Иванов Евгений Иванович

Иванов Евгений Иванович

сайт преподавателя спецдисциплин

Никогда не сдавайся!

Профессия: Преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: Сварочные технологии

Увлечения: Музыка, электроника, фотография, компьютеры

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Канаш

Место работы: ГАПОУ "КанТЭТ"

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей квалификационной категории

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ivanov-evgeniy-ivanovich" > сайт преподавателя спецдисциплин</a>
Bonum initium est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.
X-man

Педагог – это не только специалист, безупречно владеющий основами педагогики, но и человек, любящий детей. Он доброжелателен и умеет найти общий язык с каждым ребёнком. Представитель этой профессии хорошо запоминает имена воспитанников и учеников, имеет неподдельный интерес к их увлечениям, находит отдельный подход к каждому из них. Педагогу требуются отличная память для запоминания большого количества информации, грамотная речь, умение доходчиво и интересно объяснять учебный материал. Он должен быть эмоционально устойчивым, ответственным, усидчивым, наблюдательным. Ему необходима готовность заниматься своей профессиональной деятельностью не только на рабочем месте.

О себе

Преподаватель спецдисциплин по сварочному производству

Родился 24 декабря 1958 года. В 1976 году окончил Канашскую среднюю школу №64 (ныне лицей №11)

В 1981 году окончил Московский ордена Ленина и Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта, по специальности: инженер-механик

Преподавательской деятельностью занимаюсь с 1982 года, работал преподавателем - совместителем с 1982 по 1991 год в Канашском вечернем техникуме железнодорожного транспорта, преподавал предметы: технология и ремонт вагонов, электро-  и радиооборудование пассажирских вагонов, автоматические тормоза подвижного состава, установки кондиционирования воздуха, вагонное хозяйство, электротехника и основы электроники, был председателем цикловой методической комиссии, руководителем курсовых и дипломных работ, заместителем председателя по ГИА студентов.

На производстве (Канашский вагоноремонтный завод) с 1981 года работал мастером цеха ходовых частей по ремонту и формированию новых колесных пар для грузовых вагонов, с 1982 по 1991 год работал ведущим инженером - технологом вагонной группы основных цехов.

в 1991 году был назначен на должность главного сварщика, проработал в должности до 2009 года. За период производственной деятельности преподавал на производстве, обучал работников по профессиям: столяр, слесарь по ремонту подвижного состава, газорезчик, газосварщик, сварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, сварщик ручной дуговой сварки, резчик на машинах плазменной резки. Подготавливал к аттестации производственных мастеров по направлению "Оборудование и технология сварочного производства". Проводил курс лекций с комсоставом в области промышленной безопасности при подготовке к лицензированию предприятия по профилю "Ремонт и изготовление оборудования для перевозки опасных грузов". Провёл большую работу по сертификации сварочного производства для ремонта большегрузных цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов.

С 2009 по 2012 год работал преподавателем спецдисциплин в АУ ЧР НПО ПУ № 16 (ныне Канашский строительный техникум), преподавал предметы: Технология сварочных работ, Электротехника, Автоматизация производства, Охрана труда, Профессиональное становление личности и саморазвитие, Основы информатики. Одновременно с 2010 года начал работать преподавателем-совместителем в АУ ЧР НПО ПУ № 22 (ныне Канашский транспортно-энергетический техникум), преподавал предметы: Технология производства сварных конструкций, Автоматическая сварка, Технология наплавки, курсы повышения квалификации работников системы "Транснефть" (сварщики, газорезчики, трубопроводчики линейные, монтеры по защите трубопроводов от коррозии).

С 2012 и по настоящее время работаю преподавателем спецдисциплин по ППКРС "Сварщик" (все предметы по сварке, допуски и технические измерения, автоматизация производства, материаловедение, основы электротехники и электроники), по ППССЗ "Сварочное производство" (предметы: Основы расчёта и проектирование сварных конструкций, Основы проектирования технологических процессов, Основы организации и планирования производственных работ на сварочном участке, Электросварочные работы на автоматическихи полуавтоматических машинах). Для профессиий Электромонтер проводил занятия по технической механики и основам слесарных работ. Для профессии Трубопроводчик линейный проводил занятия по предметам: Основы материаловедения и слесарных работ, Сварка и резка металла. Для профессии Монтер по защите трубопроводов проводил занятия по предмету: Основы материаловедения и слесарных работ. Для профессии Машинист дорожных и строительных машин проводил занятия по предмету слесарное дело. В настоящее время провожу занятия профессионального цикла для ППКРС "Сварщик", ППССЗ " Сварочное производство" ДПО МЦПК по профессиям: "Электрогазосварщик", Газорезчик" "Трубопроводчик линейный".

Подготовил около 1000 сварщиков, 600 газорезчиков, 35 мастеров по сварке, 4 инженеров по сварке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Полевой

Повесть о настоящем человеке

Мой взгляд на мир

Старайтесь видеть во всем хорошее: плохие фразы писать на песке, хорошие высекать на граните!

Мои достижения

В своей работе использую автоматизированное рабочее место преподавателя, оснащенное интерактивной доской, мультимедийным проектором, документ-камерой и интегрированным дуговым тренажером сварщика (ДТС-02).

При проведении теоретических занятий широко применяю электронные образовательные ресурсы, презентации, учебные фильмы, автоматизированные обучающие системы, электронные плакаты, учебную литературу в электронных форматах, учебный комплекс по сварке в формате OMS.

Свободно владею современными образовательными педагогическими технологиями (сотрудничества, проектная, кейс, личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, игровые, интерактивные методы, информационно-коммуникативные и телекоммуникативные и др.) в различных комбинациях и сочетаниях в зависимости от выстроенной статегии урока, категории сложности учебного материала, интеллектуального потенциала студентов учебных групп и формирования приоритетной общей и профессиональной компетенции.

Моё портфолио

Основная цель моего портфолио провести самоанализ своей деятельности, оценить собственные успехи и достижения, обобщить и систематизировать педагогические успехи, объективно проектировать в дальнейшей работе свои возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио