Едакова Светлана Александровна

сайт для коллег

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: работа

Увлечения: книга

Регион: Московская область

Населенный пункт: Правдинский

Место работы: МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 51 "машенька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-sa
С кем поведешься, от того и наберешься.
Сенека

О себе

Заканчивая четвертый курс института, устроилась логопедом в детский сад, в должности логопеда. Проработав 2 года, сократили должность. пришлось идти и работать в ясельную группу, даже не жалею об этом. год спустя перевели на среднюю группу, где и работаю по сей день. Защитилась на первую категорию, разработала собственный сайт детского сада, являюсь его администратором. Ну вроде пока все:)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

 

Моё портфолио

        «… Процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников – в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний».

Сухомлинский В.А.

 

Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим! Когда поступала в педагогический университет, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни.

 Но почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Каждый из нас испытывает необходимость быть кому-то нужным. Именно дети (особенно маленькие!) искренне в тебе нуждаются, любят и ждут.

     Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?»  Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Эти годы - годы радости и огорчения, победы и поражения, годы поисков, раздумий, открытий. Я счастлива, потому что отдаю малышам тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.

Но завоевать доверие и любовь детей – непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, и тогда, я думаю, в сердце ребенка никогда не появится зло. И мне кажется, у меня это получается, потому что мы живем на одной планете.  Мир детства - это та таинственная и чудесная планета, жители которой многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот свой опыт в играх. Я верю, что, пройдя в игре первую школу жизни   мои малыши, становясь взрослыми, унесут с собой в жизнь замечательные качества, приобретенные в игре: доброту и верность, бескорыстие и товарищество, юмор и добродушие, правду и честь. Уверена, что игра, как вечный спутник детства, создает предпосылки  для формирования умственных способностей ребенка и воспитывает уверенность в себе, что обязательно поможет ребенку в будущем чувствовать себя в жизни успешным.

В.А.Сухомлинский  утверждал: « От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И я буду безгранично счастлива, если по прошествии лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: