Ивлеева Любовь Владимировна

Воспитатель

Работать на благо подрастающего поколения

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии

Увлечения: Зимние виды спорта

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара, Промышленный район

Место работы: МБДОУ № 186

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivleeva-lyubov-vladimirovna-samara
Знать, что нужно сделать, и не не делать этого - худшая трусость.
Конфуций

В системе современного дошкольного образования происходит смена акцентов: вместо регламентации содержания, которое должно быть изложено педагогом, главным становится образовательный результат, который должны достичь воспитанники. В связи с эти, последние три года я старалась организовать с помощью современных образовательных технологий такую непосредственно образовательную деятельность с детьми, которая обеспечит достижение новых образовательных результатов, позволит воспитанникам развить свои способности.

За эти годы я постаралась приблВ целях построение педагогического процесса в контексте методик развивающего обучения, дополнила структуру образовательной программы новой организацией и новым содержанием с помощью новых образовательных технологий: разработала серию проектов, организовала экспериментальную деятельность с дошкольниками, выстроила непосредственно образовательную деятельность с воспитанниками через личностно-ориентированный подход. изить образовательный процесс к требованиям Новых Государственных Стандартов, что позволит мне более безболезненно перейти на ФГОС.

О себе

Работаю педагогом 9 лет Люблю сою работу, горжусь своей профессией. Непрерывно повышаю квалификацию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов "Судьба человека"

П.Коэльо "Алхимик"

Моё портфолио

Развитие воспитанника как личности (его социализация) идет не только путем овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития; так как в процессе такого подхода происходит активное участие в самоценной образовательной деятельности, содержание и формы, которой обеспечивают ребенку возможность самообразования, саморазвития в ходе овладения знаниями. Всею свою педагогическую деятельность нацелила на максимальное раскрытие и формирование личностных качеств каждого воспитанника. Содержание воспитательно-образовательного процесса выступает уже никак самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств детей. Фундаментальная идея личностно-ориентированных технологий, на которую я опираюсь, состоит в переходе от объяснения к пониманию, от монолога к диалогу, от социального контроля – к развитию, от управления – к самоуправлению. Моя основная установка – не на познание «предмета», а на общение, взаимопонимание с детьми, на их «освобождение» для творчества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы