Проект Квадратные уравнения
творческая работа учащихся по алгебре (8 класс) по теме

Проект содержит творческие работы учащихся, презентации по основным вопросам темы: понятие квадратного уравнения, методы и блок-схема решения, применение квадратных уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kvadratnye_uravneniya.rar2.18 МБ

Подписи к слайдам:


Для графического решения квадратного уравнения надо представить его в одном из видов: ax2 + bx +c = 0 ax2 = -bx – c ax2 + c = - bx a(x + b/2a)2 = (b2 – 4ac)/2a
Квадратное уравнение имеет вид ax2 + bx + c = 0,где х- переменная, а, b и с-некоторые числа, причём а не равно 0.
Алгоритм графического решения квадратных уравнений
Ввести функцию f(x), равную левой части и g(x), равную правой части. Построить графики функций y=f(x) и y=g(x) на одной координатной плоскости.Отметить точки пересечения графиков.Найти абсциссы точек пересечения, сформировать ответ.
x2 – 2x + 1 =0 Представим в виде x2 = 2x - 1
Пусть f(x)=x2 и g(x)=2x - 1 Построим на одной координатной плоскости графики функций: y=x2 и y= 2x - 1
1
Корень уравнения - абсцисса точки касания параболы и прямой.
x2 – 2x – 3 =0 Представим в виде x2 –3 = 2x
Пусть f(x)=x2 –3 и g(x)=2xПостроим на одной координатной плоскости графики функций: y=x2 –3 и y =2x
-1
3
Корни уравнения - абсциссы точек пересечения параболы с прямой.
x2 – 2x + 2 =0 Представим в виде (x –1)2= -1
Пусть f(x)= (x – 1)2 и g(x)=-1Построим на одной координатной плоскости графики функций:y= (x –1)2 и y=-1
Графики функций не пересекаются, значит уравнение не имеет решений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР

Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...

АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...

Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."

Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...

План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"

Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах,  Решение иррациональных,  показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений  часто сводится к решени...