Главные вкладки

    Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
    материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

    Петрунина Светлана Николаевна

    Уважаемые коллеги!

    Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступительным экзаменам по математике в вузы, проводимым как в форме письменных контрольных работ, так и в форме тестирований.

    Имея многолетний положительный опыт подготовки школьников и абитуриентов к экзаменам по математике, проводимым в разных формах, считаю целесообразным поделиться своими разработками со всеми заинтересованными в них лицами.

    Тематический материал содержит теоретические сведения,  систематизированный набор ключевых методов решения типовых задач, сопровождающихся подробным разбором решений. По каждому методу приводятся упражнения с ответами для закрепления изучаемого материала.

    Тема 5. " Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4:«Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена» содержит контрольную работу, состоящую из заданий разного уровня сложности и тестовые задания с ответами. Материал предназначен для оценки уровня подготовки обучающихся по темам.

    Материал будет полезен для использования учителями общеобразовательных учреждений на элективных курсах и факультативных занятиях по математике для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, абитуриентов при подготовке к вступительным экзаменам в вузы.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tema_5._itogovyy_kontrol_po_temam_1-4.docx49.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3,4:

    «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

    Контрольная работа

    1. Найти произведение корней уравнения  

    2. Найти частное от деления многочлена  на

    3. Вычислить

    4. Найти отрицательный корень уравнения

    5. Найти произведение корней уравнения

    6. Найти меньший корень уравнения

    7. Вычислить значение функции  при

    8. Решить уравнение

    9. Вычислить сумму корней уравнения

    10. Если  то равно...

    11. При каком значении  графики функций  и  имеют три общие точки?

    12. Парабола  касается оси  при , равном …

    13. Квадратное уравнение с рациональными коэффициентами, один из корней которого равен    имеет вид…

    14. Один из корней уравнения  равен квадрату другого корня, если  принимает значения…

    15. Один из корней уравнения  равен нулю, если  равно…

    16. Сократить дробь

    17. Какое уравнение имеет корнями числа, обратные корням уравнения

    18. Найти сумму корней уравнения

    19. Решить уравнение

    20. Решить систему уравнений . В ответе указать значение

    Тест 1 по темам № 1, 2, 3, 4

    А) Выберите правильный ответ.

    ЗАДАНИЯ

    Варианты ответов

    1.

    Найти целые корни уравнения

    1) 2; 2) -3; 3) 1; 4) 4; 5) 0.

    2.

    Найти остаток от деления многочлена  на

    1) 8; 2) 4; 3) 3; 4) 1; 5) 0.

    3.

    Найти произведение корней уравнения

    1) 1; 2) 2; 3) -3; 4) 4; 5) -2.

    4.

    Найти ближайший к началу координат корень уравнения

    1) 8; 2) 2; 3) 1; 4) 3; 5) -2.

    5.

    Найти произведение всех корней уравнения

    1) 210; 2) 120; 3) 105; 4)15; 5) 35.

    6.

    Найти меньший корень уравнения

    1) -1; 2) 0,5; 3) 1; 4) 2; 5).

    7.

    Решить уравнение

    1) 81; 2) 55; 3) 17; 4) 9; 5)8.

    8.

    Сумма принадлежащих интервалу

    (-9; 4) целых корней уравнения  равна

    1) 4; 2) 5; 3) -2; 4) 2; 5) 3.

    9.

    Корни уравнения  удовлетворяют условию  если  равно

    1) -45; 2) 39; 3) 60; 4) -55; 5) 45.

    10.

    График квадратного трехчлена  не пересекает ось  если

    1) ; 2) ;

    3) ;

    4) ; 5) .

    11.

    Точка (-1; -1) является вершиной параболы  если

    1) ;

    2) ;

    3) ;

    4) ;

    5) .

    Б) Напишите правильный ответ.

    1. Решить уравнение (результат округлить до целого числа)  

    2. Сколько процентов составляет число  от числа

    3. Если  то  равно…

    4. Отношение корней уравнения  равно при  равном…

    5. При каком наименьшем значении  оба корня уравнения  положительны?

    Ответы к тесту 1

                                                                                                   

    Часть А

    Часть Б

    № задачи

    № теста

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    1

    1

    5

    5

    2

    2

    1

    2

    1

    3

    3

    1

    40

    5

    9

    48


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета

    Решение квадратных кравнений с применением теоремы Виета....

    Тема 3. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕОРЕМЫ ВИЕТА. Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

    Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступительным э...

    Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»

    Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

    Конспект урока по теме: "Квадратные, рациональные и иррациональные уравнения."

    Конспект урока по математике (модуль "Алгебра") для 8 класса по теме " Квадратные  уравнения"...

    Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

    Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах,  Решение иррациональных,  показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений  часто сводится к решени...