Исматова Айнаш Биватровна

сайт учителя математики

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя математики, развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Рисование, чтение книг

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ 25"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ismatova-aynash-bivatrovna
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
А.П.Чехов

Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.

О себе

Родилась в Курганской области, Далматовский район, д.Падерино. В 2005 году окончила Тамакульскую среднюю общеобразовательную школу. С детства мечтала стать учителем. И поскольку всегда отдавала предпочтение точным наукам, выбрала математику. Закончила в 2010 году Шадринский государственный педагогический институт по специальности "учитель математики с дополнительной специальностью учитель информатики".После окончания института переехала в г. Нижневартовск ХМАО-Югры, устроилась по специальности в "Вечернюю (сменную) общеобразовательную школу №3". После реорганизации школы путем слияния  с МБОУ "СШ №25" продолжаю работать учителем математики в МБОУ "СШ№25". Очень люблю свою профессию и моих учеников. Именно в детях черпаю вдохновение и желание самосовершенствоваться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав!

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: