Иванова Ольга Игоревна

Сайт музыкального руководителя

Не создавай проблем

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Танцевальное творчество

Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №14 общеразвивающего вида Московского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-olga-igorevna
Тщет всего сущего
Туве Янссон

                                                   

О себе

Родилась в городе Ленинграде 7 июля 1965 года. Окончила среднюю школу № 362 Московского района, параллельно занималась в музыкальной школе. Еще с детского сада мечтала стать мурыкальным работником, поэтому после окончания школы поступила в   Ленинградское педагогическое училище №6 по специальности "Музыкальное воспитание",которое закончила в 1985 году. С 1985 года и по сей день работаю музыкальным руководителем. Начинала в детских садах Красносельского района, а теперь работаю в Московском районе. Профессию свою очень люблю, ведь это постоянное творчество, музыка и ,конечно, дети.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Увлекаюсь классическим английским детективом. В моей библиотеке книги А.Кристи, А.Конан-Дойля, Т.Гарднера и др. Считаю, что детективы развивают внимание, способность размышлять и сопоставлять события и факты. Интересно читать книгу, не заглядывая в последнюю страницу, а самому пытаться вычислить виновного.  Из отечественных авторов люблю перечитывать М.Булгакова "Мастер и Маргарита". Помню, что этот роман настолько захватил, что читала всю ночь с первой до последней страницы. С удовольствием читаю романы Валентина Пикуля, в которых подлинные исторические факты переданы в прекрасном литературном изложении. Познакомившись с романами В.Пикуля, хочется узнать еще больше информации, и, начинаешь искать литературу по данному вопросу. Мне это очень интересно.

Мои достижения

Приоритетным направлением моей работы считаю приобщение детей дошкольного возраста к основам танцевального творчества. Движение, танцы развивают память, мышление,речь, координацию. Недаром говорят: "Движение это наше все!" . Малыши, такой благодатный материал для работы. Если вовлечь их в творчество, то результаты непременно появятся. Интересно смотреть, как делают первые неловкие движения дети младшей группы. Обычный притоп вызывает трудность. И как они радуются своим успехам когда, наконец-то, получается! Подготовишки - это уже настоящие артисты. Им доставляет удовольствие "работать на публику", хотя для нас это не главное. Мне важно чтобы ребенок смог раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе, ощутить свою значимость в осуществлении общего дела. Но, призы получать тоже приятно. Мои воспитанники 2013 года стали победителями международного танцевального конкурса "Малахитовая шкатулка". Это была радость и для детей и для родителей, ну и для меня, конечно, тоже. Вобщем, считаю, что мне оченьповезло с профессией, потому, что могу видеть результаты своей работы воочию.

Моё портфолио


Знакомить детей с волшебным миром музыки, что может быть прекраснее. Дети все талантливы от рождения. И наша задача, раскрыть талант каждого ребенка, чтобы он почувствовал в себе силы и желание творить. Именно благодаря музыке, общению с ней, ребенок становится духовно богатой личностью, способной воспринимать прекрасное. Наша задача так построить образовательный процесс, чтобы вывзать у ребенка желание узнавать как можно больше нового, а это ведет к развитию познания, мышления, кругозора.       
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы