Иванова Ольга Владимировна

сайт социального педагога

Тепло души — детям!

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: стимулирование и развитие социально ценной деятельности детей и подростков

Увлечения: путешествия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Икряное

Место работы: ГСКУ АО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Ручеек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivavika
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя…
английская пословица

 

Социальный педагог – соратник ребенка,
и его педагогическое искусство состоит в том,
чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь
его в деятельность.
Социальный педагог помогает
воспитаннику понять окружающий мир…

О себе

Мне 31 год. В 2002 году закончила Астраханский Колледж Профессиональных технологий. Получила квалификацию "Социальный педагог". В этом же году поступила на работу в ГСКУ АО "Центр помощи детя оставшимся без попечения родителей "Ручеек", где проработала 10 лет воспитателем. В 2012 году наконец дождалась должности по специальности. Теперь я - социальный педагог! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день сама и ,конечно же, своим детям.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Социальный педагог - это специалист по воспитательной работе с детьми, подростками, молодежью, взрослыми, который призван создать благоприятные социальные, учебно-воспитательные условия для развития и социализации личности. Для достижения этих целей социальный педагог связывается со специалистами, со службами социальной защиты, которые способны помочь ребенку. Необходимо, чтобы он был профессионально подготовлен, достаточно образован для ведения воспитательной работы. Сегодня это называется педагогическим мастерством.
Педагогическое мастерство в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний и умений. Профессиональные знания социального педагога: педагогика и психология, физиология развития ребенка, методики воспитательной работы. Эти знания необходимы для изучения ребенка, анализа его поступков и поведения, особенностей его общения, совместимости его в группе других детей. Социальный педагог должен уметь: организовать деятельность и сотрудничество детей; владеть некоторыми приемами артистизма, речью, дыханием, ритмом и постановкой голоса, мимикой и жестами; находить в беседе тот тон и язык, который даст возможность говорить с нищими и алкоголиками, наркоманами и проститутками или с попавшим в беду ребенком. Не просто говорить, а убедить и повлиять. Знание структуры и содержания профессионального мастерства и педагогического инструментария необходимо каждому социальному педагогу.
 Увлеченность, любовь к своему делу, понимание целей, удовлетворение и развитие профессиональных потребностей и интересов, составляющие профессиональную направленность личности, ее профессиональное мышление и самосознание в сочетании с высоким уровнем освоения профессиональных знаний, умений и навыков, развитием творческих способностей – вот “слагаемые” становления профессионала – мастера.
 Профессиональное мастерство и педагогический инструментарий, являясь результатом целостного процесса общего и профессионального развития, базируются на фундаментальной общекультурной подготовке, высоком интеллектуальном, нравственном и эстетическом потенциале личности. Социальному педагогу свойственно чувство ответственности за свое дело. Поэтому его мастерство и его инструментарий неразрывно связаны с постоянным желанием самосовершенствоваться, расширять свои знания, оттачивать умения и навыки, пополнять запас методов и форм воспитания.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы