Презентация ЗОЖ к проекту
презентация к уроку по физкультуре

Исаков Александр Николаевич
  • Никакие медицинские учреждения не смогут сделать ребенка здоровым, если он не получил навыков здорового образа жизни в семье с самого раннего возраста.
  •  
  • Высокая работоспособность зависит от двигательной активности, закаливания организма, оптимального сочетания умственного и физического труда.
  •  
  • Причинами нарушения здоровья могут быть умственное и физическое перенапряжение, недостаточный сон и неполноценный отдых, плохая экология, избыточное или недостаточное питание, вредные привычки, не оказанная вовремя и некачественная медицинская помощь и др.
  •  
  • Здоровый образ жизни предполагает физическую нагрузку, оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, отрицательное отношение к вредным привычкам, позитивное восприятие жизни и др.
  •  
  • Здоровье и долголетие обретают в первую очередь те люди, которые всегда придерживаются правил здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovyy_obraz_zhizni_isakov_aleksandr.pptx269.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил учитель физической культуры Исаков Александр Николаевич Здоровый образ жизни

Слайд 2

Что такое здоровье? Все просто: Но можно и вот так: Это главное в жизни. Будет здоровье – будет успех, радость; Это хорошее самочувствие; Это способность к полноценной жизни; Это отсутствие болезней; Когда мы улыбаемся и радуемся жизни.

Слайд 3

«Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство» ЗОЖ Здоровый образ жизни это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек) на фундаменте нравственно-религиозных и национальных традиций, которая обеспечивает человеку физическое, душевное, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие

Слайд 4

Актуальность проекта. Что такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней, физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при максимальной продолжительности жизни». В Конвенции по правам ребенка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие. Проблемы сохранения здоровья школьников и привития им навыков здорового образа жизни сегодня очень актуальны в связи с резким снижением процента здоровых детей, увеличением числа имеющих хронические заболевания, неврозы. Причины такого состояния – нарушения экологии, гиподинамия, нервно-психические нагрузки, незнание своего организма, состояние социальной среды, в результате чего происходит снижение уровня жизни. Огромную роль в становлении человека как личности играет образ его жизни, который, в свою очередь, зависит от образа мышления и сформированности жизненных установок. Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым . Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20 %- от действия окружающей среды, 10 %- от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависит от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. В последнее время показатели здоровья населения ухудшаются. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей.

Слайд 5

Цель проекта Содействие в формировании у детей и подростков сознательной потребности в ведении здорового образа жизни и пропаганда здорового образа жизни.

Слайд 6

Задачи проекта: формировать установки на ведение и активную пропаганду здорового образа жизни; стимулировать и поддерживать инициативы детей по реализации проекта; обучать ответственному отношению к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья; повышать двигательную активность воспитанников; профилактика вредных привычек; организовать сотрудничество с партнерскими учреждениями и организациями по пропаганде здорового образа жизни.

Слайд 7

ЗОЖ зависит от: — объективных общественных условий, социально-экономических факторов; — конкретных форм жизнедеятельности, социально-экономических факторов, позволяющих вести, осуществлять ЗОЖ в основных сферах жизнедеятельности: учебной, трудовой, семейно-бытовой, досуга; — системы ценностных отношений, направляющих сознательную активность людей в русло ЗОЖ. Формы работы:информационно-просветительские занятия по ЗОЖ вт.ч конкурсы рисунков, диспуты. Дискуссии, участие в школьной НПК

Слайд 8

Предполагаемые результаты Посредством реализации запланированной программы мероприятий были достигнуты следующие результаты: формирование устойчивых моделей поведения, препятствующих употреблению ПАВ; формирование навыков регуляции факторов, определяющих здоровье; повышение самооценки, личностный рост, формирование установки на развитие личностных качеств, необходимых для успешной жизнедеятельности в современном обществе; творческое и интеллектуальное самовыражение подростков. Реальным подтверждением формирования зачатков ответственного отношения к своему здоровью являются изменения в результатах анкетирования по выявлению отношения к вредным привычкам:

Слайд 9

Выводы На промежуточных этапах реализации проекта определены и детально изучены факторы влияния на ценностные ориентации воспитанников, сформированы основные направления дальнейшей деятельности. Проведенные за 12 месяцев реализации проекта различные мероприятия и акции способствовали росту информированности детей и подростков по здоровому образу жизни, а так же непосредственному вовлечению их в общественную, спортивную и творческую жизнь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к творческому проекту "Дом моей мечты"

Презентация к защите творческого проекта "Дом моей мечты", выполненный обучающимися 8 класса А....

Презентации детей по проекту о дружбе.

Тарасенко Оля представила свою презентацию о своей подруге на защите проекта....

Презентация к информационному проекту "Заповедное дело в России". Часть 1

Данная презентация может быть с успехом использована на уроках экологии в 11 классе, на уроках биологии в 11 классе, а также на внешкольных мероприятиях экологической тематики....

Презентация к информационному проекту "Заповедное дело в России". Часть 2

Данная презентация может быть с успехом использована на уроках экологии в 11 классе, на уроках биологии в 11 классе, а также на внешкольных мероприятиях экологической тематики....

Презентация "Проектирование и проект"

В презентации представлена типология проектов....

презентация к уроку-проекту "Не то,что мните вы, природа"

презентация подготовлена к уроку "Не то,что мните вы, природа". В данной презентации даны задания для мини-проектов учащихся, подобраны красочные иллюстрации....

Презентация Тема: "Творческие проекты, как вид проектов."

В материале освещается вид проэктов "Творческие проекты"....