перспективное планирование
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Едакова  Светлана Александровна

перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Зима. Зимние забавы.

ПЕРИОД: 2-я неделя января

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам.

ФЦКМ:  закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка.

ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.»

ПИПД: «Снежинка»

Чтение «Снегурушка и лиса»

Отгадывание загадок.

Разучивание поговорок про зиму.

РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево»

ЛЕПКА: «Танцующая матрешка»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2.

Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Подвижные игры:

«Снежная баба»

«Пробеги и не задень»

«Зайцы и медведи»

«Берегись, заморожу»

Дидактические игры:

«Какая, какой, какое?»

«Третий лишний»,

«Найди ошибку»,

«Будь внимательным»

«Зима или осень?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Праздник»

Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.

Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Зимующие птицы.

ПЕРИОД: 3-я неделя января

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Познакомить детей с зимующими птицами. Формировать  умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Воспитывать дружелюбное заботливое отношение к птицам.

ФЦКМ:  «Контакты с животными»

ФЭМП: «Счет до трех»

ПИПД: «Птички клюют зернышки»

Чтение «Курочка» Е. Чарушина; В Бианки «Январь»; Н Носов « Приключение Незнайки и его друзей»

Отгадывание загадок; чтение пословиц про птиц.

РИСОВАНИЕ: «Птичка на ветке»

ЛЕПКА: «Птички на кормушке»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №3.

Физкультура: упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе..

Подвижные игры:

«Пустое место»

«Птички и кошка»

«Зайцы и медведь»

«Лисичка и курочка»

Дидактические игры:

«Что где лежит»

«Четвертый лишний»,

«Бывает –не бывает »,

«У кого какой предмет»

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин»

Полив растений. Уборка своего рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.

Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Электроприборы

ПЕРИОД: 4-я неделя января

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

ФЦКМ:  закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка.

ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.»

ПИПД: «Снежинка»

Чтение «Снегурушка и лиса»

Отгадывание загадок.

Разучивание поговорок про зиму.

РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево»

ЛЕПКА: «Танцующая матрешка»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2.

Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Подвижные игры:

«Снежная баба»

«Пробеги и не задень»

«Зайцы и медведи»

«Берегись, заморожу»

Дидактические игры:

«Какая, какой, какое?»

«Третий лишний»,

«Найди ошибку»,

«Будь внимательным»

«Зима или осень?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Праздник»

Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.

Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Домашние животные

ПЕРИОД: 1-я неделя февраля

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Познакомить детей с домашними животными. Их повадками, особенностях внешнего вида, чем питаются, какую пользу приносят людям.

ФЦКМ:  «Домашние животные»

ФЭМП: «Цифра 3»

Художественное творчество: «Будка для собаки»

Чтение «Собака» Е Чарушина; Ш. Перро «Красная Шапочка»; Чтение стих-ий А Барто.

РИСОВАНИЕ: «Дымковский конь»

ЛЕПКА: «Собачка»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №3

Физкультура: упражнять детей  в перестроении  в пары, в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, прокатывание мяча между предметами

Подвижные игры:

«Бездомный заяц»

«Снежная баба»

«Снежинки»

«Кто быстрее»

Дидактические игры:

«Какая, какой, какое?»

«Третий лишний»,

«Найди ошибку»,

«Будь внимательным»

«Зима или осень?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.

Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Дикие животные

ПЕРИОД: 2-я неделя января

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Формировать представления о внешнем виде, образе жизни и повадках. Учить отличать домашних и диких животных.

ФЦКМ: 

ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.»

ПИПД: «Снежинка»

Чтение «Снегурушка и лиса»

Отгадывание загадок.

Разучивание поговорок про зиму.

РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево»

ЛЕПКА: «Танцующая матрешка»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2.

Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Подвижные игры:

«Снежная баба»

«Пробеги и не задень»

«Зайцы и медведи»

«Берегись, заморожу»

Дидактические игры:

«Какая, какой, какое?»

«Третий лишний»,

«Найди ошибку»,

«Будь внимательным»

«Зима или осень?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Праздник»

Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.

        Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Зима. Зимние забавы.

ПЕРИОД: 2-я неделя января

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам.

ФЦКМ:  закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка.

ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.»

ПИПД: «Снежинка»

Чтение «Снегурушка и лиса»

Отгадывание загадок.

Разучивание поговорок про зиму.

РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево»

ЛЕПКА: «Танцующая матрешка»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2.

Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Подвижные игры:

«Снежная баба»

«Пробеги и не задень»

«Зайцы и медведи»

«Берегись, заморожу»

Дидактические игры:

«Какая, какой, какое?»

«Третий лишний»,

«Найди ошибку»,

«Будь внимательным»

«Зима или осень?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Праздник»

Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.

Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Зима. Зимние забавы.

ПЕРИОД: 2-я неделя января

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам.

ФЦКМ:  закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка.

ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.»

ПИПД: «Снежинка»

Чтение «Снегурушка и лиса»

Отгадывание загадок.

Разучивание поговорок про зиму.

РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево»

ЛЕПКА: «Танцующая матрешка»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2.

Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Подвижные игры:

«Снежная баба»

«Пробеги и не задень»

«Зайцы и медведи»

«Берегись, заморожу»

Дидактические игры:

«Какая, какой, какое?»

«Третий лишний»,

«Найди ошибку»,

«Будь внимательным»

«Зима или осень?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Праздник»

Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.

Перспективный план работы в средней группе.

ТЕМА: Зима. Зимние забавы.

ПЕРИОД: 4-я неделя октября

Задачи

Познавательная деятельность

Художественная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам.

ФЦКМ:  закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка.

ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.»

ПИПД: «Снежинка»

Чтение «Снегурушка и лиса»

Отгадывание загадок.

Разучивание поговорок про зиму.

РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево»

ЛЕПКА: «Танцующая матрешка»

Самостоятельное рисование цветными карандашами.

Двигательная деятельность

Игровая деятельность

Трудовая деятельность

Интегрированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2.

Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Подвижные игры:

«Снежная баба»

«Пробеги и не задень»

«Зайцы и медведи»

«Берегись, заморожу»

Дидактические игры:

«Какая, какой, какое?»

«Третий лишний»,

«Найди ошибку»,

«Будь внимательным»

«Зима или осень?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Праздник»

Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места.

Очистка участка от снега.

Подметание веранды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...