Анализ работы с одаренными детьми

Исматова Айнаш Биватровна

анализ работы с одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_s_odarennymi_detmi_ismatova.docx26.25 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт по работе с одаренными и мотивированными детьми

за 2019-2020 учебный год.

В 2019-2020 учебном году была проведена работа с одаренными детьми.

Цели и задачи на этот год были поставлены, исходя из проблем прошлого года: 

Выявление одаренных и талантливых детей:

  • анализ особых успехов и достижений ученика;
  • создание банка данных по талантливым и одаренным детям;
  • диагностика потенциальных возможностей детей;

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:

  • создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение и воспитание;
  • формирование и развитие сети дополнительного образования;
  • организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах.

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников:

  • тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;
  • контроль за обязательным участием одаренных и мотивированных детей в конкурсах разного уровня.

Поощрение одаренных детей:

  • награждение грамотами и дипломами

Работа с родителями одаренных детей:

  • совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей.

В основе деятельности школы по вопросу развития одаренности ребёнка лежат принципы активного созидания среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одарённых детей, принцип комплексного, всестороннего подхода к решению стратегических проблем развития одарённости у детей.

Работа с одаренными детьми, позитивно мотивированными на учебу. Были использованы индивидуальные и групповые задания для обучения. Участие в конкурсах, предметных олимпиадах формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор.

Вся работа с одаренными детьми проводилась на уроке и после уроков через индивидуальную работу (консультации). Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.

Участие в конкурсах дает возможность ребятам проявить себя, найти какие-то скрытые таланты и возможности там, где бы и не подумали их искать, если бы не было повода. Участие  в  конкурсах приводит к хорошим успехам в учебе и жизни. Можно сравнить свои достижения с успехами других, ощутить дух соревнования.

Анализ результатов

2019-2020

Название

победители

призеры

Итого:

Участие в международной олимпиаде  по математике проекта compedu.ru

Юркина Елизавета 5в-диплом 3 степени

Магомедов

Руслан 5б-диплом 3степени

Пашков Арсений 5б-диплом 3 степени

3

Участие в международной олимпиаде  по математике проекта intolimp.org

Елпашев Дмитрий 5а класс-1 место

Рева Савелий 5а кл.-1место

Ткаченко Игорь 5а-1 место

Рева Иван 5а-диплом II степени,

Саин Софья 5а-диплом II степен

Канаев Егор5а-диплом 2 степени

6

Учи. ру осенняя олимпиада по математике

Мезенцева Татьяна 5б- 1место

1

Итого победителей и призеров

4

6

 

 Задачи на 2020-2021 год:

  1. Продолжить работу по выявлению одаренных детей;
  2. Применять индивидуальный подход в обучении данной категории учащихся с целью развития индивидуальных форм работы с одаренными детьми;
  3. Усилить работу по подготовке учащихся к олимпиадам;
  4. Нацелить свою работу с детьми для достижения больших результатов участия школьников в конкурсах разного уровня.