Рябышева Юлия Александровна

Сайт будущего учителя начальных классов

Иди только вперёд!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, театр, музыка, стихотворчество,кулинария и садоводство, рукоделие и рисование, люблю пробовать себя в чём-то новом.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Волгодонск, Ростовская область

Место работы: ГБПОУ РО "ВПК"

Звание, ученая степень: студент

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/juliaryabyshevaalexandrovna
"Чтобы учить маленьких детей, нужно огромное сердце. Высшее искусство, которым обладет учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний."
Альберт Эйнштейн

Вы находитесь на персональном сайте будущего учителя начальных классов Рябышевой Юлии Александровны. Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для учителей начальных классов, учеников, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге" и на форуме или написать мне через обратную связь. 

О себе

Родилась и выросла в г. Цимлянске Ростовской области. Училась в школе № 3 г. Цимлянска. Учебу постигала всегда с желанием и интересом. Участвовала в различных конкурсах, мероприятиях, олимпиадах. Если у меня что-то не получалось, на помощь ко мне всегда приходила моя мама - Рябышева Татьяна Валерьевна. Она - педагог с большим опытом, мой наставник и лучший друг.

Еще со школы пишу стихи, рифмы, идеи и смысл которых приходят из жизни. Я учусь в самом лучшем педагогическом колледже г. Волгодонска, где когда-то училась и моя мама. Это alma mater нашей семьи. Учиться в колледже мне очень нравится, ведь я не только познакомилась с замечательными людьми, как педагогами, так и студентами, но в моей жизни появилось много ярких и незабываемых моментов: Школа вожатых, участие и победа в конкурсе "Студент года", поездка в ВДЦ "Смена", выступления в научно-практических конференциях, "Движение первых" и многое другое. Я получила  огромное удовольствие и массу впечатлений, стала более уверенной, обнаружив в себе новые качества и способности.

В будущем хочу получить профессию логопеда-дефектолога, привлекает меня и  психологическое образование. У меня множество идей, громадье планов, миллион возможностей достичь цели, энергия и сила духа, а главное - у меня впереди целая ЖИЗНЬ!  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю,  и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
"Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд. Эта книга меня научила не гнаться за вечной молодостью, потому что именно это может привести к потери своего истинного лица. 
"Три товарища" Эрих Мария Ремарк.  Для меня эта книга дала возможность осознать ценность настоящего времени и быть опорой для других.
"Бедная Лиза". А.С Карамзин. Автор показал мне, что любовь играет большую роль в человеческой жизни. 
"Бегущие в лабиринте" Джеймс Дешнер. Эта книга повлияла на мой внутренний мир так, что после её прочтения я начала ценить дружбу, мелкие радости жизни, поддержку и чувства других людей».
"Евгений Онегин". А.С Пушкин. После прочтения романа я поняла, что нужно ценить настоящее, ценить всё, что имеешь и не отказываться от судьбы, не искать всегда во всем смысл.
Джэром Сэлинджер "Над пропастью во ржи".
По мне, эта книга про свободу. Быть свободным от навязчивых общественных институтов, липкого капитала, грязных желаний, социальных предрассудков, нелепых стереотипов, продажных СМИ, уехать далеко-далеко и жить в хижине с любимой подругой, - об этом размышляет главный герой, молодой бунтарь по имени Холден Колфилд.
Михаил Лермонтов "Герой нашего времени".
Я очень люблю психологическую прозу: разбираться в мотивах других людей, их поступках и решениях; как на нас влияет "эффект среды",  и что толкает людей на определённые действия. "Герой нашего времени" - идеальный пример психологического романа с романтическим оттенком.
Луиза Хей "Исцели свою жизнь. Исцели свое тело. Сила внутри нас"
Одно из первых творений, которое возвращает нас к самому себе и учит любить... себя. "Возлюби ближнего своего, как самого себя", - гласит библейская заповедь. Все обращают внимание на первую часть фразы, и мало кто - на вторую. Как полюбить себя, принять со всеми достоинствами и недостатками, обрести гармонию внутри, исцелить тело от многих болезней - читайте, наслаждайтесь и перенимайте опыт этой прекрасной женщины.
«Джейн Эйр» Шарлотта Бронте  — это настоящий кладезь женской мудрости о жизни, любви, воспитании и нравственности. Несмотря на то, что современный мир давно диктует другие правила и обычаи, самодостаточность, верность и трудолюбие всегда будут в почете.
Эта книга учит молодых женщин правильным вещам и достойным взглядам на жизнь. Уважение к себе — это одна из главных идей, пронесенных через весь роман.

Мой взгляд на мир

Следующий век будет именно таким,

 какими будут воспитаны для него будущие граждане».

Я.А.Коменский

          Сегодня ночью я увидела падающую звезду...Кругом тихо и торжественно. Все небо в серебристых огоньках, мигающих и далеких. Какая красота, аж дух захватывает! Когда я смотрю на это великолепие, память возвращает меня в детство. И в душе так же, как когда-то, давным-давно, зарождается ожидание праздника, чуда. Кажется, что все всегда у всех будет хорошо. Как доказательство этому – темное покрывало неба, похожее на темный бархатный  лист бумаги, где можно  «написать» свою судьбу без ошибок, набело. Только успей загадать желание, пока летит звезда....

          Кто бы мог подумать, что из маленькой, скромной, тихой и очень серьезной девочки с русыми косами получится учитель? В нашем роду учителейбыло всего два, а вот поди ж ты, появился еще один.

         Я – счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где взаимопонимание, терпение и любовь.Взрослея, я присматривалась к окружающим меня людям, пыталась анализировать причины, следствия и результаты поступков людей. Остались в прошлом светлое и радостное детство, согретое любовью родителей; беззаботная и счастливая школьная пора, когда казалось, что все лучшее впереди. И вот уже совсем скоро я стану учителем.

         Учитель…Педагог…Наставник…А может, друг?.. А может, воспитатель души человеческой?.. Что такое – учить? Кто такой – учитель?

         Я постоянно задаю себе эти вопросы; я постоянно ищу ответы: а сама я буду хорошим учителем? Достойным наставником моих учеников?..

           Казалось бы, что проще: учить своему предмету…воспитывать интерес…прививать любовь к прекрасному, духовному, нравственному…       Да, казалось бы, что проще… Но – что сложнее?..

         …В детстве я хотела стать геологом (очень привлекала романтическая направленность профессии), журналистом (хотела свободно высказывать свои мысли), переводчиком (потому что обожала немецкий язык и все, что с ним связано). Никогда и не думала быть учителем – и вдруг стану в недалеком будущем?

         Как же так, спросите вы, - а мечта о геологии, журналистике?

         Да, я не стала журналистом (хотя и хотела…); да, я стану учителем (хотя об этом и не думала…). Но…теперь я могу воспитывать и «растить» будущих журналистов (и переводчиков…и психологов…и даже экономистов…и ещё…и ещё…)! И мне кажется: это здорово! Ни в одно мгновение я не пожалела о том, что стала учителем! Напротив, я рада, я счастлива, что мне выпал такой шанс – стать учителем!

         И теперь самый важный вопрос, волнующий меня, - каким я стану учителем?

         Я думаю, то работая в школе, я буду постоянно «пребывать» в замечательной поре детства и юности…Я вижу этот юношеский максимализм, горячность, прямоту…Я вижу это обострённое чувство справедливости; это нежелание искать компромисс там, где, может быть, совершенно и не нужно…Я вижу эту искренность, открытость, доверчивость, наивность, «детскость»…

         И я понимаю: моя задача как педагога и воспитателя – всеми силами стараться сделать так, чтобы мои дети, мои ученики не растеряли всего этого!

         Да, с одной стороны – чтобы не растеряли…Но, с другой стороны, я должна также воспитать их и научить быть способными адаптироваться в сложном современном мире.

         Адаптироваться – и не потерять себя! Адаптироваться – и суметь противостоять!

         Русский писатель и драматург  А.П. Платонов говорил: «Если только думать, тоже далеко не уедешь, надо и чувство иметь!»

         … «Ум ума» и «ум сердца»…Как мне хочется, чтобы мои дети, мои ученики  сочетали в себе эти два качества (совсем как по Толстому…)! Как мне хочется, чтобы, постигая шаг за шагом своё предназначение в этом мире, ребята руководствовались не только категориями разума, мудрости, но не забывали  о том, что «зорко только сердце»(по словам героя А. де Сент-Экзюпери)!..  Помнили и о том, что «ум – способность только материальная, душа же живёт тем, что нашептывает ей сердце…»(Ф.М.Достоевский)!..

         Но я понимаю, что жизнь не «напишешь», даже беря за образец произведения великих классиков…

         Я понимаю, что каждый человек пишет свою «Книгу жизни»…

         Я просто очень хочу, чтобы у моих учеников глава той самой «Книги жизни» под названием «Школа» была интересной, насыщенной, увлекательной; была настоящим «собранием» знаний (которые и я им подарю!), умений и навыков (которым и я их обучу!); была «собранием» всего прекрасного, доброго, великого (чувствование и понимание которого и я воспитаю…). Я хочу надеяться, что стану для своих ребят не просто наставником, не просто учителем, но и другом. 

         Так кто же он – учитель?! Что же это такое – учить?! Стану ли я тем самым Учителем, о котором мечтают и дети, и их родители?!

         Я стараюсь стать таким Учителем…Я продолжаю работать над собой… Я стараюсь подниматься «выше» и в интеллектуальном, и в духовном развитии…Я продолжаю задавать себе эти «вечные» вопросы. Я продолжаю искать ответы на них!..

         Я определила для себя  три заповеди: любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.
        Главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не надо работать в школе. Поиск, инициатива и творчество будут являться моими обязательными спутниками на тернистой дороге учителя. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так понимаю требование времени и буду стараться соответствовать этому требованию.

        Каждое утро я буду идти  в школу, я буду проходить  «дорогою приветствий», когда встреченные мною дети здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в школе, возле кабинета, меня уже ждут. Они расскажут мне о своих удачах и бедах, поделятся тем новым, что у них появилось, посвятят стихи, попросят сфотографироваться с ними на память. Значит, все это время я незримо была с ними. Это такое счастье быть нужным кому-то! И хочется всех без исключения научить жить по принципу: «Люби. Твори. Прощай.»

                А сегодня ночью  увидела падающую звезду и загадала желание. Какое? Это тайна. - моя и неба…

 

                                     

 

Мои достижения

Моё портфолио

https://youtu.be/NTy5iz1eQvw  "Жизнь напролёт: Новое поколение". Короткометражный фильм.
https://youtu.be/i4fizM0-DwA  Английские слова на каждый день.
 Видеоуроки: Русский язык. 3 класс. Инфоурок. https://infourok.ru/materiali-ryabishevoy-yulii-na...
Материал на Всероссийский конкурс "Друзья немецкого языка "https://youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrhGl1...
 

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Культура и искусство
Добавить грамоту в портфолио