Календарно-тематическое планирование Руссский язык 11 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме

Изотова Олеся Владимировна

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) образования по русскому языку (профильный уровень) и Программы по русскому языку

А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой,Н.А.Николиной к учебнику Л.М. Рыбченковой и А.И.  Власенкова «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10-11 класс.М. « Просвещение» ,2011

Количество учебных часов

В год -105

В неделю – 3

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа № 1

 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района

                     РАССМОТРЕНА                                                                    СОГЛАСОВАНА                                           УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                        

                      на заседании МО                                                              зам. директора по УВР                                 Директор школы

                     _______________                                                                ____________________                                ______________                                                                    

              «___» ___________20___ г.                                                  «___»__________ 20 __ г.                                   «__»__________20___г.                                        .        

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку  для 11 класса

Изотова О.В.

 

2012 - 2013  учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) образования по русскому языку (профильный уровень) и Программы по русскому языку

А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой,Н.А.Николиной к учебнику Л.М. Рыбченковой и А.И.  Власенкова «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10-11 класс.М. « Просвещение» ,2011

Количество учебных часов

В год -105

В неделю – 3

Общая характеристика учебного предмета

Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В процессе изучения русского языка создаются предпосылки для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова. На уроках русского языка закладываются основы, необходимые для изучения иностранных языков

Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

В содержании программы реализован актуальный в настоящее время личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению, что выражается в установлении взаимосвязи между процессом изучения и процессом использования языка. Содержание курса представляет собой единство процесса усвоения основ лингвистики, элементов современной теории речевого общения, теории речевой деятельности и процесса формирования умений нормативного, целесообразного, уместного использования языковых средств в разнообразных условиях общения.

Содержание обучения русскому языку на профильном отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода: в классах филологического профиля развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция – совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфика русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения.

В соответствии с выделенными компетенциями структурируется содержание программы

Материал программы отобран и структурирован таким образом, что при необходимости содержание отдельных блоков или разделов может быть развернуто в самостоятельные курсы (в рамках элективных или факультативных).

Независимо от избранной теории и методики обучения определенное внимание должно уделяться каждой из названных компетенций. В то же время профильный курс русского языка должен обеспечить готовность к получению высшего филологического образования, поэтому приоритетным в данном курсе является формирование и совершенствование лингвистической компетенции учащихся.

В связи с этим программа предусматривает углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения.

Изучение русского языка на профильном уровне обеспечивает овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; способность в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения. Профильный уровень нацеливает на применение полученных учащимися знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения. Важной составляющей курса является лингвистический анализ текста.

Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнообразной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

Данная рабочая программа предназначена для изучения русского языка на профильном уровне.

     Изучение русского языка на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии; к получению высшего гуманитарного образования;

углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сферы и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Требования к уровню
подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать

функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;

системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;

основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;

уметь

проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;

аудирование и чтение

использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;

говорение и письмо

создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;

применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;

применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;

совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;

развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;

самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Список учебников и учебных пособий

Львова С.И. и Цыбулько И.П. Настольная книга учителя русского языка. 5-11 классы. М., 2009

Компакт-диск «Репетитор по русскому языку КиМ, 2011»

 В.П. Сычева. Русский язык. Государственная итоговая аттестация. М., 2011.

 Е.М. Сергеева. Государственная итоговая аттестация. . М., 2011.

В.П. Сычева. Тесты по русскому языку 11класс. М., 2011.

А.Б. Малюшкин, Л.Н. Иконницкая. Тестовые задания для проверки знаний по русскому языку. 11класс.

Н.Ю. Ганжина, Н.Ф. Назарова. Сборник диктантов по синтаксису и пунктуации. М., 2000.

   КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

11класс

Количество часов:

всего  105 час;   в неделю 3 час.

Плановых контрольных диктантов -  3

контрольных сочинений-1 (всего 3)

контрольных работ-2

практических работ-3

        

Планирование составлено на основе  Программы общеобразовательных учреждений.Русский язык.10-11класс  А.И .Власенков, Л.М.Рыбченкова,Н.А.Николина М.: «Просвещение»,2011

Учебник  А.И .Власенков, Л.М.Рыбченкова.Русский язык.Грамматика.Текст.Стили речи.10-11 классы М.: «Просвещение»,2007. Рекомендован Министерством образования РФ

№п/п

Программный материал

Виды и формы организации учебных занятий

Кол-во

часов

Дата

Вид контроля

Корректировка

Языковая система

1

Русский язык как объект научного изучения. Лингвистика как наука о языке.Место лингвистики в кругу научных филологических дисциплин

Составление плана текста,  развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему. Индивидуальная, групповая

1

Сентябрь 3-8

План

2

Виднейшие ученые-лингвисты и их работы

Составление плана текста,  развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему, индивидуальная, фронтальная

1

Конспект, монологическое высказывание

3

Язык и его основные функции:коммуникативная, когнитивная(познавательная), кумулятивная(культуроносная), эстетическая

Составление плана текста,  развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему

1

Комментированное письмо

4

Языки естественные и искусственные

Составление плана текста,  развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему

1

10-15

Редактирование текста

5

Русский язык в современном мире Русский язык  как один из индоевропейских языков

Составление плана текста,  развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему

1

Опорная схема

6

Русский язык в кругу других славянских языков

Составление плана текста,  развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему

1

Конспект, монологическое высказывание

7

Понятие о старославянском языке. Роль старославянского языка в развитии русского языка Старославянизмы в современном русском языке и их признаки.

Индивидуальная, фронтальная Работа с толковым словарем, с этимологическим словарем

1

17-22

Конспект

8

Сходство и различие в фонетической, лексической и грамматической системах русского и изучаемого иностранного языка

Анализ текстов. Редактирование текста

1

               

Редактирование текста

 9

Подготовка реферата на предложенную лингвистическую тему

Подготовка реферата, индивидуальная, фронтальная

1

Лингвистический анализ текста, предупредительный диктант

10

 Контрольный диктант №1 по теме « Повторение изученного в 10 классе»

Контрольное cочинение –рассуждение

1

24-29

Контрольное cочинение –рассуждение

11

Культура речи как раздел лингвистики. Литературный язык и его признаки

Индивидуальная, групповая

1

Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам

12

Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный и этический.

Работа с тестами , инд.перфокарты,

карточки

1

Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам

13

Речевая культура в бытовом, учебном и научном общении Речевой этикет как правила речевого общения

Анализ текста

1

Октябрь 1-6

Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам

14

Культура поведения, культура речи и речевой этикет.Выбор этикетных формул в зависимости от условий  речевого общения

Работа со словарями

1

Опорная схема

15

Основные критерии хорошей речи:коммуникативная целесообразность, уместность, точность, ясность, выразительность.

Работа с тестами , инд.перфокарты,

карточки

1

Лингвистический анализ текста

16

Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи. Причины коммуникативных неудач, их предупреждение и преодоление

Редактирование текста

1

8-13

Редактирование текста

17

Языковая норма,её основные признаки и функции. Кодификация нормы.

Лингвистический анализ текста

1

Лингвистический анализ текста

18

Основные виды языковых норм русского литературного языка. Варианты норм

Работа с этимологическим словарем ,со словообразовательным словарем

1

Комментированное письмо

19

Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы Допустимые варианты произношения и ударения

Работа со словарем.

Индивидуальная, групповая

1

15-20

Практическая работа на уроке

20

Лексические нормы Выбор из синонимического ряда нужного слова с учетом его значения и стилистических свойств

Анализ текстов

Индивидуальная, групповая

1

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

21

Иноязычные слова в современной речи

Работа со  словарем иностранных слов, Анализ текстов

Индивидуальная, фронтальная

1

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

22

Практическая работа №1 по анализу текста с точки зрения соблюдения лексических норм и её анализ

Практическая работа

1

22-27

Практическая работа

23

Грамматические нормы. Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности

Анализ текстов

Индивидуальная, фронтальная

1

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

24

Орфографические нормы. Разделы русской орфографии и основные принципы написания. Трудные случаи орфографии

Лингвистический анализ текста.

Орфографический анализ

1

Орфографическая работа

25

Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации

Трудные случаи пунктуации

Составление опорной схемы

1

29-3

Опорная схема

26

Контрольная работа№1 (на выявление владения всеми видами языковых норм) « Языковые нормы русского языка» и её анализ

Контрольная работа

1

Контрольная работа

27

Типичные ошибки, вызванные отклонением от литературной нормы. Мотивированные нарушения нормы и речевые ошибки

Орфографическая работа. Редактирование текста

1

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

28

Динамика языковой нормы Основные тенденции развития нормы в современном русском языке Проблемы экологии русского языка

Лингвистический анализ текста, редактирование

1

Ноябрь

12-17

Лингвистический анализ текста

29

Речевые штампы и канцеляризмы. Жаргонизмы и языковые элементы, не допускаемые нормами речевого общения

Индивидуальная, фронтальная

1

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

30

Контрольный диктант №2 по теме

« Языковая система»  и его анализ

Контрольный диктант

1

Контрольный диктант

Функциональная стилистика

30-31

Понятие о функциональных стилях. Различные трактовки понятия « стиль» и вопрос о функционально-стилистической дифференциации языка в современной русистике.

Редактирование текста

2

19-24

Словарный диктант

32-33

Функциональные разновидности русского языка: функциональные стили ( научный, официально-деловой, публицистический).

Лингвистический анализ текста

2

26-1

Пунктуационный разбор предложений

34-35

Разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка

Лингвистический анализ текста

2

Синтаксический разбор предложений

36

Научный стиль речи: сферы использования, назначение.

Лингвистический анализ текста

1

Декабрь 3-8

Синтаксический разбор предложений

37-38

Основные признаки научного стиля: логичность, точность, отвлеченность и обобщенность, объективность изложения

Лингвистический анализ текста

2

Лингвистический анализ текста

39-40

Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля

Лингвистический анализ текста

2

10-15

Лингвистический анализ текста

41

Учебно-научный, научно-популярный стили

Редактирование текстов

1

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

42-43

Основные жанры научного стиля: доклад, статья сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия

Редактирование текстов

2

17-22

Редактирование текстов, индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

44

Культура учебно- научного общения (устная и письменная формы)

Лингвистический анализ текста

1

Творческое списывание

45-46

Защита реферата на предложенную тему

Редактирование текста

2

24-29

Комментированное письмо

47-48

Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение

Редактирование текста

2

Осложненное списывание

49-50

Основные признаки официально-делового стиля: точность, неличный характер, стандартизированность,

стереотипность построения текстов и их предписывающий характер.

Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания, Составление опорной схемы

2

10-19

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

51-52

Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля

Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания

2

Редактирование текста

53-54

Основные жанры официально-делового стиля:заявление, доверенность, расписка,объявление, деловое письмо, резюме,автобиография.Форма делового документа.

Индивидуальная, фронтальная

2

21-26

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

55

Публицистический стиль речи, сферы его использования, назначение.

Лингвистический анализ текста, редактирование

1

Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам

56-57

Основные признаки публицистического стиля: сочетание экспрессивности и стандарта, логичности и образности, эмоциональности,

оценочности

Составление плана

2

28-2

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

58-59

Лексические, морфологические, синтаксические особенности публицистического стиля

Лингвистический анализ текста, редактирование

2

Редактирование текста

60-61

Основные жанры публицистического стиля: выступление, статья, интервью ,очерк, репортаж

Лингвистический анализ текста, редактирование

2

4-9

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

62-63

Культура публичной речи

Лингвистический анализ текста, редактирование

2

11-16

Лингвистический анализ текста

64-65

Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала.

Лингвистический анализ текста, редактирование

2

Комментированное письмо

66-67

Композиция публичного выступления

Составление плана

2

18-23

Объяснительный диктант

68-69

Выбор языковых средств оформления публичного выступления с учетом его цели, особенностей адресата, ситуации и сферы общения.

Составление алгоритма выбора языковых средств для публичного выступления

2

25-2

Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты

70-71

Практическая работа №2 Дифференцированная работа над одним из четырех жанров: путевым очерком, портретным очерком, эссе( по выбору учащихся, с использованием материалов учебника)

Практическая работа

2

Практическая работа

72-74

Разговорная речь, сферы её использования, назначение.

Лингвистический анализ текста

3

Март

 4-9

Редактирование текста

75-76

Основные признаки разговорной речи:неофициальность, экспрессивность, неподготовленность, автоматизм, обыденность содержания, преимущественно диалоговая форма

Редактирование художественных текстов,анализ языковых средств выразительности

2

11-16

Заполнить таблицу примерами

77-78

Фонетические, интонационные, лексические, морфологические, синтаксические особенности разговорной речи.

Работа над презентацией

2

18-23

Презентация

79-80

Невербальные средства общения. Культура разговорной речи.

Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания

2

Творческий распределительный диктант

81-82

Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения

Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания

2

Апрель3-6

Тестирование

83-84

Сочинение-зарисовка  

« Антоновские яблоки»

Сочинение

2

Сочинение

85-87

Язык художественной литературы и его отличие от других разновидностей современного русского языка.

Лингвистический анализ текста

3

8-13

Лингвистический анализ текста.

88-89

Основные признаки художественной речи: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, а также языковых средств других функциональных разновидностей языка.

Лингвистический анализ текста

2

15-20

Грамматические разборы

90-92

Основные изобразительно-выразительные средства языка.Тропы и фигуры речи

Лингвистический анализ текста

3

22-27

Лингвистический анализ текста

93

Практическая работа№3Анализ стихотворного текста с точки зрения употребления в нем изобразительно выразительных средств

Практическая работа

1

29-5

Практическая работа

94-95

Сочинение об особенностях стиля писателя

Сочинение

2

Сочинение

Повторение изученного в 11 классе

   96

Повторение: Пунктуация в простом предложении

Редактирование художественных текстов,анализ языковых средств выразительности

1

Май

6-11

Грамматические разборы

97-98

Повторение: Пунктуация в сложном предложении

Решение пунктуационных задач по алгоритму

2

Осложненное списывание

99

Знаки препинания в связном тексте

Решение пунктуационных задач по алгоритму

1

13-18

Диктант

« Проверяю себя».

100

Контрольная работа №2 по теме

«Комплексный  анализ текста»

Контрольная работа

1

Контрольная работа

101-102

Повторение:  Пунктуация в осложненном предложении

Решение пунктуационных задач по алгоритму

2

20-25

Творческий распределительный диктант

103

Контрольное сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту

Сочинение

1

Сочинение

104-105

Контрольный диктант №3 по итогам года   и его анализ

Контрольный диктант

2

Контрольный диктант

                                  Итого 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...