Иванова Алина Анатольевна

сайт воспитателя

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратиться в итоге.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество

Увлечения: Рисование

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с. Богатырево, Цивильский район

Место работы: МБОУ "Богатыревская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-alina-anatolevna
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

Образование среднее специальное. Окончила Чебоксарское педогагическое училище в 1987 году по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". Стаж работы по специальности -  29 лет.

Вы обойдите всю планету

Да загляните в детский сад

 Людей нигде прекрасней нет

 Тех, кто дошкольников растят.

         Я горжусь тем, что я -  педагог!  Важно, чтобы мы, посвятившие себя служению детям, обладали огромной внутренней силой, терпением и содействовали тому, чтобы   наши воспитанники воспринимали детский сад, как дом, где принимают, помогают, защищают и развивают, чтобы их жизнь в детском саду была радостной и счастливой.

      Воспитатель — это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

      Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза,  жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест;  глаза,  готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров,  поддерживаешь их своей любовью,  отдаёшь тепло своего сердца.

. Ребёнок с удовольствием идёт туда, где ему интересно. Мудрый воспитатель мало запрещает и много играет. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают, и как радостно, когда благодарят и восхищаются. Поэтому очень стараюсь и стремлюсь к тому, чтобы детям со мной не было скучно.

 Быть воспитателем - это и радость, и ответственность. Приятно осознавать, что можешь научить детей чему-то новому и интересному. С каждым ребенком возможно посмотреть на мир по-новому!..  

В своей работе придерживаюсь нескольких важных правил:

-Иди на работу с радостью, выходи с приятной усталостью;

-Помни: невнимательный врач может повредить телу больного, невнимательный педагог -душу ребенка;

-Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей;

-Хорошо, если вечером, когда вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряется улыбкой.

Быть педагогом в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, но и огромное терпение, необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что – то новое. Наша профессия нужна, она дает обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. И я, как и многие, имею прямое отношение к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе. Перед всеми педагогами стоит нелегкая задача – понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку.

Педагог- это человек, не только получивший специальное педагогическое образование, но всегда ощущающий себя на острие общественных проблем, осуществляющий социальную функцию, обеспечивающий связь времён и преемственность поколений.

         «Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание- это наша счастливая старость, плохое воспитание- это будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другим людьми, перед всей страной» ,- говорил А.С. Макаренко.

Мир, в котором мы живем, становится все жестче. Каким он будет на закате 21 века? Какие ценности будут преобладать в обществе? Об этом трудно сказать сейчас, но твердо можно быть уверенным в том, что профессия с гордым именем «Педагог» не утратит своей важности и не перестанет быть нужной. Ведь в любое время всегда будут рядом люди, которые будут жить жизнью детей, вселять в их сердца доброту своей души и делать сердца их отзывчивыми к людским заботам, полностью растворяться в десятках тысячах мальчишек и девчонок, превращая их в личности, отдавать себя полностью, не представляя себя без них.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пушкина А. С., Лермонтова М.Ю.

Мой взгляд на мир

"Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.  Мир – это большое зеркало".

Моё портфолио

В моём электронном портфолио вы найдёте материалы, которые наиболее ярко представляют мои профессиональные интересы в работе с детьми в ДОУ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы