Главные вкладки
Исаева Ольга Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, дошкольная педагогика и психология
Увлечения: путешествие, спорт, рисование, чтение художественной литературы
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 875 СП "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-olga-yurevna«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари
Свою профессиональную деятельность начала сразу после окончания университета и до сегодняшнего дня занимаюсь своим любимым делом –учу детей говорить правильно и красиво. В 2005 учебном году был мой первый выпуск детей в школу. Теперь уже три группы моих выпускников учатся в школах. Через год к ним присоединятся еще 14 веселых, замечательных непосед.Наш детский сад является экспериментальной площадкой НИИ Коррекционной педагогики АПН РФ. Мы активно сотрудничаем с ведущими специалистами института, Громовой О.Е., Чиркиной Г. В.. Работая с детьми младшего возраста, проводим апробацию новых методик. Ежегодно успешно веду практику у студентов Московских ВУЗов. В процессе работы я постоянно взаимодействую с родителями, оказывая им квалифицированную помощь, проводя беседы, консультации, практикумы, рекомендуя им современные методы и приемы коррекционной работы. Для этой цели мною подготовлена информационная папка для родителей, а также оформлен логопедический информационный уголок в группе. Принимаю активное участие в международных, городских, окружных конференциях и семинарах. Вместе с ребятами, участвуем в подготовке и проведении традиционных православных праздников, посвященным Рождеству, Светлой Пасхе, Троице.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2004 году окончила дефектологический факультет Московского Педагогического Государственного Университета, специальность - учитель-логопед.На пятом курсе проходила практику в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Получиа диплом и пришла работать в этот детский садик, работаю в нем.и по сей день. Педагогический стаж 9 лет. Высшая квалификационная категория. Очень люблю свою профессию. и своих воспитанников. Я счастлива, что работаю в таком сплоченном дружном коллективе единомышленников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М. Достоевский, А. П. Чехов, И. Бунин, Ч. Диккенс Не могу сказать какие именно книги повлияли на мое духовное становление, но эти писатели несомненно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я счастлива, что каждый день могу дарить ребенку радость маленьких побед.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
К сожалению не знаю автора этих строк, но в них очень точно отображены наши будни)
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
Мои публикации:
- "Учимся играя" Информационный уголок логопеда. Работа с родителями
- «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста, с ОНР, средствами малых фольклорных форм»
- Конкурс "Речевые игры с детьми старшего дошкольного возраста"
- Конспект логопедического занятия "Звук Й" вторая младшая группа
- Консультация для родителей "Что делать если ребенок не говорит?"
- Логопедическое занятие по лексической теме "Рыбы" (вторая младшая группа)
- Повышение лексико-грамматической компетенции старших дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи в проектной работе «Мой город – Москва»
- Презентация по теме: "Использование проектной деятельности в логопедической работе с детьми 6-7 лет, имеющими общее недоразвитие речи. Изготовление коллективного коллажа: «Мы гуляем по Москве» "
- Формирование речевого дыхания