Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
рабочая программа (младшая группа) по теме

 

Перспективное  планирование 1 мл. гр.

на 2011-2012 уч. год

Перспективное планирование.

По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,

Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx43.05 КБ

Предварительный просмотр:

К/У ХМАО-Югра «Урайский специализированный Дом ребёнка»

   

Перспективное  планирование 1 мл. гр.

на 2011-2012 уч. год

Перспективное планирование.

По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,

Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

                                 

                                                    Воспитатель: Лебедева Л.А.

 

Сентябрь 1 – неделя.

Игрушки.

Дни недели

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

Пряники для мишки.

Загадка о мишке.П/Г. «Мишка косолапый». Лепка пряников для мишки. С/и. « Угощаем мишку».

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Стих. А. Барто «Мишка» Пряники для мишки.  См.комп. зан.  №2

Ст. 19.

Рассматривание иллюстраций книжки  А. Барто  «Игрушки», чтение стихов. «Зайка», «Грузовик», «Лошадка», «Мячик».

Среда.

Познание. (Познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная)деятельность Формирование целостной картины мира.)

«Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек». Ст. 18. зан.

№ 1.

 Д/ и. «Найди домики для мишек», ст. 21.

Конструирование: «Построение домика для мишки по образцу». П.и; «Строим дом» ст. 25. Д.и «Окошки», ст.26. Под.игра: «У медведя во бору».

Четверг.

Рисование.

«Штанишки  для  мишки»

Литература: Комплексные занятия по программе под ред.Васильевой, Гербовой, Комаровой, стр.142.

Чтение стх. З. Александровой ст. 142. «Рисование одежды для мишки». ст. 143.(на усмотрение восп. раскрасить одежду для мишки.)

Физ. мин. «Мишка косолапый»

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Стих. А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». зан.№4, ст. 21.

Беседа о признаках осени, рассматривание картины об осени. Упр. на развитие речевого дыхания, П.И. «Солнышко и дождик». С.27-28 Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст.

Разрезные картинки «Солнышко»,

                               

                                       

Сентябрь 2 – неделя.

Игрушки.

Дни недели

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Пирожки для котика» см.п. №3, ст.2.

Д.И. «Найди домик для мишки» (учить соотносить по величине плоскостные фигуры домиков и мишек).см. конспект папку Ира. П.Г. инсценирование песни «Я пеку, пеку, пеку».

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Русская народная песенка «Пошёл котик на Торжок…» пирожок для котика. зан. №2, ст. 27.

С.Р.И. «Покормим мишку и уложим его спать». Игровая викторина по стихам А. Барто.(развивать имитационные навыки, фантазию, эмоциональную память).Ира

Среда.

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Любимые игрушки» зан. № 1, ст.27.

Рассматривание картинок  и игрушек (развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки) Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятии с детьми раннего возраста»ст.13. И. «Сложи картинку» (учить складывать из 2-4ч. Картинку с изображением игрушки и называть его).

Четверг.

Рисование.

«Яблоки  для  куклы»

Лит-ра см. выше, стр.76.

И. «Узнай игрушку» (активизация словаря по теме), Упр. «Чего не стало» (упражнять в образовании форм родительного падежа, развивать зрительное внимание и память.) Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст. 42 -43. Движение под музыку «Игра с куклой» (развивать слуховое внимание учить выполнять движения соответствие с текстом песни). Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятии с детьми раннего возраста»ст.13.

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Русская народная песенка «Петушок, петушок…» зан. №4, ст. 30.

 «Птичий двор» ст. игры (учить детей играть со строительным материалом, узнавать и называть детали. Учить с помощью взрослого создавать постройку и обыгрывать её). Ира.

                                   

Сентябрь 3– неделя.

Семья.

Дни недели

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Угостим мышку горошком» п.№3,с.3.

П/Г. «Моя семья» см. коробку «Пальчиковая гимнастика». Игры с песком: «Угадай что спрятано в песке» (фигуры разной формы – горох, бобы, и т. д.) Цель: развитие умения представлять предметы по их словесному описанию. см. папку «Игры с песком».

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Угостим мышку горошком. Зан.№2, ст.36.

Д.И. «Моя семья» (формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитывать желание заботиться о близких. Учить составлять короткий рассказ). Лит –ра: «Я и мир» Л.Л. Мосалова, с.17.

Среда.

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Дружная семья» Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять» зан.№1, ст. 35.

 Д.И.«Мои друзья» (развивать элементарные представление о дружеских отношений. Помочь понять некоторые причины возникновении ссоры. Учить простым способам выхода из конфликтов. Помочь понять, что играть вместе интересней. ) лит: «Я – ты - мы», О. Л. Князева, ст. 105 – 111.

Четверг.

Рисование.

«Петушка  накормлю, дам  я  зернышек ему».

Лит-ра см. выше, стр.30.

С.р.и.: «Накормим петушка» (Вызывать у детей интерес к совместной со взрослым игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию. Учить выполнять ряд игровых действий. Использовать в речи слова:  клюв, крылья, хвост, клевать, кукарекать, важный.). Ира Б.

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Русская народная сказка «Петушок, петушок».зан.№4, ст.30.

 Д.И. «Я человек» (обогащать представление детей о себе и о своих сверстниках. Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным особенностям. ) Лит –ра: «Я и мир» Л.Л. Мосалова, с.9.

                                   

Сентябрь 4– неделя.

Дом.

Дни недели.

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Палочки для крыши» см. к. п №3 ст. 4.

Д.И. «Найди домики для мишек», (Учить соотносить по величине плоскостные фигуры домиков и мишек ), см. конспекты М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой,ст.21.

«Построим мишке домик» (Активизировать словарь, развиать слуховое воспириятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь; мелкую и общую моторику).

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обработке М. Булатова). Палочки для крыши.  зан.№2, ст.117.

Упр. «Кошкин дом»(активизация словаря по теме; развитие понимание предлогов в, на ,из, под.), Д. И. «один, одна, одно» (развивать грамматический строй речи: закреплять умение согласовывать числительное один в роде и числе). Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст. 39 -40.

Среда.

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Домик мишке» зан.№5, ст. 23.

Д.И. «От шалости до беды один шаг», (Дать представления о возможных негативных последствиях неправильных действий. Способствовать развитию речевой активности ). Лит –ра: «Я и мир» Л.Л. Мосалова, с.11. П.И. «Найди свой домик» (Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал. ) Ира Б.

Четверг.

Рисование.

« Рисование  палочек»

Лит-ра. см, стр.120. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой,

Д.И. «Раскладывание однородных предметов на две группы», (Закрепить умение группировать однородные объекты по цвету; синий, красный, жёлтый, зелёный и  их оттенками), Г. И. Винникова, «Занятия с детьми 2- 3л.», ст. 10.

Д. И. «Разрезные картинки», (Развитие конструктивного праксиса, тонких движений мелкой моторики.) Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст. 39 -40.

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Русская народная песенка «Наши уточки с утра». зан.№4, ст.51.

П.Г. «Строим дом», см. коробку «пальчиковая гимнастика»,Д. И. «Один - много»,  Упражнять в образовании в множественного числа существительных. Логопедические занятия в мл. гр., Г. А. Пичугина. ст. 45.

Под. И. «Солнышко и дождик» Логопедические занятия в мл. гр, Г. А. Пичугина. ст. 18.

                                               

Октябрь1– неделя.

Осень золотая.

Дни недели.

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Травка для коровушки»

П.г; «Бурёнка», упр. на   звукоподражание : Му- у –у, словарная работа: корова, травка, зелёная, жёлтая.

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…»

Травка для коровушки. Зан.№2, ст.68.

 Рассматривание картины «Корву с телёнком»,Словарная работа: коровушка, бурёнка, телёнок, травушка.  Звукоподражание : Д/и; «Кто позвал».

