Иванова Вера Анатольевна

"Сайт заместителя заведующего по ВМР"

"Счастливое детство"

Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность

Увлечения: Разносторонние

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: город Хабаровск

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида № 197

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-vera-anatolevna
"Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта"
Д.В.Менджерицкая

Развитие профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения - важная задача дошкольного образования на современном этапе. Система дошкольного образования развивается как открытая вариативная, ориентированная на предоставление качественных образовательных услуг семьям воспитанников. На первый план выдвигаются проблемы обеспечения новых подходов к организации педагогической деятельности детского сада, его взаимодействия с семьей и начальной школой, делается акцент на эффективность процессов социализации, индивидуализации развития личности дошкольников.В связи с этим все более острее становится потребность в воспитателе-профессионале, способном с учетом изменяющихся социально-экономических условий, общей ситуации в системе образования  самостоятельно принимать ответственные решения и прогнозировать их возможные последствия, способном к сотрудничеству. Это педагог, отличающийся мобильностью, динамизмом. В период развития общества, в момент модернизации системы образования современный воспитатель должен обладать высоким уровнем профессионально-педагогической культуры, педагогической подготовкой и профессионализмом. Задача руководителей дошкольных учреждений - повышение уровня профессионально-педагогической культуры воспитателей детского сада, создание условий для организации воспитательно-образовательной работы с детьми, направленной на повышение качества образования в современном детском саду.

О себе

Я работаю заместителем заведующего по воспитательно-методической работе в дошкольном образовательном учреждении. Имею высшее педагогическое образование по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Имею профессиональную переподготовку по специальности "Педагог - психолог". Общий стаж педагогической работы 35 лет.

Мой взгляд на мир

Воспитание детей - главная задача общества.  Современные подходы к модернизации образования считаю оправданными. Повышение качества образования - цель образовательных учреждений. Организация качественного психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса, создающего условия для индивидуализации и самоопределения личности,  также необходима. Для ДОУ нужны образованные специалисты, которые смогли бы грамотно реализовать задачи воспитательно-образовательного процесса на современном этапе. Развитие профессиональной компетентности педагога, осуществляющего воспитательную деятельность, необходимое условие совершенствования системы образования.

Мои достижения

Работая в системе дошкольного воспитания в течение многих лет, имея специальное дошкольное образование, освоила профессии: воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель, заместитель заведующего по ВМР. На протяжении трех лет являюсь руководителем МО воспитателей дошкольных групп; прошла курсовую переподготовку и являюсь экспертом краевой аттестационной комиссии.

Моё портфолио

Считаю портфолио профессиональной деятельности педагогического работника формой презентации профессиональных достижений.Современный период развития российского общества характеризуется осознанием высокой значимости образования, которое рассматривается как один из механизмов развития страны, наращивания ее социального капитала. Необходимым условием перехода России на путь инновационного развития является модернизация системы образования. В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" одним из ключевых направлений развития образования определено совершенствование педагогического корпуса.Портфолио является инструментом реализации этого направления. С его помощью стимулируется профессиональный рост, развитие профессиональных компетентностей, стремление к инновационному преобразованию своей практики за счет получения внешней оценки деятельности, самоанализа и рефлексии профессиональных достижений, проектирования дальнейшего развития.

Добавить грамоту в портфолио