Конкурсный урок
план-конспект урока по английскому языку на тему

Данный материал содержит учебный материал по английскому языку по теме " Фильм", для учащихся 10 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Открытый урок.2.51 МБ
Microsoft Office document icon Методическая разработка.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The visit card of our lesson is S_ _ _e

Слайд 2

SMILE

Слайд 3

What do you do in the evening?

Слайд 4

Let's speak about What do you do in the evening? Remember to: * be polite * invite your friend to come up with suggestions * come to an agreement

Слайд 5

What Helps You to Enjoy Yourselves? Let's speak about the Film The AIM to get some new information about the topic

Слайд 6

What do you know about the film? Film Cartoons Action Film Love Fantasy Fantastic Silent

Слайд 7

What kind of the film is it?

Слайд 8

What kind of the film is it? Silent Film (Charlie Chaplin and Mary Picford) in 1920s

Слайд 9

What kind of the film is it?

Слайд 10

What kind of the film is it? LOVE STORY — Gone with the wind (Vivien Leigh anf Clark Gable) The first colour film in 1939s

Слайд 11

What kind of the film is it?

Слайд 12

What kind of the film is it? Fantastic Film They have a mysterious and Stuffed with events

Слайд 13

What kind of the film is it?

Слайд 14

What kind of the film is it? Comedies They have funny situations

Слайд 15

What kind of the film is it?

Слайд 16

What kind of the film is it? Fantasy The lovely film among young people is Harry Potter

Слайд 17

What do you know about Joanne Rowling Murray? Questions 1) What is she? 2) What is the idea of Harry Potter? 3) Was she a French teacher? 4) What books of her do you know? 5) What films about Harry Potter do you know? 6) Who is the main role of Harry Potter?

Слайд 18

What do you know about Jason Statham? Questions 1) What is he? 2) Is he an actor and a sportsman? 3) What films with he in main role do you know?

Слайд 19

Film Excellent Wonderful Good Great Fantastic Superb Extraordinary How do you fell about such films??? It makes you Laugh, Happy , Smile, Love



Предварительный просмотр:

Приложение 1

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Иванова Надежда Васильевна

МОУ Сазоновская средняя общеобразовательная школа,162431,Вологодская область ,Чагодощенский район, пос.Сазоново ул. Хвойная д.7.

Учитель английского языка.

25

II. Сущностные характеристики опыта*

1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)

Организация внутриклассной дифференциации при обучении английскому языку.

2. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.)

Противоречие между традиционной формой ведения урока и возможностью реализовать способности ребенка путем подачи разного по содержанию, по источнику информации по уровню сложности материала.

3. Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса, др.)

Создание условий для  реализации познавательных способностей учащихся путем изменения организации учебного процесса.

4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Способ: Включение в учебный процесс 2-х видов дифференцированных заданий.

Первый - учитель может дать задание каждому ученику.

Второй - ученики могут взять (выбрать) сами задание.

Преимущества: Достижение учащимися всего класса разных уровней усвоения знаний не за счет сокращения объема учебной информации для одних и расширения для других, а путем предъявления разных требований к усвоению.

Возрастает качество обучения.

Новизна: Предназначен для учащихся, испытывающих трудности при изучении языка и для заинтересованных в знании языка.

Ограничений нет.

Трудоемкость: отслеживание результатов (учителю необходимо следить за работой всех учащихся, вовремя проверить, не допустить отставания, обнаружить пробелы, заполнить их).

Риски: Ученики, отвечая по опорному конспекту, станут тяготеть к стандартным рассказам.

Ученики неохотно будут выполнять письменное воспроизводство опорного конспекта по памяти.

Ученики - консультанты могут отказываться от своих обязанностей.

5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Условия реализации изменений:

Подбор тем, волнующих и затрагивающих интересы определенного возраста, побуждающих высказать свое мнение.

Учитель должен быть хорошим психологом:

  • Учитель должен помнить, что нельзя средних и слабых учеников ориентировать только на выполнение упрощенных заданий, а сильных – на ускоренное обучение;
  • Учитель должен объяснить, что все ребята разные и дифференциацию обучения на уроке осуществлять путем изменения содержания, регулирования трудности и длительности выполнения отдельных заданий, а так же за счет применения специальных средств методической поддержки учеников в соответствии с их возможностями и подготовленностью к обучению.

6. Результат изменений

Результаты изменений:

Возрастает уровень знаний, умений учащихся.

Уменьшается число неуспевающих.

Повышает интерес к предмету.

Формируется способность к самостоятельной работе.

Развивается внимание, память, речь.

Воспитывается трудолюбие, терпение, воля, активность, ответственность.

Перед учащимися открываются широкие возможности самопознания, саморазвития, самореализации.

7. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

нет

*Общий объем описания сущностных характеристик (пп. 1-6) - до 1800 зн.

III. Описание инновационного опыта учителя**

Организация внутриклассной дифференциации при.обучении английскому языку.

Цель - уберечь учеников от возможных пробелов в знаниях, «выровнять» их подготовку, возбудить интерес к учению.

Практическая реализация такого подхода к обучению начинается с выяснения того,  кому он необходим. Выделяют три категории детей относительно характеристики их способностей:

  1. Дети, обладающие общими способностями - их примерно 25%. В работе с ними главное внимание следует уделить индивидуальным подходам, давать им задания повышенной сложности, заставлять думать, рассуждать.
  2. Дети, обладающие групповыми способностями - они успешно учатся по отдельным предметам, а по другим слабее. В работе с ними требуется сочетание более доступных методов объяснения с применением приемов, стимулирующих активизацию их мыслительной деятельности, их нужно учить слушать учителя, записывать планы, делать выписки т. д  .
  3. Слабоуспевающие ученики - их примерно 25%. Главная задача учителя - приохотить их к учебе, непрерывно помогать им, осуществлять постоянный контроль, не допускать образования пробелов.

Учитель следит за работой всех учащихся, знает их возможности, объясняет с учетом развития и подготовки, не допускает отставания, вовремя обнаруживает пробелы и заполняет их, обеспечивает конкретное развитие детей.

Согласно технологии разноуровневого подхода проводятся следующие типы уроков:

1.Вводное повторение. Только учитель знает, какая ранее изученная информация потребуется при изучении нового материала, следовательно, он играет здесь ведущую роль. Ученики активно действуют. Единственная форма, удовлетворяющая этим условиям - беседа.

2.Изучение нового материала (основной объем). Здесь формой проведения урока может быть беседа , лекция, рассказ, семинар.

3.Тренинг- минимум. Первым уроком в этом модуле является урок, на котором каждый ученик должен отличаться по теоретическим знаниям. Это осуществляется путем воспроизведения опорного конспекта устно и письменно. Последующие уроки предназначены довести до автоматизма умение решать шаблонные задачи, соответствующие минимальному уровню планируемых результатов. Отработку полученных знаний можно проводить путем организации работы учащихся в парах или группах с учетом их способностей. Закрепление идет через общение равноправных партнеров. Главное - непрерывная обратная связь. Потребуется много раздаточного материала.

4. Изучение нового материала (дополнительный объем). Особенность этих уроков состоит в том, что учебный материал будет усвоен учениками на разном уровне: одни должны овладеть и разобраться на уровне применения, другим полезно понять идеи, третьим- только познакомиться. Потребуются  индивидуальные карточки.

5. Уроки развивающего дифференцирования. Здесь мы должны организовать отслеживание схемы развития каждого ученика. Мы должны обеспечить каждому ученику возможность достичь соответствующего уровня результатов. В течение урока учащиеся могут работать в разных типах групп. Если ученик успешно сдал минимум, то он получает срез общего уровня, а если не сдал, то снова минимальный. Потребуется раздаточный материал.

6. Обобщающее повторение. Консультация - одна из наиболее эффективных форм повторения. Важно добиться, чтобы тема была охвачена целиком, чтобы была обеспечена системность.

7.Контрольный урок. Структура:

2-3 задания - минимум уровня;

1-2-общего;

1-повышенного.

Все уровни четко выделены. Правило: выполнять строго по порядку. Если в части минимума есть ошибка, то работа  дальше не проверяется, если минимум без ошибок- «3» и т. д.