Среда.

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Осень золотая».

Игра «Цветочная поляна»  Словарная работа; цветы, поляна, трава, жёлтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики.  П. И: «Бабочки, жучки, кузнечики» ст.44-45.зан .№3

Четверг.

Рисование.

«Падают, падают листья- в нашем саду листопад»

Лит-ра: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду младшая группа», стр.42.

И.упр.; «Собери букет из листьев» , Упр. на развитие речевого дыхания. Подвижная игра «Солнышко и дождик».  Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятии с детьми раннего возраста»ст.27-28. Зан.№12.

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…». Травка на лугу. зан.№4, ст.45.

Упр. на ориентировку в пространстве, работа у фланелеграфа. Хороводная игра «Мы осенние листочки». Упр. на развитие речевого дыхагия. Нанизывание на шнурок бусин. Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятии с детьми раннего возраста»ст.30 – 31,. Зан.№13.

   

                                     

                                   

                                 

Октябрь 2– неделя.

Овощи.

Дни недели.

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Морковка для зайчика»

Чтение стихов об овощах. Ст. 189.

1.Рассматривание овощей.(обогащать представление детей об овощах).

Д.И. «Узнай на ощупь». (учить различать овощи на ощупь, познакомить с обобщающим понятием «овощи»).

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Русская народная песенка «Заяц Егорка…». Морковка для зайчика. зан.№2, ст.85.

Чтение отрывка из стихотворения А. Блок «Зайчик». Хрестоматия для маленьких с.134.

 Упр. «Какой овощ пропустили?» с.38 (активизация словаря по теме).    Упр. «Поворёнок» (развитие грамматического строя речи: обучение правильному употреблению существительных в В. П.). Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст. 39.

Среда.

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Овощи. Кто трудится на огороде».ст.189.

Рассматриванме картины «Собираем урожай», (Формировать грамматическую структуру речи (образование формы родительного падежа имён существительных. Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по картинке.)

Д.И. «Поможем козе собрать овощи»,(Развивать зрительное внимание, память) Е.Е. Хомякова, «Комплексные развивающие  занятия с детьми раннего возраста» с.44.

Четверг.

Рисование.

« Раскрасим  репку»

Лит-ра: «Комплексные занятия под ред. Васильевой, Гербовой,Комаровой, стр.38.

Драматизация сказки «Репка». Д.И. «Что нам осень принесла», Д.И. «Собери картинку». из 2-х,3-х ч.

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

 Русская народная сказка «Репка» Зан.№4, ст38.

Упр. «Осенние листья» Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст. 39., Игра с разрезными картинками (овощи, листочки). Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст. 37.

                                   

Октябрь 3– неделя.

                                                               Фрукты.

Дни недели.

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Яблочки».

Упр. «Что в корзинке»(активизация и обогащение лексического запаса: уточнение названий фруктов, их вкусовых качеств), Упр. «Много» (развитие грамматического строя речи: учить образовывать множественное число существительных), упр. «Катится яблочко» (развитие длительного зрительного сосредоточения). Н. В. Рыжова «Развитие речи» ст. 37.

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». Яблочки.ст.139, зан№2.

И. «Узнай на ощупь», (учить различать фрукты на ощупь, закрепить обобщающее понятие фрукты, обогащать словарь за счёт обозначения качеств). П.Г. «Мы делили апельсин». Е.Е. Хомякова, «Комплексные развивающие  занятия с детьми раннего возраста» с.45 -46.

Среда.

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Фрукты». См. папку №4.

Д.И. «Угостим детей и игрушки фруктами» ст.86, Л.А. Парамоновой «Развивающее занятие с детьми с 2-3л». Пазлы «Фрукты» ( дети складывают пазлы из 2-3-4 частей) Е.Е. Хомякова, «Комплексные развивающие  занятия с детьми раннего возраста» с.45.

Четверг.

Рисование.

«Яблоки для ежика»

Лит-ра: «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет», стр.94.

И. «Кто что ест», Лото «Узнай по контуру» (развиваем мелкую моторику, подражательность)

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Стихотворение В. «Больная кукла». зан.№4, ст.76.

Рассматривание иллюстраций с изображением яблок (фрукты), чтение фрагмента из «сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина. Ст.85, Л.А. Парамоновой «Развивающее занятие с детьми с 2-3л».

                         

                                         

                                                      Октябрь 4– неделя.

Осенняя одежда.

Дни недели.

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Бублики для кота» с.49-50.

Игры с песком «Я пеку всем друзьям по пирожку» с. 246. Л.А. Парамоновой «Развивающее занятие с детьми с 2-3л». (развивать координацию рук, мелкую моторику пальцев, знакомить со свойствами песка).

Вторник.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

«Как у нашего кота…» Бублики для кота. Зан.№2, ст49.

Упр. «Поручение» (формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание), п.и. «Платье»,(развивать общую моторику, координацию речи с движением).с.46-47, Н. В. Рыжова «Развитие речи».

Среда.

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Одежда для кукол» ст.69., зан.№3

«Сказка про красное платье в белый горошек»

Игра с разрезными картинками,(развитие дифференциации слухового и зрительного восприятия, развиваем конструктивный праксис, зрительное внимание). С.45-47. Н. В. Рыжова «Развитие речи».

Четверг.

Рисование.

« Украсим платье куклы Кати»

Лит-ра «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет», стр.134.

Д.И. «Ребёнок и кукла» (Учить выделять общие и отличительные признаки человека и его подобие - куклы).

Лит. Я – Ты – Мы. Князева О. Л. ст. 40. П.И. «Листопад»(закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Учить выполнять действия в соответствии с текстом.)см. конспекты.

Пятница.

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Стихотворение А. Барто «Грузовик». Колёса для машин. Ст.70, зан.№4.

«Знакомство  со светофором и пешеходным переходом» (Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом.) Упр. «Будь внимательным» (развитие зрительно – пространственной функции, закрепление основных цветов). С.41. Н. В. Рыжова «Развитие речи».

   

                                             

                                       

                                       

                                                   Ноябрь 1–я неделя.

Осенняя одежда и обувь.

Дни недели

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник.

Лепка.

«Косточка для собачки», п.№3, ст.9.

Строительные игры; «построим будку для собачки» (учить строить из кубиков простейшие сооружения); выделять величину предметов, соотносить предметы по величине. См. Ира Б.

Упр. «Назови ласково»(совершенствование умения образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами). Упр. «Игрушки» (работать над выработкой правильного речевого диафрагмального дыхания и над силой голоса). см. Н.В. Рыжова «Развитие речи», ст. 44.

Вторник

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Б. Житков «Храбрый утёнок». Ст. 43.з.№2

Рассматривание альбома «Осенняя одежда», Д. И. «Разноцветная одежда»,( учить классифицировать и группировать предметы по цвету), см. М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

 ст. 93,П. И. «Листопад» см. Ира Б.

Среда

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Одевание куклы на прогулку», Ст.90, З№ 1.

Чтение С. Маршак. «Маша растеряша», И. «Узнай куклу по описанию» (учить различать детали одежды для мальчиков и девочек ).  Д.И. «Подбери рукавички к шапочке» см.  Е. Е.Хомякова ст. 64.

Четверг

Рисование.

«Шарф для кошки» П.№3, ст.9.

 Чтение П. Воронько «Обновки», Экскурсия по улицам города. «Рассматривание прохожих». И. «Четвёртый лишний» (развивать  зрительное внимание, умение находить общий признак предметов, выявлять предмет, не имеющий данного признака. Формировать предпосылки для развития логического мышления). см.  Е. Е.Хомякова ст. 62.

Пятница

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Рассказ Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше…» М.А.Васильева Комплексные занятия 1-я мл.гр. стр.87

Рисование «Раскрась одежду для куклы». Расстегивать одежду и застёгивать. Обводить трафареты по контуру.

Логоритмическое  упр.: «Оденемся на прогулку» см.  Е. Е.Хомякова ст. 63.

                               

                                           

                                                     Ноябрь 2–я неделя.

 Осенняя одежда и обувь.

Дни недели

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понед.

Лепка.

«Пушистые тучки» п.№3,ст.10.

Д.И. «Куклу Катю оденем на прогулку», Д.И. «Какую одежду я спрятала?», Игра имитация «Одеваемся» (активизация словаря, развитие слухового зрительного восприятия ,памяти, развитие мелкой моторики) Ю.А. Фадеева, Г.А. Пичугина «Логопедическое занятие» ст.34.

вторник

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Русская народная сказка « Козлятки и волк» (В обработке К. Ушинского).ст.62.см. выше.

Чтение Б.Заходер «Сапожок».

Д/игра «Катя одевается и обувается» (различение понятий «одежда» и  «обувь»; учить классифицировать одежду, обувь). Г.А.Пичугина «Логопедические занятия» стр.35

Игра с разрезными картинками.

(развивать восприятие целостного образа предмета, зрительное внимание, мелкую моторику.

П/игра «Платье»(развивать общую млторику, координацию речи с движением и развитие звукоподражания.

 Н.В.Рыжова «Развитие речи» стр.46-47

среда

Познание. Формирование целостной картины мира.

«В обувном магазине. Какая бывает обувь».

Стр.10

См.папка№4 Занятие№10 стр.18-19

Д/игра «Найди по описанию»(учить  соотносить описательный рассказ с изображением на картинке); см. конспект Белозеровой И.А.

С/р игра «Магазин обуви».

Д/ игра «Помогаем друг другу» (воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим: взрослым и детям).

четверг

Рисование.

«Сороконожка в магазине» см. папка №3 стр.10

Чтение отрывка из стихотворения Г.Лагздынь «В обувном магазине».

Д/игра «На что наденем?»(учить детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных: «на голову», «на ноги»).

П/игра «Матрешка»(активизировать словарь, развивать фразовую речь).

пятница

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Чтение стихотворения» Большие ноги шли по дороге…» М.А.Васильева Комплексные занятия 1-я мл.гр. стр.82

Логоритмическое упр-е «Ботинки» стр.31 Н.В.Рыжова «Развитие речи».

Д/игра «Да-нет» (активизировать словарь, слуховое внимание, восприятие).

Д/игра «Назови детали одежды»(учить называть детали одежды).

                                     

                             

                                                  Ноябрь 3–я неделя.

Комнатные растения.

Дни недели

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понед.

Лепка.

«Веточки для козы». П.№3 ст.11.

Рассматривание альбома «Комнатные растения». Д\и: «Разрезные картинки».-развивать целостное  восприятие, зрительное внимание и мелкую моторику.

вторник

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

«Коза – дереза»В.В. Гербова «Комплексные занятия» ст. 80.

 Рассматривание сюжетной картинки козы с козленком. Сравнение игрушек козы и козленка. П\и: «Через ручеек». (продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, развивать внимание, память, речь, общую моторику.) В.В. Гербовой «Комплексные занятия» ст.81.

среда

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями».

Стр.79

См.папка№4 Занятие№11 стр.20

Беседа об уходе за комнатными растениями. Рассматривание сюжетной картины «комнатные растения», Д. И. «Закончи предложение» (по картинке) (формировать элементарные представления об уходе за комнатными растениями, использование глагольной лексики в настоящем времени).О. Е. Громова, Г.Н. Соломатина, «Лексические темы по развитию речи детей», ст.95.

четверг

Рисование.

«Поможем жучкам спрятаться в траве»

Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей гр. Детского сада»,стр 126.

Загадки о насекомых. Д.И.

«Расскажи кто что делает»(Развитие слухового и зрительного восприятия, воображения, внимания, памяти, активизация предметного и глагольного словаря. ), И. «Пчёлы комарики», (Развитие речевого внимания, фонематического слуха, общей моторики).

пятница

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Рассказ Л.Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь», см.ст. 93. В.В. Гербовой , М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой «Комплексные занятия»

Д. И. «Чего не стало», (развитие зрительного внимания), Д. И. «Найди отличие» обучение сравнение двух цветков с выделением общих и отличительных признаков, составление предложений по образцу).

                               

               

                                                            Ноябрь 4–я неделя.

Чайная посуда.

Дни недели

Виды занятий.

Основное занятие.

Подгрупповое занятие.

Понедельник

Лепка.

«Блюдце». П.№3 ст.12.

Рассматривание альбома: «Чайная посуда». Д\И: «Найди пару»( закрепление в речи основных цветов.) Разрезные картинки: «Сложи блюдце». Ю.А. Фадеева, Г.А.Пичугина «Логопедические занятия» ст.51.

вторник

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(лепка)

Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» ст. 151.

Упражнение на дыхание «Лес шумит» стр.66 Н.В.Рыжова «Развитие речи».

Д/игра «Выложи по порядку» (развитие памяти и мышления (процесса сериации)). Стр.52. Ю.А. Фадеева, Г.А.Пичугина «Логопедические занятия»

Д/игра «Большое и маленькое» ( упражнять детей в словообразовании) Ю.А. Фадеева, Г.А.Пичугина «Логопедические занятия»  стр.50

среда

Познание. Формирование целостной картины мира.

«Чайная посуда. Куклы у нас в гостях».

Стр.61

См.папка№4 Занятие№ 12 стр.21-23

Д\И: «Один – много».(упражнять в образовании множественного числа существительных).

Ю.А. Фадеева, Г.А.Пичугина «Логопедические занятия» ст.51.

С/р. игра «Угостим куклу Катю чаем»(практическое усвоение предлогов: «в», «на», «из».

Ю.А. Фадеева, Г.А.Пичугина «Логопедические занятия» ст.52.

четверг

Рисование.

« Красивая  чашка»

Лит-ра: «Комплексные занятия по программе»,стр.64.

Пальчиковая гимнастика «Пирожок» (развитие мелкой моторики рук) Ю.А. Фадеева, Г.А.Пичугина «Логопедические занятия» ст.51.

Д/игра «Что пропало?» (развивать зрительную память, слуховое внимание.

П/игра «Солнышко и дождик».

пятница

Коммуникация

Чтение художеств. литерат.(рисование).

Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «три медведя» ст.  151 -154.

Д. И.«Что можно пить из чашки?»,Д.И. рассматривание картинки «Чайная посуда»,Знакомство с обобщающим понятием «посуда»,( активизация предметного словаря;  упражнение детей в словообразовании; развитие зрительной памяти, слухового внимния).

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов Планирование работы по развитию элементарных математических представлений по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Дошкольное учреждение – это живой творческий союз взрослых и детей. Для успешной реализации «Программы» в любом дошкольном учреждении необходимы слаженность в работе педагогического коллектива п...

Консультация для педагогов Планирование работы по развитию элементарных математических представлений по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Дошкольное учреждение – это живой творческий союз взрослых и детей. Для успешной реализации «Программы» в любом дошкольном учреждении необходимы слаженность в работе педагогического коллектива п...

Консультация для педагогов Планирование работы по развитию элементарных математических представлений по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Дошкольное учреждение – это живой творческий союз взрослых и детей. Для успешной реализации «Программы» в любом дошкольном учреждении необходимы слаженность в работе педагогического коллектива п...

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО, среднего, старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по конструированию» для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой) Образовательная область «Познавательное развитие». Средняя группа

Данная рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М, Малашкина О.В. Содержание программы делится по месяцам с датами проведения занятий по конструированию в средней группе. В плане рабоч...

Календарно-тематическое планирование комплексных занятий по программе "Детство" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Данная рабочая программа может использоваться как в д/садах, так и  в д/домах в разновозрастных группах....