Главные вкладки
Иванова Ирина Николаевна
Сайт учителя-дефектолога ГКУ ДДИ "Южное Бутово" ДСЗН г. Москвы
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативной компетенции воспитанников с интеллектуальной недостаточностью.
Увлечения: Изучение современного зарубежного опыта "Поведенческий прикладной анализ" (АВА) в реабилитации детей с аутизмом.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: ГКУ ДДИ "Южное Бутово" ДСЗН г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanivairinaУчитель — это подъёмный кран, ученик — строящееся здание. Даже став выше крана, здание нуждается в нём, если желает стать небоскрёбом.
Студенты, которые выпустились лет десять назад, пришли домой к их професору. Он преподавал у них философию. И тут они начинают делится переживаниями по поводу своей карьеры с професором и бывшими однокурсниками. Тогда професор предложил им выпить кофе. Принес он им самые разные чашки: из фарфора, простого стекла и пластмасовые. И тогда професор начал рассказывать:
-Вы все в первую очередь разобрали самые красивые и дорогие чашки из фарфора. И лишь в конце вы забирали пластмасовые. Но ведь вы забрали их ради кофе. Сама чашка - это наш статус, карьера. Это не самое главное. Самое главное - кофе. Кофе - это то, как мы проживаем нашу жизнь и умеем ей радоваться. Самое главное - узнать вкус жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева в 1997 году. Дипломант конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2011 г. В настоящее время учитель-дефектолог ГКУ ДДИ "Южное Бутово" ДСЗН г. Москвы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям, Рубаи. Полное собрание.
Книга перемен.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее». Альберт Эйнштейн
«Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим». Сенека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Стажировка в Голландии, в Центре лечебной педагогики г. Пскова. Завершила обучение сертифицированных курсов по прикладному анализу поведения (Ю. Эрц). Дипломант конкурса Грант Москвы в сфере образования 2011г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил: “Кто вы?”
- Здоровье, Любовь и Богатство. Впустите нас переночевать.
- Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей, кого из вас впустить.
Больная мать сказала: “Давайте впустим Здоровье”.
Дочь предложила впустить Любовь, а жена — Богатство.
Пока они спорили, странники исчезли.
Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:
— Огонь светит.
Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:
— Он жжётся!
Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.
Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект индивидуального занятия по ГМН и ориентировке в пространстве на тему «Рисование дугообразной линии»
- Конспект индивидуального занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Профессии»
- Конспект индивидуального занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Птицы (дикие и домашние)»
- Конспект индивидуального занятия по сенсорике на тему «Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый)»