8. Урок коррекции. Ученик получает работу в том виде, в каком сдал, только стоит оценка. На уроке коррекции ученики могут объединиться в группы и сообща искать ошибки. Ученики, получившие высший балл, могут помогать учителю или работать с нестандартными заданиями.

Таким образом, эффективность действия технологии разноуровневого подхода к обучению обеспечивается эффективностью управления и четкой организацией учебного процесса.

**Выполняется в свободной форме, представляет собой фактологическое описание учителем своего инновационного опыта объемом до 1 стр. (1800-2000 зн.)

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Приложение 2

V. Информационные характеристики опыта*

(матрица используется в дальнейшем для компьютерной обработки)

Характеристики

инновационного опыта**

Обучение***

Воспитание***

Дополнительное

образование***

1. Ценности и ценностные ориентации

Активность

Самостоятельность

Общение

Познание

Творческий рост

2. Цели и задачи

Продуктивное общение.

Активная деятельность.

Рефлексия.

3. Управление образованием (как для ОУ, так и для учителей и классных руководителей)

4. Содержание образования

Обязательный уровень.

Повышенный уровень.

5. Технологии, в том числе ИКТ

Дифференцированное обучение.

Погружение.

Игровая.

Проектная.

6. Средства

Индивидуальные карточки.

Лабораторные работы.

Аудио и видео материалы.

7. Методы

Групповая работа.

Индивидуальные задания.

Ситуативный метод.

Ролевая игра.

8. Организационные формы

Урок, внеклассное занятие, элективный курс.

9. Образовательная среда

Школа, социум.

10.Информационно-методическая среда

ШМО, РМО.

11. Информационные ресурсы

ВИРО, библиотека, Интернет-ресурсы.

12. Организационные ресурсы

Компьютерный класс, выход в Интернет.

13. Мотивационные ресурсы

Необходимость подготовки учеников к поступлению.

Доброжелательная атмосфера на уроках.

14. Кадровые ресурсы (для характеристики инноваций, реализуемых в образовательных учреждениях – ОУ)

15. Научно-методические ресурсы (важны как для ОУ, так и для учителей)

Разработки учебных тем, тематическое планирование, карточки-задания.

16.Материально-технические ресурсы (важны как для ОУ, так и для учителей)

Магнитофон, кассеты.

17. Нормативно-правовые ресурсы (для характеристики инноваций, реализуемых в ОУ)

*Таблица «Информационные характеристики опыта» заполняется на основе сущностных характеристик опыта в соответствии с составляющими образования, которые представляют содержание опыта (п.II).

При представлении инновационного ПО учителя не заполняются пп.3, 14, 17

В случае затруднения рекомендуется обращаться к консультанту.

**Столбец содержит составляющие образования, которые представляют содержание опыта.

***Для информационного представления опыта в выбранную ячейку впишите 3-5 ключевых слов, отражающих изменения, составляющие сущность представленного опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект конкурсного урока ОЛИМПИАДЫ для учителей АЯ г.Москвы МОСКВА ЛЮБИМАЯ! "Welcome to Moscow"

Конспект урока  "Welcome to Moscow!" к УМК   К.С. Махмурян  и др. "Moscow"...

Конкурсный урок музыки в 5 классе по теме: "В чём сила музыки" и анализ урока

Данный урок проводился на районном  конкурсе "Учитель года". Урок проводился по методу художественно-педагогической драматургии. В анализе чётко и подробно описано строение урока, а также все при...

Конкурсный урок литературы «Урок милосердия» по рассказу А.И. Куприна «Чудесный доктор»

Технологическая карта урока литературы  «Урок милосердия»  по рассказу А.И. Куприна «Чудесный доктор»...

Конкурсный урок по геометрии по теме "Правильные многоугольники". Конспект урока. Презентации.

Конспект урока с использованием групповых технологий, метода проектов, практической работы, межпредметных связей....

Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.

Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...

Конкурсный урок регионального этапа конкурса «Мой лучший урок» Тема: «Женские образы в литературе и в живописи»

Урок прекрасного. (Урок развития речи) «Женская красота в русской литературе и живописи»...