Окорокова Юлия Михайловна

сайт учителя математики

Сила знаний - есть масса знаний учителя, помноженная на ускорение усердия ученика!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: методика преподавания математики, подготовка к ГИА и ЕГЭ, инновационные образовательные технологии

Увлечения: чтение, путешествия, психология

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ногинск

Место работы: МБОУ СОШ № 2 имени Короленко В. Г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/juliaokorokova
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить.
Ричард Бах

О себе

Учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы 15 лет.

Окончила:

Московский педагогический университет, физико-математический факультет, специальность математика;

Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, специальность педагогика и психология.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать, мои интересы разнообразны: классика, фантастика, фэнтези, приключения, научная литература и др. Есть много великолепных произведений, и в каждом можно найти что-то очень важное и нужное.

Мой взгляд на мир

Твой взгляд да будет тверд и ясен.

Сотри случайные черты -

И ты увидишь - мир прекрасен.

Познай, где свет,-поймешь, где тьма.

Пускай же всё пройдёт неспешно,

Что в мире свято, что в нём грешно,

Сквозь жар души, сквозь хлад ума.

Моё портфолио

«Самым важным явлением в  школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».

Вся наша жизнь - это большая школа. Учитель - это человек, постоянно ищущий и претворяющий в жизнь нечто новое.  

Основной, характерной чертой профессии учителя является заинтересованность его в становлении другой личности, его образовании, воспитании и всестороннем развитии.  

Обогащение учащихся новыми знаниями осуществляется на уроке, и этот процесс   тесным образом связан с вос­питанием. Необходимо иметь в виду, что обучение – это  процесс двусторонний: учитель передаёт знания ученику, а ученик должен понять эти знания и воспринять, овладеть ими под руководством и при помощи учителя.   Предрасположение учащих­ся к овладению знаниями не возникает само по себе, оно должно быть активным, его должен вызывать учитель! Это возможно только при существовании контакта между учителем и учеником, при наличии доверия и уважения к учителю. Учи­тель должен пользоваться авторитетом у учащихся.

«Если ты хочешь, чтобы твои наставления влияли действительно благотворно на твоих учеников, предостерегай их от бесполезных знаний и ложных правил, потому что отделываться от бесполезного столь же трудно, как и менять неправильно понятое направление». В. Гёте

Добавить грамоту в портфолио