Главные вкладки
Никитина Ирина Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО деятельность
Увлечения: спортивное оринтирование
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГДОУ №3 "Андрейка"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinan+1 Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей.
Дошкольный возраст- время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия.
Он знакомится с предметами, находящимся вокгруг. Действия с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь
к издаваемым ими звукам, малыш познает их свойства и качества. Каждый период дошкольго дества характеризуется
свйственными ему особенностями психофизиологического развития, а каждый ребенок-индивидуальными особенностями.
Знание возрастных и индивидуальных осебенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю
успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитание со ступеньки на ступеньку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель ГДОУ №3 сад Андрейка, имею высшую категорию, стаж работы более 10 лет, логопедическая группа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Пушкина, Пастернака ,Цветаевой, Мольденштама, Есенин
Дюма "Три мушкетера", Грин Аллые Паруса, Дошкольная педагогика, Психология (дошкольная),
Методическая литература, живопись.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми. Оскар Уайльд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый ребенок обладает только одному ему присущими особенностями познавателной деятельности,
эмоциональной жизни, воле, характера, каждый требует индивидуального подхода. В дошкольном возрасте
происходит энтенсивное формирование развиития навыков и умений, способствующих изучению детьми
внешней сроеды, анализу свойств предметов и воздействию на них с целью изменения.