящены заключительные уроки каждого цикла. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках “Pair Work”, “Group Work”, “Role Play” учащиеся учатся работать в парах и группах.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики “Follow the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’s Sing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания Упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В рубриках “Reading Rules” (3 и 4 классы) происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам.

В 3 и 4 классах осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения, которые проводятся в классе под руководством учителя. На уроке используются упражнения, направленные на развитие определенных умений чтения, таких как: умение работать со словарем (рубрика “Using a dictionary”), определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т.д.

Конкретное содержание обучения чтению в каждом цикле указано в поурочных целях и тематических картах в разделе “Reading” Книг для учителя.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words for Frederick”(2 класс), “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture” (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика “My Friend” (2 класс).

Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “All About Me”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используются упражнения, помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “Follow the Leader”, “Let’s Sing!”, “Foley Artist”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок.

Лексическая сторона речи

При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 792 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; способы словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). В УМК “English 2-4” используется правило избыточности речевого материала, согласно которому для обучения говорению лексические единицы подаются в избытке, и при решении коммуникативной задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц.

Объем лексического запаса учащихся, подлежащий усвоению в начальной школе представлен в Таблице №6.

Таблица № 6.

Объем лексического запаса учащихся, подлежащий усвоению в начальной школе.

Лексика

Начальная школа

УМК“English-2”

УМК“English-3”

УМК“English-4”

Всего

Продуктивная

245

147

152

544

Рецептивная

29

92

127

248

Общий лексический запас

274

239

279

792

Распределение лексического материала по классам:

2 класс

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика (Great! etc.);
  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

3 класс

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);
  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);
  • многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);
  • фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for,  etc);
  • оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);
  • лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);
  • речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);
  • словосложением (N+N snowman);
  • конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

4 класс

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);
  • интернациональная лексика (film, festival, etc.);
  • многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);
  • фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);
  • оценочная лексика (Fantastic!, etc.);
  • лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);
  • речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы существительных –er (a singer, a reporter), -or (an actor), -ion (celebration), -ing (reading); образования прилагательных в сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (the biggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re- (to paint – to repaint), прилагательных un- (usual - unusual);
  • словосложением (N+N – class +room=classroom; Adv+N -  down+stairs=downstairs);
  • конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))

Обучение лексической стороне речи во 2 классе происходит во взаимосвязи с обучением произносительной стороне речи, чтению по транскрипции и грамматической стороне речи. В 3 и 4 классах в цикле уроков выделяются специальные уроки по формированию лексических навыков, на которых с помощью комплекса упражнений (имитативные, подстановочные, упражнения на комбинирование и репродукцию речевого материала) учащиеся учатся выражать согласие, опровергать, сравнивать, спрашивать, выражать свое мнение по темам, представленным в текстах упражнений. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков состоит из упражнений, помещенных как в Учебнике, так и в Рабочей тетради.

Конкретные лексические единицы (для продуктивного и рецептивного овладения), грамматические явления, речевые функции для овладения в говорении  указаны в речевом материале в целях каждого урока в Книгах для учителя.

Грамматическая сторона речи

В начальной школе учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями.

Имя существительное. Существительные в единственном и множественном числе. Образование множественного числа существительных (по правилу и исключения). Притяжательный падеж существительных.

Артикль. Неопределенный, определенный и нулевой артикли в наиболее распространенных случаях их употребления (с существительными единственного и множественного числа, с именами собственными);

Имя прилагательное. Положительная, сравнительная и превосходная степени прилагательных (образованные по правилу, исключения);

Имя числительное. Количественные числительные (до 100). Порядковые числительные (до 30);

Местоимение. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные (some, any) местоимения.

Глагол. Неопределенная форма глагола. Причастие I и II (для образования видовременных форм). Правильные и неправильные глаголы. Глагол have got. Глагол-связка to be. Конструкция I’d like… . Модальные глаголы can, may, must, should. Видовременные формы Present/ Past/ Future Simple, Present Perfect, Present Progressive. Вспомогательные глаголы to have, to do, to be, will. Конструкция to be going to для выражения будущих действий.

Наречие. Наречия времени (now, always, often, usually, yesterday, soon, tomorrow), места (there, near, here), образа действия (well), степени (much, very).

Предлог. Предлоги  места и направления (from, of, to, in, at, into, on, across, around, up, down, out of, off), времени (at, in, on);

Простое предложение. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (I live in a big city), составным именным сказуемым (My friend is nice.), составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can play the piano). Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) формах. Безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

Сложное предложение. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.

Распределение грамматических явлений по классам

2 класс

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;
  • притяжательные местоимения;
  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;
  • глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • -глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

  • наречие степени (very).
  • наречие места (there).

-наречие образа действия (well);

8. Предлог

-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

3 класс

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth  – teeth, hair – hair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

  • личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

  • правильные и неправильные глаголы;
  • видо-временная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • глагол to be в Past Simple (was – were);
  • видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should;

  • -глагольные конструкции (I’d like…);

6. Наречие

  • наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);
  • наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold. It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)

4 класс

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.

1. Имя существительное

-особенности правописания существительных во множественном числе (shelf-shelves);

-особые случаи образования множественного числа (sheep-sheep);

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

-положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large-larger-largest, interesting-more interesting- most interesting);

-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse – worst);

4. Имя числительное

  • порядковые числительные от 1 до 30.

-использование числительных в датах.

5. Глагол

  • понятие причастия настоящего и прошедшего времени;
  • видо-временная форма Present Perfect (I have seen this film) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • видо-временная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-to be going to для выражения действия в будущем;

  • -глагольные конструкции (I like to…);

6. Предлог

-предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off);

7. Простое предложение

- безличные предложения (It is five o’clock.).

- повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения  (Be careful!), отрицательные повелительные предложения (Don’t worry!)

8. Сложное предложение

-сложноподчиненные предложения с союзом because

9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.

Тематическое планирование

2 класс (70 часов)

Раздел

Тема

Кол-во часов

Раздел 1

Давайте участвовать в параде

32

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

1

2

Мне нравится Мини!

1

3

 Я-хороший

2

4

Хенни Пенни, ты привлекательная!

1

5

Ангелина-талантливая балерина!

2

6

Ангелина любит  танцевать

1

7

Урок повторения

1

8

Орд любит рисовать

1

9

Кэсси- не монстр

1

10

Мне нравятся сказки матушки Гусыни

1

11

Мы друзья!

1

12

Чарли-хороший!

1

13

Его зовут Тедди

1

14

15

Урок повторения.  Я люблю английский!

Обобщающее повторение по теме раздела

2

1

16

Это английский алфавит!

1

17

 Я люблю животных

1

18

Давай поиграем!

1

19

Иззи- это животное?

1

20

 Ты занимаешься спортом?

1

21

Это маленькая индейская девочка!

1

22

В моей деревне есть река!

1

23

Кто ты?

1

24

Я – рождественский эльф!

2

25

26

27

 С Новым Годом и Рождеством!

Новогодняя вечеринка

Обобщающее повторение по теме раздела

2

1

1

Раздел 2

Давайте путешествовать

38

1

Я Питер Пен!

1

2

Венди и ее семья

1

3

У меня хорошая семья

1

4

У Питера Пена нет мамы

1

5

У тебя есть сестра?

1

6

Какие они?

1

7

Сегодня- пятница!

1

8

Виды транспорта

1

9

Я умею летать!

1

10

Ты умеешь плавать?

1

11

Ты умеешь хорошо кататься на скейтборде?

1

12

На острове есть фламинго!

1

13

 На острове есть пещера?

1

14

 Они хорошие друзья!

2

15

 Кто они?

2

16

17

Сделай свою собственную книгу!

Обобщающее повторение по теме раздела

2

1

18

Ты живешь в доме?

2

19

Ты любишь яблоки?

1

20

Венди любит красный цвет?

1

21

Венди любит плавать?

1

22

 Хелен любит читать?

1

23

Пираты преследуют индейцев!

1

24

Питер Пен играет на дудочке!

2

25

Венди хорошо готовит?

1

26

Мама рассказывает тебе сказки?

1

27

 Что тебе нравится?

1

28

Давай поиграем в школу!

2

29

30

Давай сделаем проект!

Добро пожаловать на придуманный остров!

2

2

3 класс  (70 часов)

Раздел

Тема

Кол-во часов

Раздел 1

Откуда ты?

8

1

Из какой ты страны?

1

2

Какие цвета твоей  страны?

1

3

Что тебе нравится в твоей стране?

1

4

Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз

1

5

 Нам нравится играть

1

6

Мне нравится моя страна

1

7

Обобщающее повторение по теме раздела

2

Раздел 2

Твоя семья  большая?

10

1

Сколько тебе лет?

1

2

Что тебе нравится?

1

3

 Что ты обычно делаешь?

1

4

В какие игры ты играешь?

1

5

Урок домашнего чтения «Волшебное слово»

1

6

Я люблю свою семью

1

7

Обобщающее повторение по теме раздела

1

8

Тест

2

9

Работа над ошибками

1

Раздел 3

Ты хороший помощник?

6

1

Что ты делаешь по дому?

1

2

Тебе нравится работать по дому?

1

3

Я помогал бабушке вчера

1

4

В воскресенье был День Матери

1

5

Урок домашнего чтения «Девочка и ведьма»

1

6

Я хороший помощник

1

Раздел 4

Что ты празднуешь?

8

1

Как ты отмечал Рождество?

1

2

Праздники и подарки

1

3

У тебя была вечеринка?

1

4

Как ты отметил свой День Рождения?

1

5

 Урок домашнего чтения «Чак и его домашние любимцы»

1

6

Контроль лексико-грамматических навыков

1

7

Формирование навыков проектной деятельности

1

8

Защита проекта по теме «Праздники»

1

Раздел 5

Я очень хороший

6

1

Мои любимые игрушки

1

2

Какая твоя любимая одежда?

1

3

Мне нравится прогулка в парке

1

4

Урок домашнего чтения «Абра Кадабра и зубная фея»

1

5

Я могу описать каждого

1

6

Обобщающее повторение по теме раздела

1

Раздел 6

Какое твое любимое время года?

6

1

Когда ты родился?

1

2

Какая погода в Британии?

1

3

Какая погода в России?

1

4

Тебе следует остаться дома!

1

5

Урок домашнего чтения «как делают дождь»

1

6

Мое любимое время года

1

Раздел 7

У тебя есть домашний питомец?

9

1

У тебя есть домашний зоопарк?

1

2

Я должен присматривать за своим домашним любимцем

1

3

Что тебе нравится?

1

4

Урок домашнего чтения «Любимец Мэри»

1

5

Какое домашнее животное  ты хочешь?»

1

6

Обобщающее повторение по теме раздела

1

7

Тест

2

8

Работа над ошибками

1

Раздел 8

Кто для тебя хороший друг?

17

1

Кто твой друг?

1

2

Ты хорошо знаешь своего друга?

1

3

Мы  весело проводим  время с другом!

1

4

Какие подарки ты даришь своему другу?

1

5

Урок домашнего чтения «Хорошие друзья»

1

6

Как вы будете отмечать День Дружбы?

1

7

Урок повторения. Мы любим алфавит!

2

8

Мне нравится летний лагерь!

1

9

Мы будем веселиться летом!

1

10

Обобщающее повторение по теме раздела

1

11

Тест

2

12

Контроль лексико-грамматических навыков

2

13

Работа над ошибками

1

14

Обобщающее повторение

1

4 класс

Раздел

Тема

Кол-во часов

Раздел 1

Летние предпочтения

8

1

Что ты любишь делать летом?

1

2

Тебе понравилось прошлое лето?

1

3

Урок домашнего чтения

1

4

Куда ты поедешь следующим летом? Будущее простое время.

1

5

Обобщающее повторение по теме раздела

1

6

Я никогда не забуду каникулы

1

7

8

Подготовка проекта

Защита проекта

1

1

Раздел 2

Любимые животные

10

1

Тебе нравятся загадки о животных?

1

2

Сравнительная степень прилагательных. Употребление их в монологической речи.

1

3

Превосходная степень прилагательных. Употребление их в речи.

1

4

Урок домашнего чтения

1

5

Обобщающее повторение по теме раздела

1

6

Какие твои любимые животные?

1

7

8

Подготовка к тесту

Тест

2

2

Раздел 3

Время для меня!

6

1

Сколько времени?

1

2

Школьный день. Торопись, уже поздно!

1

3

Вставай ,время идти в школу!

2

4

Как проходят твои выходные?

1

5

Ты всегда занят?

1

Раздел 4

Я люблю свою школу

9

1

Это моя школа. Введение лексики по теме «Школа»

1

2

Какой следующий урок?

1

3

Я люблю перемену.

1

4

Что ты ищешь?

1

5

Классная ли средняя школа?

1

6

Обобщающее повторение по теме раздела

1

7

Тест

2

8

Контрольная работа

1

Раздел 5

Место, которое делает меня счастливым

6

1

Мой дом- самый лучший.

1

2

 Мы сделали перестановку в комнате.

1

3

Кукольный дом. Урок домашнего чтения.

1

4

Ты убираешь свою комнату?

1

5

6

Обобщающее повторение по теме раздела

Я счастлив дома.

1

1

Раздел 6

Место, где я живу

6

1

Мой родной город

1

2

Предлоги места

1

3

В магазине игрушек

1

4

Я живу в маленьком городе

1

5

Как пройти в зоопарк?

1

6

 Мой родной город-особенный!

1

Раздел 7

Профессия моей мечты

10

1

Профессия моей мечты

2

2

Я собираюсь стать доктором

1

3

Рассказы талантливых детей

2

4

Какая работа лучшая для вас?

1

5

Обобщающее повторение по теме раздела

2

6

Тест

2

Раздел 8

Лучшие моменты года

15

1

Что там по календарю?

1

2

Мы собираемся на пикник…

1

3

Где Фадж?

1

4

Ты хочешь быть знаменитым?

1

5

Школьная ярмарка

1

6

Чем ты собираешься заниматься летом?

2

7

Тебе нравится летний лагерь?

1

8

9

10

11

12

Время играть!

Обобщающее повторение по теме раздела

Тест

Контрольная работа

Подготовка к итоговой аттестации

2

1

2

2

1

Формы промежуточной аттестации:

-контрольные работы

-тесты

-проекты

Критерии оценивания:

Для определения уровня знаний по английскому языку

учитываются следующие критерии оценивания:

• полнота и правильность

• правильный, но неполный или неточный ответ;

• неправильный ответ;

• нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их

качество:

• грубые ошибки;

• однотипные ошибки;

• негрубые ошибки

• недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-4 классов оценивается по 5 бальной системе:

Отметку «5»

получает ученик, если его устный ответ, письменная

работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует

учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет

90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик

обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4»

получает ученик, если его устный ответ, письменная  работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недоче та и объем ЗУНов составляет 70-90%  содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3»

получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки,

или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал

непоследовательно).

Отметку «2»

получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные

недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания. Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

аудирование (Listening)

чтение (Reading)

письмо(Writing)

говорение (Speaking)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальных классов составлены на основе учебников  И.Н.Верещагиной, 2-4 классы...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы.

Программа к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А....

Рабочая программа по Английскому языку для начальной школы

Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»

Рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку в начальной общеобразовательной школе с учетом ФГОС (УМК "Форвард", М.В. Вербицкая)

Данная программа рекомендуется для общеобразовательных организаций, работающих по базисному учебному плану (2 часа в неделю в каждом классе). Прграмма составлена с учетом ФГОС, обеспечивает формирован...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы ( по УМК "English 2-4" В.П.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы...