Анализ результата учебной деятельности

Исматова Айнаш Биватровна

Анализ результата учебной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rezult_uchebnoy_deyatelnosti.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  деятельности учителя за 2019-2020  учебный год

ФИО Исматова Айнаш Биватровна, учитель математики ________________ ____

Статистические сведения об учителе:

Критерии

Сведения

Нагрузка в 2019-2020 году

5 классы: 15 часов                        

7г класс: 4 часа

Дом. обучение: 5 класс: 5 часов.

Педагогический стаж

9лет

Квалификационная категория

нет

Повышение квалификации за 2019-2020 г.

Курсы :

1.«Современные технологии профилактической работы с обучающимися по профилактике аддитивного поведения и формирование здорового образа жизни». 15 часов, 2019 год

2. «Модернизация содержанияя и методики преподования по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета  «Математика», 72 часа, октябрь 2019.

Индивидуальное: (вебинары, семинары)

1.Сертификат участника вебинара: «Цифровая трансформация школы. Будущее наступило»

2. Сертификат участника вебинара: «Индивидуализация обучения с помощью сервиса Skyes School от Skyeng»

3.Серификат участника в Международной конференции: «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом».

4. Сертификат участника вебинара: «Как учить в период каникул».

5. Сертификат участника семинара: «Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика».

6. Сертификат участника вебинара: «ЕГЭ по математике: разбор сложных заданий».

7. Сертификат участника семинара: «Новый УМК "Геометрия 7-9" - УМК  "для ума и жизни". Создание положительной мотивации к обучению средствами УМК.»

Персональный сайт

https://nsportal.ru/ismatova-aynash-bivatrovna

Критерии профессиональной деятельности:

КАЧЕСТВЕННЫЕ

Выбор программы и учебника:

- программа курса

1. УМК по Математике 5-6 классы (авторы: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир) издательского центра «Вентана-Граф»

2.Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других 7-9 классы. Н.Г.Миндюк М: Просвещение, 2014г.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 7–9 классы,  к учебному комплекту для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009 – Москва).

- учебники

1. Математика 5 кл.

Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.-2-е изд.,перераб.  М.:Вентана -Граф, 2017г.

2.Геометрия 7-9кл. Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С. Киселёва,  Э.Г. Позняк– М: «Просвещение», 2017.г.  

3.Алгебра 7 кл.

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов Год издания: 2016 Издательство: Мнемозина

-обеспеченность учебниками

100%

Технология обучения

1..Информационно-коммуникационные технологии                                                2.Обучение в сотрудничестве

3. Игровые методы

4.Деятельностно-компетентностный подход в обучении

5.ИКТ

Формы и методы контроля

Входной, текущий, промежуточный, итоговый.

Наблюдение, анализ, беседа, контрольные, тесты и т.д.

Участие в конкурсах

  1. XV Всероссийский педагогический конкурс: «Профессиональный мониторинг»        диплом за 3 место
  2. Участие в международной олимпиаде  по математике проекта compedu.ru. Свидетельство о подготовке призеров
  3. Участие в международной олимпиаде  по математике проекта intolimp.org. Свидетельство о подготовке призеров
  4. Учи.ру:

- почетная грамота «Активный учитель региона»

- 1 место в школе «Активный учитель месяца»

- 2 место в школе «Активный учитель месяца»

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Количество обучающихся, участвующих в предметной олимпиаде,  научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д.

-14 уч-ся, школьная олимпиада   по математике.

-21 уч-ся во всероссийских олимпиадах.  

Результаты обучения за 2019-2020учебный год:

Класс

Количество человек

 Успеваемость %

Качество %

26

100

58 %

24

100

33%

24

100

42 %

7г-алгебра

19

100

17 %

7г –геометрия  

19

100

17%

Задачи деятельности на следующий год:

-Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.

-Систематизировать и активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов и вести работу с ними по подготовке к олимпиадам и конкурсам.

- Совершенствовать  педагогическое мастерство  по овладению новыми образовательными технологиями  в соответствии с основными положениями ФГОС

- Пройти аттестацию на  1 квалификационную категорию.