Иванова С.В.

сайт учителя начальных классов

Если не можешь изменить свою реальность, измени своё отношение к ней.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: сделать детей счастливыми

Увлечения: чтение

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: п.Ибреси

Место работы: БОУ "Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-sv
Какие чувства человек испытывает к другим людям и окружающему миру, такие же ответы он получает от жизни.
Закон бумеранга

 

Учительство – это искусство,

Труд не менее творческий,

Чем труд писателя или композитора,

Но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой впрямую.

Воспитывает личностью свой

Своими знаниями и любовью,

Своим отношением к миру…

Дмитрий Лихачев.


 

 

О себе

Работаю учителем начальных классов  в коррекционной школе-интернат 24 года, педагогический стаж 24 года. Я - многодетная мама, жена.. В свободное время люблю читать, вязать и вышивать. Жалко, что свободного времени мало.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гашек " Похождения бравого солдата Швейка"

 

Список опубликованный «DailyTelegraph» из 110 книг, которые «каждый уважающий себя человек должен прочитать, чтобы казаться человеком образованным и способным вести светскую беседу.»КлассикаГомер.«Илиада» и «Одиссея»Энтони Троллоп. «Барсетширские хроники»ДжейнОстин. «Гордость и предубеждение»Джонатан Свифт. «Приключения Гулливера»Шарлотта Бронте. «Джен Эйр»Лев Толстой. «Войнаи мир»Чарльз Диккенс. «Дэвид Копперфильд»Уильям Тэккерей. «Ярмарка тщеславия»Гюстав Флобер. «Мадам Бовари»ДжорджЭлиот. «Миддлмарч»ПоэзияВильям Шекспир. СонетыДанте.«Божественная комедия»Джеффри Чосер. «Кентерберийские рассказы»ВильямВордсворт. «Прелюдия»Джон Китс. ОдыТомас Элиот. «Бесплодная земля»Джон Мильтон. «Потерянный рай»Уильям Блейк. «Песни невинности» и «Песни опыта»Уильям Батлер Йитс. ИзбранноеТед Хьюз. ИзбранноеБеллетристикаГенриДжеймс. «Женский портрет»Марсель Пруст. «В поисках потерянного времени»Джеймс Джойс. «Улисс»Эрнест Хемингуэй. «По ком звонит колокол»Ивлин Во. Трилогия SwordofHonour: «Вооруженные люди», «Офицеры и джентльмены» и «Безоговорочная капитуляция»МюриэлСпарк. «Баллада о предместье»Джон Апдайк. Серия романов о «Кролике»Габриэль Гарсия Маркес. «Сто лет одиночества»ТониМоррисон. «Любимица»Филип Рот. «Запятнанная репутация»РомантическаялитератураДафна дю Морье. «Ребекка»Томас Мэлори. «Смерть короля Артура»Шодерло де Лакло. «Опасные связи»РобертГрейвз. «Я, Клавдий»Мэри Рено. Трилогия об Александре МакедонскомПатрик О'Брайен. Masterandcommander(«Шкипер и командир», «Хозяин морей», «Командир и штурман»)Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром»Борис Пастернак. «Доктор Живаго»ТомасХарди. «Тесс из рода д'Эбервиллей»Джин Плейди (Элеонор ВикторияХибберт). ПлантагенетыДетская литератураАртур Рэнсом. «Ласточки и Амазонки»Клайв Стейплс Льюис. «Лев, колдуньяи платяной шкаф»Джон Толкиен. «Властелин колец»Филип Пулман. «Его темные начала»Жан де Брюнофф. «Бабар»Эдит Несбит. «Дети железной дороги»Алан Александр Милн. Винни-ПухДжоанК. Роулинг. Гарри ПоттерКеннет Грэм. «Ветер в ивах»РобертЛьюис Стивенсон. «Остров сокровищ»ФантастикаМэриШелли. «Франкенштейн»Жюль Верн. «20 тысяч лье под водой»ГербертУэллс. «Машина времени»Олдос Хаксли. «О дивный новый мир»ДжорджОруэлл. «1984»Джон Уиндэм. «День триффидов»Айзек Азимов. «Основания»Артур Кларк. «2001: Одиссея Один»ФилипДик. «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»Уильям Гибсон. «Нейромантик»ДетективыПатрисия Хайсмит. «Талантливый мистер Рипли»Дэшиел Хэммет. «Мальтийский сокол»СэрАртур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса.Рэймонд Чандлер. «Глубокий сон»Джон ле Карре. «Лудильщик, точильщик, сапожник, шпион»Томас Харрис. «Красный дракон»Агата Кристи. «Убийство в Восточном экспрессе»Эдгар Аллан По. «Убийства на улице Морг»Уилки Коллинз. «Женщина в белом»Элмор Леонард. «Наповал»Книги, изменившие мирКарл Маркс. «Капитал»Том Пэйн. «Права человека»Жан-Жак Руссо.«Общественный договор»Алексис Токвиль. «Демократия в Америке»Карлфон Клаузевиц. «О войне»Никколо Макиавелли. «Государь»ТомасГоббс. «Левиафан»Зигмунд Фрейд. «Толкование сновидений»ЧарльзДарвин. «Происхождение видов…»Дени Дидро. ЭнциклопедияКниги,которые изменили васРоберт Пирсиг. «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»Ричард Бах. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»ДугласАдамс. «Автостопом по Млечному Пути»Малкольм Гладуэлл. «Переломный момент»Наоми Вульф. «Миф о красоте»Делия Смит. Вегетарианская коллекцияПитер Мэйл. «Год в Провансе»ДэйвПельцер (DavePelzer). "Ребенок, о котором говорили «оно»Линн Трасс. «Казнить нельзя помиловать. Бескомпромиссный подход к пунктуации»(Eats, Shoots& Leaves)Бен Шотт. «Оригинальная всячина Шотта»ИсторияЭдуард Гиббон. «Упадок и падение Римской империи».Уинстон Черчилль. «История народов, говорящих на английском языке»Стивен Рансимен. «История крестовых походов»Геродот.«История»Фукидид. «История» (Пелопоннеской войны)Томас Лоуренс. «Семь столпов мудрости»Англо-саксонские хроники.ОрландоФайджес. «Трагедия народа»Симон Шама. «Граждане: хроника Французской революции»Дж.П.Тейлор. «Вторая мировая война» ЖизнеописанияБлаженныйАвгустин. «Исповедь».Светоний. «Жизнь двенадцати цезарей»ДжорджоВазари. «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих»Леви Примо. «Человек ли это?»Зигфрид Сассун. «Воспоминания охотника на лис»Литтон Стрэчи. «Выдающиеся викторианцы».Элизабет Гэскелл. «Жизнь Шарлотты Бронте»РобертГрейвз. «Прости-прощай всему тому»Джеймс Босуэлл. «Жизнь Сэмюэла Джонсона»Алан Кларк. «Дневники»


Элизабет Гэскелл. «Жизнь Шарлотты Бронте»РобертГрейвз. «Прости-прощай всему тому»Джеймс Босуэлл. «Жизнь Сэмюэла Джонсона»Алан Кларк. «Дневники»Шарлотта Бронте. «Джен Эйр»Лев Толстой. «Войнаи мир»Чарльз Диккенс. «Дэвид Копперфильд»Уильям Тэккерей. «Ярмарка тщеславия»Гюстав Флобер. «Мадам Бовари»

Мой взгляд на мир

Верить в лучшее.

Жизнь - возможность, используйте её;
Жизнь - красота,восхищайтесь ею;
Жизнь - блаженс тво, вкусите её;
Жизнь - мечта, осуществите её;
Жизнь - вызов, примите его;
Жизнь - долг,исполните его;
Жизнь - игра,сыграйте в неё;
Жизнь - богатство,дорожите им
Жизнь - любовь,наслаждайтесь ею;
Жизнь - тайна, изучайте её;
Жизнь - шанс, воспользуйтесь им;
Жизнь - горе, превозмогите его;
Жизнь - борьба, выдержите её;
Жизнь - приключение, решитесь на него;
Жизнь - трагедия, преодолейте её,
Жизнь - счастье, сотворите его.
Жизнь слишком прекрасна, не губите её.
Жизнь - это жизнь, боритесь за неё...

Мои достижения

 

1.

    
 
  • Грамота РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», 2006
  •  
  • Грамота РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», 2007
  •  
  • Грамота РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», 2014
  •  
  • Сертификат администрации Ибресинского района за активное участие в конкурсе «Я моя семья» 06.11 2015
  •  
  • Благодарственное письмо Ибресинского этнографического музея за участие в районной выставке «Пасхальная радость» 10.05.2016

 

  • Благодарность директора ЦБС Ибресинского района за активное участие в конкурсе «Подарок маме» 2015
  • Почетная грамота Главы Ибресинского района, 2007
  •  
  • Благодарность Главы Ибресинского городского поселения, 2007
  •  
  •  Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики», 2016

 

Моё портфолио

Уча других, я учусь сама

 

Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Дети не умеют еще жить умом подчинять свои действия рассудку логике. Зато они чувствую сердцем душой . Детское сердце отходчиво оно способно прощать.

Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность ласку доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту идею я доношу и до родителей. Ведь,  к сожалению,  дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Эмоциональные,  непосредственные,  не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся взрослыми избалованными , беспечными и легкомысленными. А дальновидность заботу взрослых дети воспринимают,  как сухость,  придирчивость и назойливость.

Родители не должны быть в стороне от школы,  они должны проявлять интерес ко всему,  с чем связана жизнь ребенка,  создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь с друг другом,  то есть родителя и классного руководителя  чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка.

Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится!

Добавить грамоту в портфолио