Исаков Александр Николаевич

"сайт учителя физической культуры"

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.Аристотель.

Профессия: учитель физического воспитания

Профессиональные интересы: физическая культура и спорт

Увлечения: спорт

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Пермь

Место работы: МАОУ "СОШ"Мастерград" г.Перми,

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakov-aleksandr-nikolaevich
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.Ключевский.

Для меня лично физическая культура, являясь составной частью общей культуры личности, во многом определяющая социальный и нравственный статус воспитанника  и может быть решающим фактором предупреждения и преодоления отклонений в поведении подростков. Вовлечение подростков в физкультурно-оздоровительную деятельность, как один из приоритетов моей профессиональной деятельности , дает возможность активно противостоять распространению вредных привычек, способствовать здоровому образу жизни и является альтернативой девиантному поведению воспитанников нашего ОУ ..

О себе

Исаков Александр Николаевич;.,образование высшее, Пермский Государственный Педагогический Институт, специальность «Физическая культура», учитель физической культуры

первая квалификационная категория; награжден:Благодарности  ПРО ОГФСО «Юность России» (2013, 2014, 2015 г.г.); Диплом Министерства физической культуры и спорта Пермского края (13 апреля 2013г; ноябрь 2013года; ноябрь 2014 года, июнь 2015 года); .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь", "Повесть о настоящем человеке" , "Спартак"

Мой взгляд на мир

Почти всякий человек — личность; трудность в том, чтобы сохранить свою индивидуальность, не став ни банальным, ни легковесным.

Мои достижения

Сотрудничество – совместный труд души, основанный на общении. А ценность его в том, что воспитателю не надо держать сто разных целей, двести восхитительных качеств ребенка. Нужно только одно, чтобы совместная работа и деятельность доставляли ему удовлетворение, были бы его потребностью.

С. Соловейчик.

основными достижениями своей профессиональной деятельности считаю не только  спортивные успехи своих воспитанников:

Воспитывать - значит учить жить.

А.С.Макаренко.

Специфика деятельности учащихся с нарушениями интеллекта  – чрезмерная двигательная реактивность, интенсивная эмоциональная напряженность, яркое проявление негативного отношения к занятиям и окружающим детям и взрослым. Свои требования как педагога вижу в сочетании  уважения личности ребенка и учета уровня его физического развития и физической подготовки, требовании от детей больше самостоятельности, активности, дисциплинированности и взаимопомощи при постоянном контроле учителя. 

Основная трудность в обеспечении высокого уровня качества  и успеваемости по предмету « Физическая культура» на начало каждого учебного года в КГБОУ СУВУ «Уральское подворье» заключается опять таки в специфике нашей деятельности с дезадаптированными подростками, которые , как правило «пришли» к нам  « получить  образование» всего лишь на один год, максимум на два ( для сравнения : в обычной общеобразовательной школе контингент обучающихся остается практически неизменным с 1-го по 9-й класс, дети «растут» на твоих глазах, привыкают к тебе , а ты становишься для них «своим, родным»). Таким образом, каждый год мы начинаем с чистого листа с детьми, у большинства которых педагогическая и психологическая запущенность, отсутствует мотивация учения, они не имеют необходимых учебных навыков, желания и интереса к учебе, а уровень достаточных учебно-информационных  и практических умений и навыков имеют лишь 20- 22% учащихся 9 классов, 13-15% – 8 классов.   И я, как учитель, задаю себе вопрос на начало каждого учебного года с набором очередного нового контингента «воспитанников»: Чему я должен научить «новеньких»  на уроке физкультуры  и как также содействовать сохранению и укреплению их здоровья?

Но, как говорится: «Глаза боятся, а руки делают!».С одной стороны, мне необходимо развивать индивидуальность, адаптируемость ребенка, его способности самостоятельно решать жизненные социальные проблемы, т. е. формировать ключевые компетенции, а с другой стороны, когда  в нашей стране наблюдается устойчивая традиция построения выпускного (вступительного) экзамена, направленная на выявление системы знаний , умений и навыков учащихся, моя задача – оценить успешность овладения обучающимися программного  содержания.

 

Моё портфолио

Основным приоритетом нашей деятельности, согласно  ФЗ №273 «Об образовании в РФ» и «ФГОС ООО» является образовательная и воспитательная направленность работы с несовершеннолетними детьми , оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Наверное, как никто другие, наши воспитанники  нуждаются в постоянном внимании со стороны педагогов и чувстве нужности и необходимости в современном обществе

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы