Иванова Надежда Васильевна

" сайт учителя английского языка"

Сердце отдаю детям

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка

Увлечения: п

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Московский район

Место работы: ГБОУ СОШ № 684 " Берегиня"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-nadezhda-vasiljevna
"Настоящая роскошь в жизни - это роскошь человеческого общения".
Антуан де Сент - Экзюпери " Маленький принц"

В.А. Сухомлинский говорил, что лучший учитель тот, кто забывает о том, что он учитель .

Глубокий смысл этих слов раскрывается на уроках иностранного языка. Стоит только учителю отбросить менторский тон, встать с учениками, так сказать рядом, - как тотчас же собеседники откликнутся, улавливая искреннее расположение , искреннюю заинтерессованность в беседе, и становятся речевыми партнерами.Важность речевого партнерства подтверждается еще и тем, что только в его условиях можно эффективно осуществлять воспитательное воздействие на учеников. Добрые взаимоотношения - единственный канал , по которому от учителя к ученику переходят добрые мысли и добрые чувства.

" Хороший педагог тем хорош , - писал В.А. Сухомлинский, - что он, видя, как развивается урок, умеет пойти по тому единственному необходимому пути, который подсказывается логикой именно данного урока".

Для осуществления тактики обучения  необходима и интуиция. Она не передается по наследству, ее надо в себе развивать. Это значит, что необходим постоянный анализсвоих успехов и, главное, неудач, постоянное стремление к осознанию опыта, к совершенствованию методики.

" Вдохновение никогда не приходит к учителю на уроке, если он не овладел материалом.... Вдохновение и знания, подъем творческих сил и профессионая выучка находятся в прямой зависимости". 

Чтобы работать творчески , надо поверить в то, что ты на это способен. 

В своей замечательной книге " Здравствуйте, дети!" Ш.А. Амонашвили выделил жирным шрифтом такие слова: " Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям" .

Давайте же дарить детям как можно больше таких подарков!

О себе

Я, Иванова Надежда Васильевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 684 " Берегиня" Московского района Санкт - Петербурга, в данной школе работаю второй год. Преподаю английский язык в начальной, основной и средней школах. Являюсь классным руководителем 5 а класса.

Педагогический стаж - 30 лет. После окончания Вологодского Государственного педагогического института в 1984 г. по распределению работала 3 года учителем английского языка в Ломоватской средней школе Великоустюгского района Вологодской области, в 1987 г. вместе с мужем переехала в Чагодощенский район Вологодской области и ра ботала в Сазоновской средней школе 26 лет в качестве учителя английского языка, а последние 10 лет в должности заместителя директора по учебно - воспитательной работе.

В 2013 г. по семейным обстоятельствам переехала в Санкт - Петербург и устроилась в ГБОУ № 684 " Берегиня" учителем английского языка. Имею высшую квалификационную категорию по должности " учитель". Предпочтение отдаю следующим технологиям в современной информационной образовательной среде: внутриклассной уровневой дифференциации, проектной деятельности, развивающему обучению.

Всю жизнь придерживалась активной жизненной позиции: Была выбрана депутатом 1 созыва Районного комитета самоуправления в Чагодощенском районе Вологодской области, 2 раза выбиралась депутатом поселкового комитета самоуправления поселка  Сазоново Вологодской области, 2 раза выбиралась председателем профкома Сазоновской СОШ.

 Как классный руководитель работаю над созданием классного самоуправления.

Имею дочь - Бокова Ольга Вадимовна, воспитатель детского сада № 104 Московского района Санкт - Петербурга.

Внучка - Бокова Ульяна Ефимовна, ученица 2б класса школы № 351 Московского райрна Санкт - Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям". Это мой кумир. Я полностью разделяю его точку зрения на педагогику. Стараюсь строить свои взаимоотношения с детьми, беря пример с автора.

Е.И. Пассов " Урок иностранного языка в средней школе". Методическое оформление урока, как избежать ошибок, анализ урока и многое многое другое, касательно урока я взяла из этой книги.

Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. Вся методика обучения иностранному языку находится в этой книге. Это мой путеводитель.

Е.В. Мусницкая " 100 вопросов к себе и к ученику" Что такое контроль? Важен ли контроль при обучении иностранному языку?. Каковы его функции, виды и формы? На эти и другие вопросы дает ответ эта книга.

А. Варсобин, И. Лисичкин, Ю. Гальперин " Память" Письма о войне и блокаде". Рассказ о годах великих и героических ведут авторы этой книги. Живя в этом замечательном городе просто не имею права не прикоснуться к тому, что пережили жители города. Очень сильное впечатление производит книга, преклоняю колени перед ее авторами.

Мой взгляд на мир

Считаю, что миром правит доброта. Не в искаженном ее виде, а в самом нормальном. Детей не обманешь. Они каким - то особым чутьем сразу распознают нас, взрослых. Искренно верят в нас. Если ребята любят и уважают тебя, как учителя и хорошего человека, они будут стараться учить и знать твой предмет, стараться изо все сил понравиться тебе. В этом случае нельзя, чтобы они разочаровались в тебе. Очень многое в жизни человека зависит от первого учителя, от того, каким он видит мир. Надо , чтобы ребенок чувствовал, что он небезразличен для учителя, а наоборот ощущал, как он нужен. 

Считаю, что каждый человек уникален и неповторим и, это замечательно! Одни и те же вещи мы все видим по - разному, следовательно человека нужно воспринимать таким, каков он есть. Обязательно к каждому необходимо подходить индивидуально.

Считаю, что общение играет не последнюю роль в жизни любого человека. Надо общаться, правильно общаться , по - доброму, по - человечески.Этому тоже необходимо учиться.

Главными качествами в человеке считаю: доброту, искренность, любовь, уважение к старшему поколению, заботу о младших и патриотические чувства.

Мои достижения

1995год - награждена значком " Отличник народного просвещения"

1998год - Благодарственное письмо начальника отдела образования Чагодощенского района Вологодской области

1999 год -  победитель районного конкурса педегогических достижений

2000 год - Благодарственное письмо Главы Чагодощенского района Вологодской области.

2001 год - лучший учитель иностранного языка Чагодощенского района Вологодской области

2005 год - Благодарственное письмо администрации Чагодощенского района Вологодской области

2006 год - Благодарственное письмо Губернатора Вологодской области в номинации " Любимый учитель"

2007 год - Диплом за участие в районном конкурсе " Женщина года" в номинации " Сердце, отданное детям"

2011 год - Благодарность руководителя управления образования Чагодощенского района Вологодской области.

2012 год - Благодатственное письмо ректора Череповецкого государственного университета

2013 год - Благодарственное письмо ректора Череповецкого государственного университета

2014 год - Благодарность администрации ГБОУ СОШ № 684 " Берегиня"

Моё портфолио

Учителем я с детства стать мечтала, могу сказать, что все же ею стала.

И под Шексной, окончив школу в Паче, я думала, что будет все иначе.

Соблазны были всюду: там и тут - учиться я пошла в пединститут.

И, как у Пушкина, счастливые те годы, под небом голубым полны свободы: колхозы, стройотряды, факбюро, и первый, проведенный мной урок.

А после института, Ломоватка, та, что под Устюгом Великим, не очень было сладко: и был мороз, и под пятьдесят под ночь - и только счастье - маленькая дочь!

Подробности оставлю, только кратко, пришлось с семьей оставить Ломоватку, на родине у мужа, я ж  - жена и оказалась очень тут нужна.

Муж стал работать в милицейском чине, английского здесь не было в помине, но мне пришлось у Бондарь поучиться - не лишку мастеров такого блица! И через год, к нам в Чагоду,  в район язык английский в школы был введен.

И вот уже все тридцать лет , вся жизнь моя: семья, урок и педсовет!.

Но ни о чем ни капли не жалею. Английским, школой и ребятами болею.

На вечные вопросы есть ответ - моя судьба - другой же просто Нет!

Добавить грамоту в портфолио