Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Петрунина Светлана Николаевна

Уважаемые коллеги!

Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступительным экзаменам по математике в вузы, проводимым как в форме письменных контрольных работ, так и в форме тестирований.

Имея многолетний положительный опыт подготовки школьников и абитуриентов к экзаменам по математике, проводимым в разных формах, считаю целесообразным поделиться своими разработками со всеми заинтересованными в них лицами.

Тематический материал содержит теоретические сведения,  систематизированный набор ключевых методов решения типовых задач, сопровождающихся подробным разбором решений. По каждому методу приводятся упражнения с ответами для закрепления изучаемого материала.

Тема 8. «Итоговый контроль по темам № 6, 7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства» содержит контрольную работу, состоящую из заданий разного уровня сложности и тестовые задания с ответами. Материал предназначен для оценки уровня подготовки обучающихся по темам.

Материал будет полезен для использования учителями общеобразовательных учреждений на элективных курсах и факультативных занятиях по математике для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, абитуриентов при подготовке к вступительным экзаменам в вузы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_8._itogovyy_kontrol_po_temam_67.docx40.53 КБ

Предварительный просмотр:

 Итоговый контроль по темам № 6, 7:

«Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем.

 Иррациональные неравенства»

Контрольная работа

Решить неравенства

  1. Решить систему неравенств .
  2. Решить систему неравенств .
  3. Решить неравенство
  4. Найти сумму целых решений неравенства
  5. Найти сумму целых решений неравенства
  6. Найти наибольшее целое значение , удовлетворяющее неравенству  

Тест 2 по темам № 6, 7

А) Выберете правильный ответ

Задания

Варианты ответов

1.

Множество решений неравенства  имеет вид

  1. (-; 3)(4;+);
  2. (-; 3);
  3. (3; 4);
  4. (4; +);
  5. (-; 4).

2.

Наименьшим целым решением неравенства

Является число

1) -1;  2) 1; 3) 2; 4) 3;

5) 0.

3.

Число целых решений неравенства    равно

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5)5.

4.

Число целых решений неравенства  равно

1) 5; 2) 3; 3) 2; 4) 1; 5)4.

5.

Наименьшее целое решение неравенства

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) -1;

5) 3.

6.

Число целых решений неравенства  равно

1) 2; 2) 3; 3) 5; 4) 0;

5) 1.

7.

Сумма целых решений неравенства  равна

1) -6; 2) –10; 3) -4; 4) -3;

5) -9.

8.

Наибольшее целое решение неравенства  равно

1) 4; 2) 5; 3) 1; 4) -1;

5) 0.

9.

Количество целых решений неравенства ,

Принадлежащих отрезку , равно

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4;

5) 5.

10.

Количество целых решений неравенства   равно

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 3;

5) 4.

11.

Сумма целых решений неравенства  равна

1) 20; 2) 21; 3) 18; 4) 19;

5) 17.

Б) Напишите правильный ответ

  1. Найдите сумму целых решений системы
  2. Найдите число целых решений неравенства .
  3. Найдите длину промежутка, который образует на числовой оси все решения неравенства .
  4. Найдите наименьшее целое решение неравенства .
  5. Найдите значение параметра а, при котором наименьшее решение неравенства     равно -2.     

Ответы к тесту 2

                       

Часть А

Часть Б

№ задачи

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

4

5

2

1

2

2

5

1

4

3

3

5

2

2

18

6

4

1

-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сведение логарифмического неравенства к системе рациональных неравенств

В данной разработке рассматривается  стандартный метод решения логарифмического неравенства в основании которого находится переменная. Стандартный метод решения   предполагает разбор д...

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Тема 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Тема 7. НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к  единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступител...

Элективный курс "Решение уравнений и неравенств высших степеней"

Элективный курс "Решение уравнений и неравенств высших степеней"...

Административный контроль по теме "Неравенства и системы неравенств" 9 класс

Тема "Неравенства" является одной из ключевых тем в курсе алгебры. Выполнение работы является первым показателем готовности к ОГЭ по математике в рамках данной темы....