Качалова Елена Александровна

сайт инструктора по физической культуре

"Ни дня без спорта, ни дня без физкультуры!"

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: чтение профессиональной литературы, повышение профессионального мастерства с использованием оздоровительных технологий, совершенствование навыка работы с ИКТ

Увлечения: вышивка, чтение художественной литературы, вождение автомобиля

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 9 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachalova-elena-aleksandrovna
"У нас у всех есть возможности, о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности."
Дейл Карнеги

Вся работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и  потому- эффективными",- утверждает Ш.А.Амонашвили. 

О себе

C 1989 г. работала в начальной школе.Имею высшее педагогическое образование. Я не перестаю удивляться тому, что всегда можно узнавать что-то новое для себя. В 2014 г. в РГПУ им. А.И.Герцена прошла курс постдипломного образования по программе"Инновационные технологии в физкультурно - оздоровительной работе дошкольного образовательного учреждении". Работаю инструктором физической культуры.Прежний опыт, как кладезь, который использую в своей работе для создания развивающей среды, для планирования интегрированных занятий. Получаю огромное удовольствие от работы с малышами. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Два капитана" В. А.Каверин, "Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери и мн. др.

 

Мой взгляд на мир

Делай, что любишь. Люби то, что делаешь.

 

Мои достижения

Моё портфолио

 

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. По данным, опубликованным в докладе о состоянии здоровья населения РФ только 10 % детей приходят в школу абсолютно здоровыми. А ведь согласно исследованиям 75% болезни взрослых заложено еще в детстве. Неблагоприятная экологическая обстановка, низкий уровень здоровья подрастающего поколения, привело к тому, что на треть увеличилось рождение ослабленных новорожденных, а соответственно и в наше ДОУ поступает много  детей, которые имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. Назрела необходимость поиска новых подходов к оздоровлению, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинги состояния здоровья каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий.

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребенка, движениям принадлежит едва ли не основная роль. От степени физической активности во многом зависят развитие двигательных навыков, успешность усвоения информации, память, восприятие, эмоции и мышление.   Применительно  к детям особенно убедительно  звучат слова французского врача Ж. Тиссо, сказанные им почти 200 лет назад: «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения».

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио