Изосимова Татьяна Сергеевна

Сайт преподавателя

Читайте хорошие книги, они всегда сохранят ваш разум свободным.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий

Увлечения: Семья и спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Реставрационный колледж "Кировский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izosimova-tatyana
«Каждый идёт своим путём. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идёшь с удовольствием, значит, это Твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с неё, как бы далеко ни зашёл. И это будет правильно.»
К. Кастанеда

В настоящее время воспитательная работа «возвращается» в школу, как методологическая основа образовательной деятельности, данный процесс обусловлен современной социально-педагогической ситуацией, сложившейся в обществе и становится обязательным для всех субъектов образовательной деятельности на государственном, региональном и муниципальном уровне. Обязательным элементом образовательной программы современной школы выступает программа воспитания и социализации, которая включает в себя такие направления как духовно-нравственное развитие обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; программу коррекционной работы. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения) Для непосредственного корректирующего педагогического воздействия на личность "трудного" ребенка, по мнению А. И. Кочетова, процесс перевоспитания включает решение следующих задач и функций: 1. Восстановительная, предполагающая восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у подростка до появления трудновоспитуемости, обращение к памяти подростка о его добрых делах. 2. Компенсирующая, заключающаяся в формировании у подростка стремления компенсировать тот или иной недостаток усилением деятельности в той области, которую любит, в которой может добиваться быстрых успехов. Если подросток плохо учится, то может преуспевать в спорте, труде и т.д. 3. Стимулирующая функция направлена на активизацию положительной общественно-полезной деятельности ученика, она осуществляется посредством осуждения или одобрения, т.е. небезразличного, эмоционального отношения к личности подростка, его поступкам. 4. Исправительная функция связана с исправлением отрицательных качеств подростка и предполагает применение разнообразных методов поощрения, внушения, убеждения, примера и т.д., связанных с коррекцией поведения. Выполнение столь сложных и важных функций и задач перевоспитания невозможно осуществить в одиночку. Наряду с оказанием определенных педагогических воздействий непосредственно на личность подростка, необходимо также добиться единства педагогических позиций в отношении к ребенку со стороны педагогов и родителей.

О себе

В 2001 г. закончила Ленинградский Государственный Областной Университет им. А. С. Пушкина, факультет математики и информатики. После окончания университета работала учителем математики и физики в Профессиональном училище №30 до 2012 года, затем перешла работать в СПб ГБПОУ "Садово-архитектурный колледж", с 2015 года и по настоящее время работаю в СПб ГБПОУ "Реставрационный колледж "Кировский"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Джон Фаулз "Волхв".

Мой взгляд на мир

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. А. Грин.

Моё портфолио

Перед любым образовательным учреждением стоит множество целей и задач, связанных с организацией и совершенствованием воспитательного процесса в современном мегаполисе. Но только системной работой и при соблюдении единства всех участников воспитательного процесса (педагог, психолог, социальный педагог, родитель, врач, общественность и др.) возможны устойчивые результаты в образовании и воспитании ребенка. Любому участнику образовательного и воспитательного процесса в современных условиях необходимо знать основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС общего образования, знать основы методики воспитательной работы, принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий. А так же уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей, уметь общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их и главное уметь сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы