Кабина Ирина Васильевна

Сайт методиста структурного подразделения дошкольного образовательного учреждения

Дети - источник света и радости для каждой женщины, и долг каждого воспитателя - суметь сохранить этот свет и приумножить эту радость.

Профессия: методист СП "Детский сад №1" ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани

Профессиональные интересы: оптимизация методической работы структурного подразделения

Увлечения: общение с любимой внучкой Настенькой, семьёй и друзьями.

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Сызрань

Место работы: СП "Детский сад №1" ГБОУ СОШ №5 г Сызрань Самарская область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabina-irina-vasilevna
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Логан Пирсалл Смит

        Слово «методист» обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика, в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь. Методист должен обучить или показать практическое выполнение, какого-либо процесса. А это объясняется функциональной ответственностью данного специалиста (методиста), старшего воспитателя, за самый главный раздел работы образовательного учреждения - педагогический процесс. От того, насколькометодист  профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми, будет зависеть качество работы всего коллектива. Деятельность старшего воспитателя направлена на создание атмосферы сотрудничества с учётом дифференцированного подхода: молодой специалист, новатор, педагог со стажем, творческая личность. Методист должен иметь в обязательном порядке соответствующие психофизические качества личности: хорошие организаторские навыки, способность быть лидером, умение заинтересовать и сплотить практиков, публично выступать. 

        Воспитание и развитие детей - дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей дошкольного возраста. Педагог не имеет права выбирать свои воспитательные и развивающие методы и средства, если он заранее хорошо не изучит ребенка. И очень важна вера в успех каждого ребёнка, уважение его как личности.  Любовь и уважение к своим воспитанникам, доброта, честность, открытость - вот главные заповеди в моей работе. Дети - источник света и радости для каждой женщины, и долг каждого воспитателя - суметь сохранить этот свет и приумножить эту радость.

О себе

Педагог с 30 летним педагогическим стажем, имею высшее образование, окончила ТГУ по специализации - управление дошкольным учреждением. За многолетний педагогический труд награждена: Грамотой Администрации г.о. Сызрань (2010г.), Благодарственным письмом Думы г.о. Сызрань (2013г.), Грамотой Западного управления министерства образования и науки Самарской области (2013 г.).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не каждая современная книга цепляет и заставляет задуматься. Может, поэтому - это  классика: Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»,  Лев Толстой «Анна Каренина» и «Война и мир»,  Уильям Шекспир «Гамлет»,  Жюль Верн «Собрание сочинений» и многое другое. 
 
 

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен.
Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.
В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
 
 

Мои достижения

 
 

Моё портфолио

Дети – это маленькие человечки, которые заставляют нас улыбаться, радоваться жизни, а их искренний смех способен заставить забыть обо всех проблемах на свете.
Воспитатель сам должен быть воспитан.   
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. 
Люди учатся, когда они учат.  
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. 
Опыт предшествует обучению. Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.     
Умный любит учиться, а дурак-учить.    
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.               
Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует.        
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. 
Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.       
Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.  
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.    
Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь, чего не знаешь. 
 

Добавить грамоту в портфолио