Изотова Олеся Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Лучше сделать что-то,а потом жалеть об этом,чем жалеть о том,чего не сделал

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Лингвистический анализ текста,современные технологии в преподавании

Увлечения: стихи,театр

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянский район с.Супонево

Место работы: МБОУ Супоневская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Н.И.Чувина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izotova-olesya-vladimirovna
В твоей жизни есть два самых важных дня: день,когда ты родился и день,когда ты понял,зачем
Марк Твен

Можно хорошо знать свой предмет, но намного ценнее уметь зажигать любовью к своему предмету юные души. В школе не должно быть места скуке, там, где дети, там интересно, познавательно и увлекательно. Не случайно изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!» Чтобы творить волшебство, надо совершенствовать свои знания. И творчество учителя не должно быть для моих учеников тайной за семью печатями. Любя и подражая, они создадут свои творения. Любовь к труду поможет моим детям научиться получать разнообразные, прочные, интересные знания. Жизнь меняется, меняемся и мы. Но наши мысли всегда должны оставаться только несущими добро, так как самое главное для меня – понимающие глаза учеников, их любознательность и заинтересованность

О себе

Учитель русского языка и литературы . Высшая категория.Педагогический стаж 14 лет. Закончила с отличием  Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского в 2002 году

по специальности " Филология".

Я нахожу время для дружбы-это источник силы.Я нахожу время для любви-это истинная радость жизни. Я нахожу время для работы-это условие успеха. Я нахожу время для флирта-это секрет молодости.Я нахожу время для материнства-это главная составляющая счастья.Я нахожу время для чтения-это основа знаний.Я нахожу время для мечты-это путь к звездам...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

..Подумай и ответь (не торопись).
1. Назови 5 богатейших людей на планете.
2. Назови 5 последних победительниц "Мисс мира".
3. Назови 5 последних лауреатов Нобелевской премии.
4. Назови 5 последних лауреатов кино-премии "Оскар" за лучшую роль.
...Не совсем получилось? Трудновато, не так ли? Не беспокойся, никто этого не помнит. Аплодисменты стихают! Призы покрываются пылью! Победителей вскоре забывают.

А теперь -
1. Назови 3 друзей, которые помогли тебе в трудный час.
2. Назови 3 учителей, которых ты вспоминаешь с благодарностью и любовью.
3. Вспомни несколько человек, которые вызвали у тебя тёплые чувства.
4. Вспомни людей , которые любят тебя...
...Осуществимо? Это легче, не так ли? Люди, которые что-то значат в твоей жизни, не в рейтинге "лучших", не имеют больше всех денег, не выигрывали величайших призов. Это те, кто заботятся о тебе, дорожат тобой, те, кто не смотря ни на что, остаются рядом. Задумайся об этом на мгновение. Жизнь очень коротка!Пой так,как будто никто не слышит.Танцуй так, как будто  никто не видит.Люби так,как будто никто и никогда не причинял тебе боли.Работай так,как будто тебе не нужно денег.Живи так,чтобы там, наверху,тебе сказали: А ну-ка,повтори!"

Мои достижения

Лауреат  районного  конкурса "Учитель года-2006"

Почетная грамота
За большой вклад в результативную работу школы, ставшей победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта « Образование»

Благодарность

За творческое отношение к выполнению функциональных обязанностей,большую внеклассную работу с учащимися.

Благодарственное письмо

За активное участие в организации и проведении межрегиональной научно-практической конференции « Русский язык на рубеже тысячелетий»,посвященной Году русского языка в Брянской области»

Памятная медаль

« В честь партизан и подпольщиков» Брянской областной Думы

Дипломы за подготовку призеров Всероссийского « Молодежного филологического чемпионата»

Благодарственное письмо
За личный вклад в образование подрастающего поколения и высокие результаты выпускников, отмеченных за особые  успехи в учении золотыми и серебряными медалями.

Грамота за  1 место в районном конкурсе медиатворчества« Окно в мир» в номинации « Иду на урок»

Моё портфолио

Как оценить результат учительского труда, ведь его нельзя увидеть, измерить?  Иногда учителя сравнивают с дирижером,  ведь  любой урок - это  произведения педагогического искусства, не менее трудный, чем дирижирование  симфонией. Нет, пожалуй, что более трудный,  потому что от учителя требуется не только исполнение, но и авторство этого произведения. Никто не вручает педагогу  нот, по которым он  мог бы разыграть потрясающую пьесу. Учителю не дают в готовом виде ни драмы, ни комедии, ни мюзикла, которые он мог бы поставить на уроке. Педагог  сам творит,сам регулирует, сам рефлексирует и творит дальше. Результаты моей работы представлены в портфолио

Добавить грамоту в портфолио