Исаева Елена Васильевна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

"Люби ближнего твоего, как самого себя". (Библия, Мф.19:19)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: 1.Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушение речи 2. Консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей 3.Диагностика и обследование

Увлечения: Путешествия и активный отдых

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1852

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-e-v
"Благие намерения без решимости - ноль"
Серафим Саровский

Дети приходят ко мне робкими, не уверенными в себе, испытывающие трудности в общении. И моя задача - помочь им раскрыться, вселить в них уверенность, стать личностью.

О себе

Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности  "Логопедия". Учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы 18 лет. Имею опыт работы с разными нарушениями речи у дошкольников в логопедической группе. В настоящее время работаю в дошкольном учреждении. Прошла краткосрочное повышение квалификации в ФПК ППК ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета по теме "Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями" (2009г.), а так же курсы повышения квалификации в НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" г.Москва по программе :"Заикание. Логоневроз" (2014г.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия.

"Без Бога жизнь лишена всякого смысла" (Русский писатель Андрей Битов)

 

Мои достижения

Главное достижение в моей педагогической деятельности - это не дипломы и сертификаты, а положительные отзывы и благодарности родителей, любовь моих воспитанников,  уважение сотрудников и коллег по работе.

Моё портфолио

Важной личностной чертой педагога, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельнсть, является любовь к детям, способность отдавать им своё сердце. А.А.Леонтьев, изучавший проблемы педагогического общения, считал, что "нельзя научить человека приёмам педагогического общения, если он не чувствует себя  педагогом, если он, откровенно говоря, не любит детей, не любит профессию". Учительство - это состояние души, которое зависит, прежде всего, от личных, человеческих качеств педагога, от степени любви к людям, от понимания проблем ребёнка.

Моё педагогическое кредо: 

"Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю..."  (Р. Рождественский)

Добавить грамоту в портфолио